Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
lexa13
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 сен 2010, Чт 9:28
Машина: ej9 на диагональном
УАЗ Патриот
Откуда: я выполз?
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2018, Пн 10:28

Mar1boro писал(а):p73 тебе уже ответили. :D
Угумс

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2018, Пн 12:13

на гибриде слышал, что от б16а (п30 вроде) коллектор работает лучше чем п73
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2018, Пн 12:18

hondavtec писал(а):на гибриде слышал, что от б16а (п30 вроде) коллектор работает лучше чем п73
да ладно :trollface:
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2018, Пн 12:50

ну да, даже графики были, б20 втек на п30 коллекторе пижже едет
хз, мне пох у меня нет гибрида и п30 коллектора :D
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2018, Ср 9:51

hondavtec писал(а):на гибриде слышал, что от б16а (п30 вроде) коллектор работает лучше чем п73
Середина на нем неплохая.а так он после 7000 затухать начинает,именно поетому даже жопой почуял что переключать эффективнее на 7600-7800 а не крутить до 8000 как я люблю.Так момент бы куда ощутимее.
Р73 более верховой впуск,отдача там до 8000
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2018, Ср 9:53

то есть б18ц нет смысла выше 8000 крутить?
я думал самый оптимал это 8600 на этом моторе
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2018, Ср 10:15

Пик мощности 8000 на моем б18с по паспорту,кручу до 8800 на переключениях получается попадаю на верхушку момента.
Был бы реслоджик можно вычислить где более эффективно переключаться.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя