Страница 1 из 1

правильный подбор параметров резины и диска

Добавлено: 10 фев 2013, Вс 17:18
BlackPerson
давайте затрем за грамотный подбор резины..

есть диски 8J
есть резина 215..

Изображение

стоит домиком в реале видно намного лучше, чем чревато ? или можно катать ? могут ли быть какие то последствия при сильных боковых нагрузках ? или лучше взять 225 ? вся проблема в том что я и с 215 боролся чтоб она арки не задевала , боролся развальными рычагами, по итогу не хило сократил пятно контакта что тоже очень плохо.. на фотке очень хорошо видно

Изображение

если ставить 225 то как спасти арки от резины вообще хз...

чо делать хбз..

Re: правильный подбор параметров резины и диска

Добавлено: 10 фев 2013, Вс 17:44
ART_NI
Моё мнение такое что,если ты планируешь вкатывать в кольцо,то нужно брать 225 и катать арки с возможностью максимально увеличивать пятно контакта ... т.е катать их жестко,по максимуму+ расширять передние крылья .... я бы так НЕ сделал если бы только что открасил кузов...а купил бы 215 скажем A048 или 888 и вкатывался, держак будет и так хороший,если проникнишся кольцом и тебя попрёт и ты поймёшь что тебя реально нужна резя шире то там уже и катнёшь и распилишь как тебе нужно!

Re: правильный подбор параметров резины и диска

Добавлено: 10 фев 2013, Вс 19:07
meth0d
оставить 215!
зачем 225?

215/45R16 7,0 7,0 8,0
225/45R16 7,5 7,0 8,5

Re: правильный подбор параметров резины и диска

Добавлено: 11 фев 2013, Пн 8:43
Sash
резя у тебя стоит нормально само оптимал. По развалу - да никуя не городской но на гонку самое оно! Какие углы итого получилось ?
Но в город надо диски менять если не хочешь кузов курочить.
ПС мы тебя на горском таки увидим ?

Re: правильный подбор параметров резины и диска

Добавлено: 11 фев 2013, Пн 9:03
BlackPerson
Sash писал(а):резя у тебя стоит нормально само оптимал. По развалу - да никуя не городской но на гонку самое оно! Какие углы итого получилось ?
Но в город надо диски менять если не хочешь кузов курочить.
ПС мы тебя на горском таки увидим ?
вчера там был :)

на тегре 1500 уже накатал, думаю обкатку прошел, с сегодняшнего дня в отпуске официально) планирую плотно сейчас там по зависать , правда пока вовсю обкатываем кариба корча) он наконец-то поехал! оч долго уж он собирался) эмоций куча! 16 должны быть на отборе в битву городов

Re: правильный подбор параметров резины и диска

Добавлено: 11 фев 2013, Пн 9:05
zemliak
7.5 на 225 не мало будет ?

Re: правильный подбор параметров резины и диска

Добавлено: 11 фев 2013, Пн 9:46
dropdead
zemliak писал(а):7.5 на 225 не мало будет ?
в самый раз.
а вообще от профиля многое зависит тоже.

Re: правильный подбор параметров резины и диска

Добавлено: 11 фев 2013, Пн 11:32
zemliak
.

Re: правильный подбор параметров резины и диска

Добавлено: 11 фев 2013, Пн 11:33
zemliak
эм... так профиль же от ширины зависит или я не прав?

Re: правильный подбор параметров резины и диска

Добавлено: 11 фев 2013, Пн 12:15
dropdead
zemliak писал(а):эм... так профиль же от ширины зависит или я не прав?
абсолютная высота в миллиметрах - да.

Re: правильный подбор параметров резины и диска

Добавлено: 11 фев 2013, Пн 17:31
Sash
7.5 на 225 будет самый сенокс. на 7.0 не але
на 8 по пацански уже будет

Re: правильный подбор параметров резины и диска

Добавлено: 12 фев 2013, Вт 9:47
Mad_Max
ТС , а вылет у 8 ми дюймовых какой? В крайних положениях передние за лонжерон не цепляют?