Страница 1 из 1

D15B turbo нужен совет.

Добавлено: 12 фев 2013, Вт 16:08
сибирский синдикат
Жители редса!!! хочу заморочится D15B+turbo, давление 1 бар, че нада чтоб система была более менее надежна,а именно ,поршни?шпильки?мож кореные короче для рабочего давления в 1 бар.что кто посоветует?

Re: D15B turbo нужен совет.

Добавлено: 12 фев 2013, Вт 16:52
rmn
шатуны....остальное 250-300 сил переживёт

Re: D15B turbo нужен совет.

Добавлено: 12 фев 2013, Вт 16:57
dezte
поиск. он и нас переживет.

Re: D15B turbo нужен совет.

Добавлено: 13 фев 2013, Ср 9:13
maverrr
а со степенью что делать?
Укороченые на 1 мм, шатуны?

Re: D15B turbo нужен совет.

Добавлено: 13 фев 2013, Ср 13:38
Sash
а зачем её делать меньше ? ездить на 92 собираетесь ? ну прокладки есть. а так с низов машина ехать не будет. да СЖ 9.0 вполне жизнеспособна. настроить надо нормально тока. кури форум тут всё есть.

Re: D15B turbo нужен совет.

Добавлено: 13 фев 2013, Ср 16:05
maverrr
у д15б ждм степень 9.4 - как бы чего не вышло...
ARP шпильки на гбц обязательно
Прокладку металл.

Re: D15B turbo нужен совет.

Добавлено: 16 фев 2013, Сб 8:24
сибирский синдикат
А по кореным че ваще,шатуны???

Re: D15B turbo нужен совет.

Добавлено: 16 фев 2013, Сб 8:31
rmn
бери такой комплект http://www.ebay.com/itm/YCP-75-5mm-Vita ... a2&vxp=mtr
если хочется ацл, то только шатунные вкладыши.
корни таихо(на ждм д15 ацл корней не нашлось в своё1 время, щас хз как дела обстоят), ну или вкруг таихо.
пластигейдж тоже купи, зазоры промерить

Re: D15B turbo нужен совет.

Добавлено: 16 фев 2013, Сб 14:53
Mad_Max

Re: D15B turbo нужен совет.

Добавлено: 20 фев 2013, Ср 0:45
entuziast
Умные люди говорят - управление топливом и искрой самое главное и первостепенное с чего начинается проект! сам это понял на своем опыте не один раз :cry: , если все настроено нормально то и на высокой степени будет ездить долго и счастливо.