- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
собственно буду брать данный кит, посему есть вопросы к бывалым...
1. Цилиндры будут расстачиваться с хонингом под поршня 75,5мм, какой оставлять тепловой зазор между цилиндром и витаровскими поршнями под турбо?
2. В этом комплекте идут вкладыши ACL, какого размера америкосы прикладывают вкладыши к киту с поршнями 75,5мм?
3. Сколько потом дуть в двиг d16z6 с этим китом? изначально хотел дуть в сток 7пси, но колено не приказало долго жить...
Заранее благодарен!
1. Цилиндры будут расстачиваться с хонингом под поршня 75,5мм, какой оставлять тепловой зазор между цилиндром и витаровскими поршнями под турбо?
2. В этом комплекте идут вкладыши ACL, какого размера америкосы прикладывают вкладыши к киту с поршнями 75,5мм?
3. Сколько потом дуть в двиг d16z6 с этим китом? изначально хотел дуть в сток 7пси, но колено не приказало долго жить...
Заранее благодарен!
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
бери лучше такой комплект
http://www.ebay.com/itm/YCP-75-5mm-Vita ... a2&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/YCP-75-5mm-Vita ... a2&vxp=mtr
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
спс, кстати рассматривал его, 0,7 бара эти шатуны выдержат?kyky-pyky писал(а):бери лучше такой комплект
http://www.ebay.com/itm/YCP-75-5mm-Vita ... a2&vxp=mtr
качество шатунов нормуль?
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
не пойму, они без колец и вкладышей идут?
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
спс, и последнее, какой тепловой зазор рекомендуешь между цилиндром и витаровскими турбопоршнями?kyky-pyky писал(а):с кольцами
не вижу проблемы купить комплект тайхо за 500р
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
2.5 сотки для 100 сил турбомотора или атмосферника? я нацеливаюсь на около 250 сил....kyky-pyky писал(а):зависит от характера использования мотора
вообще, за бугром есть простое правило: 2.5 сотки на каждые 100 сил
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
город + 3 раза в год заезды в слаломеkyky-pyky писал(а):а есть разница?)
только по городу ездить?
делай 6-7 соток
просто слышал мнение про оптимальные 8 соток...
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
и на чём основано это мнение?)LLIAXTEP писал(а):просто слышал мнение про оптимальные 8 соток...
во-первых, это не ковка
а во-вторых, они отлиты из заэвтектического сплава, для которого характерно ещё меньшее тепловое расширение
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
пффф, смысл тогда теряется в этих номинальных вкладышейDie$el писал(а):вкладыши там ацл рэйс во всех комплектах, они бывают только номинал размер.
шатуны эти норм, заявлено до 450 сил вроде, 300 момента держат, проверено.
300 момента держат, которые кастом или иглы?
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
точняк затупил, этож не ковка...у этих телорасширение меньше...6-7 соток норм...kyky-pyky писал(а):и на чём основано это мнение?)LLIAXTEP писал(а):просто слышал мнение про оптимальные 8 соток...
во-первых, это не ковка
а во-вторых, они отлиты из заэвтектического сплава, для которого характерно ещё меньшее тепловое расширение
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
ну всё ок, тогда их и возьму...тем более что мальца дешевле)Die$el писал(а):кастом
лан теперь по порядку:
1. блок растачиваю, хонингую, под зазор 6-7 соток для 75,5 мм витаровских поршней
2. ставим эти кастом шатуны, кстати у них плавающий палец или под пресс?
3. чо делать с коленом? если шейки норм, то ставим номинальные коренные и шатунные вкладыши?
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
ок спасибо!kyky-pyky писал(а):плавающий
Тайхо допускают износ шеек до 2х соток
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
вот интересно мнение, если ли большая необходимость в blockguard?
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей