- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
не так уж и много этих плюсовli$ писал(а):так ногами не пинать камнями не кидать
есть просто живая голова zc dohc и низ d15b2 скрестить реально??? чтоб работало нормально
плюсов явно больше у 2х валки
зачем этот геморой
посмотри забугорный опыт
все самые мощные д моторы собраны на sohc бошке, как турбо так и атмо
здесь были люди, кто ставил
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
Там два валаkyky-pyky писал(а):какие можешь назвать?li$ писал(а):плюсов явно больше у 2х валки

- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
да и их можно двигатьна опережение и запаздывание относительно друг друга при настройке...и это весь плюс)) выбора комплектующих для дохц зц на порядок меньше, чем на сохцNesmeyan писал(а):Там два валаkyky-pyky писал(а):какие можешь назвать?li$ писал(а):плюсов явно больше у 2х валки
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
Андрюх, знакомая картинка?kyky-pyky писал(а):какие можешь назвать?li$ писал(а):плюсов явно больше у 2х валки

снизу вверх:
Z6
Y8
Dohc ZC
B16

EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
Диаметр клапанов в дохц башке в стоке больше, ножки толще, раннеры жирнее, по сути тоже что В16, только с валами проблема, чет нигде в продаже не видел....
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
На ебее даж есть...Веталь писал(а):Диаметр клапанов в дохц башке в стоке больше, ножки толще, раннеры жирнее, по сути тоже что В16, только с валами проблема, чет нигде в продаже не видел....
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Я накрывал , есть нюансы .
Надо нижнию шестерню ГРМ от двухвалки , или одевать на валы шестерни от одновалок , на впускной вал и выпускной и подбырать ремень .
Одну дырку в ГБЦ разфрезеровать под яйцо , приложиш прокладку от одновалки сам увидиш , это несложно на 2мм в бок снять люминия.
Свой трамблёр скрестить по ушам с двухвалкой , тоже приложеш и увидиш , совпадает только 1-на дырка , остальные колхозить .
Так из личного наблюдения на наддуве 0.5 бар , 2-х валка до 8000 тыс дуется легше , чем втековая Y8 , почему незнаю , валится уже на 6.500 , на атмо возможно и подругому .
Вот проэкт моих друзей , который и по сей день удачно ездит , пишите спрашивайте , всё расскажут .
http://www.redliners.ua/viewtopic.php?f ... &start=280
Надо нижнию шестерню ГРМ от двухвалки , или одевать на валы шестерни от одновалок , на впускной вал и выпускной и подбырать ремень .
Одну дырку в ГБЦ разфрезеровать под яйцо , приложиш прокладку от одновалки сам увидиш , это несложно на 2мм в бок снять люминия.
Свой трамблёр скрестить по ушам с двухвалкой , тоже приложеш и увидиш , совпадает только 1-на дырка , остальные колхозить .
Так из личного наблюдения на наддуве 0.5 бар , 2-х валка до 8000 тыс дуется легше , чем втековая Y8 , почему незнаю , валится уже на 6.500 , на атмо возможно и подругому .
Вот проэкт моих друзей , который и по сей день удачно ездит , пишите спрашивайте , всё расскажут .
http://www.redliners.ua/viewtopic.php?f ... &start=280
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
да хз - эта двухвалка турбо на 0.5 буста едет, как мой атмо д15 (1650) со сток бошкой ехалsashacrx писал(а):Я накрывал , есть нюансы .
Надо нижнию шестерню ГРМ от двухвалки , или одевать на валы шестерни от одновалок , на впускной вал и выпускной и подбырать ремень .
Одну дырку в ГБЦ разфрезеровать под яйцо , приложиш прокладку от одновалки сам увидиш , это несложно на 2мм в бок снять люминия.
Свой трамблёр скрестить по ушам с двухвалкой , тоже приложеш и увидиш , совпадает только 1-на дырка , остальные колхозить .
Так из личного наблюдения на наддуве 0.5 бар , 2-х валка до 8000 тыс дуется легше , чем втековая Y8 , почему незнаю , валится уже на 6.500 , на атмо возможно и подругому .
Вот проэкт моих друзей , который и по сей день удачно ездит , пишите спрашивайте , всё расскажут .
http://www.redliners.ua/viewtopic.php?f ... &start=280
смысла всего гемора не вижу. ИМХО
проще втековую бошку найти если нет.. в пределах 3х руб всегда можно найти
всегда есть такой момент, что охота пойти нестандартно и объебать всех, .. сам таким иногда страдаю, но в большинстве случаев можно просто перенять опыт более опытных.. пиндосов например.
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей