Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2014, Чт 21:42

hard_code писал(а):
Yaponec писал(а):Да, душевный атмосфеничек у тебя :)
Но у В18С момента больше на низах всяко-разно, и на максимальную мощность он гораздо раньше выходит, сложно будет тягаться с ним, хотя интересно было бы...
Сама по себе - туперная бошка хороша даже в стоке, и если ты добился такой хорошей и возможно даже лучше продуваемости на верхах - чем у В18С, то вряд ли её удалось серьёзно улучшить в среднем диапазоне, а возможно и пожертвовать чем то там, тем более на дросселях.
да у меня есть б мотор, но турбо, знаю что збс
дросселя как раз со среднего диапазона и до верха гуд при 100% открытии
я испытывал до этого впуск сканк2 на д моторе, там тоже приход хороший, относительно стока, но дросселя лучше... не сказал бы, что на порядок, но толк есть
а, еще забыл сказать, что загрузка 355 форс на 65% при смеси 13.1-13.3
и, кстати по моменту мне очень понравилось, как в прошлом году на затычном кольце меня вывозил д16 мотор на сток бошке, очень хорошо вез внизу, прям на выходе из шпилек с 4 тыс выпуливал
а вообще, я думаю в России немного Д моторов, которые крутятся 9 тыс... может у спортсменов где..
да ладно, тема то про б серию.. я тут со своим хламом влез
Ну я не считаю хламом этот мотор, он простой как три рубля и практичный,
и едет не плохо для экономичного гражданского мотора.
А если его удалось вывести на уровень В-серии, то это уже далеко - не хлам.
Кстати его одновальная башка ещё и хороша для турбо, очень не плохо продувается.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Avessalom
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 09 июн 2015, Вт 20:56

Сообщение 17 июл 2015, Пт 18:12

спек98 дроссель 62мм, такой же диаметр отверстия во впускном коллекторе?
ЧТо бы поставить дроссель 68мм надо точить?

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2015, Пт 19:40

Ага :trollface:

killer761
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 21 авг 2008, Чт 9:44
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2015, Пт 23:02

в яре есть прикольный д15 на 9рпм на сканке впуск и валике.
стоит в квадрате, едет прикольно :)
контрактные запчасти, установка и ремонт олдскул хондаз
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=57874
https://vk.com/club101905539

Аватара пользователя
Avessalom
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 09 июн 2015, Вт 20:56

Сообщение 17 июл 2015, Пт 23:21

killer761 писал(а):в яре есть прикольный д15 на 9рпм на сканке впуск и валике.
стоит в квадрате, едет прикольно :)
ссылку :trollface:

Аватара пользователя
psyfox
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 15:18
Машина: RR
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2015, Сб 19:23

killer761 писал(а):в яре есть прикольный д15 на 9рпм на сканке впуск и валике.
стоит в квадрате, едет прикольно :)
а можно уточнить смысл этой затеи, если турбо из говна и палок в этот бюджет увезет этот квадрат в космос ?
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2015, Вс 4:36

psyfox писал(а):
killer761 писал(а):в яре есть прикольный д15 на 9рпм на сканке впуск и валике.
стоит в квадрате, едет прикольно :)
а можно уточнить смысл этой затеи, если турбо из говна и палок в этот бюджет увезет этот квадрат в космос ?
скорее всего регламент

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2015, Пн 0:55

Ну раз уж тема жива, то надо бы её поддержать, а то она потеряв продолжение пошла в другое русло.
Хочу сделать типа ハッピーエンド :D
Я таки взбодрил слегка свой мотор, он хорошо себя чувствует :) Изображение
Спасибо Саше и Ринату за настройки!
Всем мир.
Конец первой части :oops:
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

АРТЁМ
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2015, Пн 10:35

а спеки?

Аватара пользователя
gorodovoy
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 14 дек 2013, Сб 18:41
Машина: ЖУГУЛИ
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2015, Пн 11:12

В связи с тем, что от автоспорта удаляюсь и авто не нужно ковырять под тех . регламенты. Задумался об увеличении мощности, чтобы кататься для себя.


а сколько ща по деньгам встанет . Турбо КИТ на В18С, Понятно что есть китай и БРЕНДОВЫЙ, но хотелось бы что нибудь среднее ? я не совсем этот вопрос изучал, но Возможно ли в него дуть , не разжимая. Сколько можно дуть не разжимая мотор? сколько сил выдаст ориентировочно.

ну в целом хотелось бы 320-380 лошадей получить с колес. при таких хотелках наверное точно нужно разжимать мотор?

Жду любые комменты, от тех кто строил и ездил на ТУРБО В18С.

пока вопрос только по мотору, понятно, что за собой это потянет тормаза КПП колеса привода. но по ним то есть понятия.
Опять временно без ХОНДЫ

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2015, Пн 14:47

Не разжимая можно, но ооочень осторожно и с хорошей настройкой.
Ну зато и турба не нужна брендовая и коллектор китайский дольше проживёт на малом бусте.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
psyfox
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 15:18
Машина: RR
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2015, Пн 17:58

380 с колес не разжимая :lol: может сразу 600?
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2015, Пн 22:40

Смотря чем заправлять и чем гильзовать,
а так можно ещё степень немного поршнями поднять, например до 12:1, всё равно ведь кованину ставить, если уж о 380 - 600 сил разговор идёт.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2015, Пн 22:54

АРТЁМ писал(а):а спеки?
Овощь :)
Манифолд - коротышка и кило буста :oops:
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2015, Вт 0:18

psyfox писал(а):380 с колес не разжимая :lol: может сразу 600?
А че ты катяшишся? Как по твоему амеры снимают по 700 сил?
Я думаю, вряд ли они занижают степень :twisted:


Аватара пользователя
gorodovoy
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 14 дек 2013, Сб 18:41
Машина: ЖУГУЛИ
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2015, Вт 9:47

psyfox писал(а):380 с колес не разжимая :lol: может сразу 600?
ты читай вниматочно,
я вопросы задавал, а не констатировал ФАКТ.
Опять временно без ХОНДЫ

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2015, Вт 10:09

Yaponec писал(а):Манифолд - коротышка и кило буста :oops:
По передачам бюст? :twisted:

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2015, Вт 12:44

LsD писал(а):
Yaponec писал(а):Манифолд - коротышка и кило буста :oops:
По передачам бюст? :twisted:
Угу.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2015, Вт 14:02

Yaponec писал(а):Смотря чем заправлять и чем гильзовать,
а так можно ещё степень немного поршнями поднять, например до 12:1, всё равно ведь кованину ставить, если уж о 380 - 600 сил разговор идёт.
у тебя какая степень? рассказы про амеров на степень 12 тут не уместны как их времена в 10сек на сетапах за 800$ ...у вас люди в 10раз больше вкладывают и едут 12 !
а по теме ты какой турбой дунул? 370 заебись :)
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
psyfox
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 15:18
Машина: RR
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2015, Вт 20:57

FOX-93rus писал(а):
psyfox писал(а):380 с колес не разжимая :lol: может сразу 600?
А че ты катяшишся? Как по твоему амеры снимают по 700 сил?
Я думаю, вряд ли они занижают степень :twisted:

удачи в покупках c16, особенно когда человек выбирает "среднее" между китайским и брендовым турбокитом
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей