Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2013, Вт 15:54

LLIAXTEP писал(а):
Die$el писал(а):это не дорого
по резине
федерал чёто отговаривают все, я подумываю об неове или 888
да согласен, федя крайний вариант, 888 в городе не айс, неова идеал и для трека и для города!
слушай, а какие у тебя передаточные числа и гп? ясно, что длинная коробка лучше для турбо, просто интересно мнение человека с реальными спеками и поведением на дороге с определёнными передаточными числами...
если верить мануалу, а меня коробас ещё длиннее, чем s40
зы. спасибо тебе за подробные и развернутые ответы!
ездил и на короткой и на длинной, между ними разница такая что просто мне лично до пизды :D
пш пш

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2013, Вт 15:57

kyky-pyky писал(а):очень длинная
пятая будет заканчиваться за 300 км/ч
я понял, короче теоретическим данным не стоит доверять, вскрою и по факту посчитаю...
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2013, Вт 15:59

если окажется пара 4.4, оставляй её

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2013, Вт 16:02

kyky-pyky писал(а):если окажется пара 4.4, оставляй её
ага, будем надеяться и верить)
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2013, Вт 16:03

Die$el писал(а):
LLIAXTEP писал(а):
Die$el писал(а):это не дорого
по резине
федерал чёто отговаривают все, я подумываю об неове или 888
да согласен, федя крайний вариант, 888 в городе не айс, неова идеал и для трека и для города!
слушай, а какие у тебя передаточные числа и гп? ясно, что длинная коробка лучше для турбо, просто интересно мнение человека с реальными спеками и поведением на дороге с определёнными передаточными числами...
если верить мануалу, а меня коробас ещё длиннее, чем s40
зы. спасибо тебе за подробные и развернутые ответы!
ездил и на короткой и на длинной, между ними разница такая что просто мне лично до пизды :D
жопомер лучший датчик!
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2013, Вт 16:06

и ещё последний вопрос, раз всеравно буду вскрывать коробас (дабы глянуть состояние, посчитать числа, возможно поставить блоку), хочу сразу по максимуму промерить зазоры
есть четкий мануал по ребилду с20 с зазорами и моментами затяжек http://www.honda-acura.net/forums/do-it ... 9pics.html
интересно на всех коробках д-серии аналогичные показатели?
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2013, Вт 16:41

я свою перебирал по этому мануалу, а и моменты зазоры брал из мануала хонды, точнее зазоры, моменты все от руки.
учитывай что ты так просто раз и собрал коробку не сможешь, надо будет вымерить толщины калибровочных шайб после сборки и их заказывать, пока они приедут... а потом уже с ними собирать.
пш пш

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2013, Вт 17:26

Die$el писал(а):я свою перебирал по этому мануалу, а и моменты зазоры брал из мануала хонды, точнее зазоры, моменты все от руки.
учитывай что ты так просто раз и собрал коробку не сможешь, надо будет вымерить толщины калибровочных шайб после сборки и их заказывать, пока они приедут... а потом уже с ними собирать.
опа про шайбы не знал, если со старыми собрать, то люфт может быть?
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2013, Вт 19:29

Почитай мануал, у дифа и у одного из валов калибровочные шайбы, люфт пол беды, зажать может.
пш пш

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2013, Вт 20:43

Die$el писал(а):Почитай мануал, у дифа и у одного из валов калибровочные шайбы, люфт пол беды, зажать может.
ок спс, понял
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2013, Вт 20:57

Ребят, я вскрывал пару раз т2в4 для замены муфты и синхра, имею представление как оно там все выглядит))) но вот подскажите как вымерять зазор под валом, короб же закрыть нужно? Мануал не читал, но интересно..
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2013, Ср 1:21

Щупом по мануалу от ближайших плоскостей
пш пш

Аватара пользователя
KindeR
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 20:17
Откуда: Новосибисрк
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2013, Пн 9:02

Die$el писал(а):моно я расскажу как поведёт?
сначала появятся лёгкие подёргвания в повороте, потом они перерастут в откровенные наебки в кузов дающие ощущение что под тачкой пизданула бомба или колодезный люк по днищу. Когда ты вскроешь коробку ничего не обнаружится, а внутри блоки окажется что сателиты сожрали к хуям центральную шестрню в которую втыкаются привода и её клинит.
Удачи в экспериментах, но в целом ничего интересного. :D
у меня не было удара. Просто остановилась.
OBX вот в основном в городском режиме, около 30 000 проходила.
Одну шестерню схавало, вторая заклинила )
Изображение

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2013, Пн 9:16

KindeR писал(а):
Die$el писал(а):моно я расскажу как поведёт?
сначала появятся лёгкие подёргвания в повороте, потом они перерастут в откровенные наебки в кузов дающие ощущение что под тачкой пизданула бомба или колодезный люк по днищу. Когда ты вскроешь коробку ничего не обнаружится, а внутри блоки окажется что сателиты сожрали к хуям центральную шестрню в которую втыкаются привода и её клинит.
Удачи в экспериментах, но в целом ничего интересного. :D
у меня не было удара. Просто остановилась.
OBX вот в основном в городском режиме, около 30 000 проходила.
Одну шестерню схавало, вторая заклинила )
Изображение
короч у всех всё одно и тоже, спс за подробную инфу!
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

LogikoWRC
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 15 сен 2013, Вс 11:36
Машина: Civic 6 EK3 хетч B20/B18
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2013, Вт 14:58

Подскажите пожалуйста, какое масло рекомендуется или порекомендуете заливать установив блок Mfactory. Спасибо
Все только начинается!
Мечты сбываются, Redliners!!
Не продам лруль ЕК3 B20/B18+S4CLSD4.7 идеал!!

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2013, Вт 15:00

с червяком - мтф
с дисковой - для дисковых что-то типа 80w-90LS или гуще

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2013, Вт 15:12

эмфэктори на обкатку вроде какое то своё рекомендуют или не они... что то я такое читал, я думаю лучше у них почитать или спросить, а так обычная мтф должна быть ок да, это ж червяк, там по сути только внутренний преднатяг на выпуклых шайбах, но вязкость масла на него мало влияет, разве что на износ этих шайб.
пш пш

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2013, Пт 13:01

кстати ещё вопрос назрел, а сколько вообще ресурсно держит сток д-коробка с установленной в неё лсд (со сток синхронами, шестернями, валами и прочем)? например до 300 сил всё гуд будет?
зы. с нормальной эксплуатацией)
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2013, Пт 13:09

да
пш пш

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2013, Сб 8:44

если по стиральной доске не буксовать, то все отлично работает
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей