УгумсMar1boro писал(а):p73 тебе уже ответили.
на гибриде слышал, что от б16а (п30 вроде) коллектор работает лучше чем п73
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
ну да, даже графики были, б20 втек на п30 коллекторе пижже едет
хз, мне пох у меня нет гибрида и п30 коллектора
хз, мне пох у меня нет гибрида и п30 коллектора
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Середина на нем неплохая.а так он после 7000 затухать начинает,именно поетому даже жопой почуял что переключать эффективнее на 7600-7800 а не крутить до 8000 как я люблю.Так момент бы куда ощутимее.hondavtec писал(а):на гибриде слышал, что от б16а (п30 вроде) коллектор работает лучше чем п73
Р73 более верховой впуск,отдача там до 8000
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
то есть б18ц нет смысла выше 8000 крутить?
я думал самый оптимал это 8600 на этом моторе
я думал самый оптимал это 8600 на этом моторе
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Пик мощности 8000 на моем б18с по паспорту,кручу до 8800 на переключениях получается попадаю на верхушку момента.
Был бы реслоджик можно вычислить где более эффективно переключаться.
Был бы реслоджик можно вычислить где более эффективно переключаться.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость