Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2013, Чт 21:12

:twisted:
вопрос был про сухари, стоят сток с В18С с хз каким пробегом, но далеко за 100 :)
просто для некоторых крутить в 9000 - это детский утренник, вон hard_code обкатывает на 8800

Не в тему )) Обкатывал D15.. Все кто попал на обкатку ахуевали. Возле 8000(карб p03).
Износ сухарей из области фантастики (при учете, нормального ТО). Купи на один клапан и промерь. Заморочься и промерь все что имеешь. Найдешь среднию разницу :lol: А там, решишь.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2013, Пт 7:50

Yaponec писал(а):У кого какое мнение на счёт зазора шатунных вкладышей?
По разным источникам минимальный зазор 0.033 и 0.038
Максимальный зазор везде указан 0.050
Я пытаюсь поймать примерно 0.038 - 0.043 учитывая погрешность в измерениях.
Не маловат зазорчик будет? может чуток побольше сделать?

Народ!!! какие сухарики выбрать? оригинал почти в трёшку выходит, у Ферреа нету почему то :(
по зазору не подскажу, тянул по мануалу и зазор не проверял :pardon:
по сухарям, если и будешь брать, то однозначно ОЕМ
у тебя пружинки какие?

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2013, Пт 19:39

skyren писал(а):
Yaponec писал(а):У кого какое мнение на счёт зазора шатунных вкладышей?
По разным источникам минимальный зазор 0.033 и 0.038
Максимальный зазор везде указан 0.050
Я пытаюсь поймать примерно 0.038 - 0.043 учитывая погрешность в измерениях.
Не маловат зазорчик будет? может чуток побольше сделать?

Народ!!! какие сухарики выбрать? оригинал почти в трёшку выходит, у Ферреа нету почему то :(
по зазору не подскажу, тянул по мануалу и зазор не проверял :pardon:
по сухарям, если и будешь брать, то однозначно ОЕМ
у тебя пружинки какие?

Пружинки и тарелки JUN, клапаны Ferrea 6000 и ( 64 сухарика Б.У., два комплекта)
Я лично ничего критичного не вижу в использовании старых сухарей и всегда собирал обычные моторы со старыми сухарями.
А вот у пендосов где то вычитал, что то, то ли про сухарики, то ли про тарелки они там пишут, их же сука хрен поймёшь, я не понимаю английский. Я только понял,что речь шла о заряженных хондовских моторах, и там какой то чувак жути нагоняет про то что клапан может упасть из за старых деталей...
Ну вот я и решил у народа спросить на родном языке; случалось ли, чтоб у кого нибудь рассухаривались клапаны? Ну мало ли там, типа - выработка в пятне контакта , неправильное прилегание...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2013, Пт 20:11

Yaponec писал(а):
skyren писал(а):
Yaponec писал(а):У кого какое мнение на счёт зазора шатунных вкладышей?
По разным источникам минимальный зазор 0.033 и 0.038
Максимальный зазор везде указан 0.050
Я пытаюсь поймать примерно 0.038 - 0.043 учитывая погрешность в измерениях.
Не маловат зазорчик будет? может чуток побольше сделать?

Народ!!! какие сухарики выбрать? оригинал почти в трёшку выходит, у Ферреа нету почему то :(
по зазору не подскажу, тянул по мануалу и зазор не проверял :pardon:
по сухарям, если и будешь брать, то однозначно ОЕМ
у тебя пружинки какие?

Пружинки и тарелки JUN, клапаны Ferrea 6000 и ( 64 сухарика Б.У., два комплекта)
Я лично ничего критичного не вижу в использовании старых сухарей и всегда собирал обычные моторы со старыми сухарями.
А вот у пендосов где то вычитал, что то, то ли про сухарики, то ли про тарелки они там пишут, их же сука хрен поймёшь, я не понимаю английский. Я только понял,что речь шла о заряженных хондовских моторах, и там какой то чувак жути нагоняет про то что клапан может упасть из за старых деталей...
Ну вот я и решил у народа спросить на родном языке; случалось ли, чтоб у кого нибудь рассухаривались клапаны? Ну мало ли там, типа - выработка в пятне контакта , неправильное прилегание...
у мну аналогичный набор, до этого были пружинки супертек и все норм, и тот и тот набор ходил на старых сток сухарях :pardon:

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2013, Пт 20:35

skyren, до скольки крутишь?
Я заметил, что у Ferrea 6000 ножки выпускных клапанов не 5.45 мм. , как указано на коробке, а 5.445, возможно это связано с тем, что эти клапаны предусмотрены для турбо-моторов, но мне эти размеры что то не нравятся.
На впускных наоборот немного больше : 5.473
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2013, Пт 20:44

Yaponec писал(а):skyren, до скольки крутишь?
Я заметил, что у Ferrea 6000 ножки выпускных клапанов не 5.45 мм. , как указано на коробке, а 5.445, возможно это связано с тем, что эти клапаны предусмотрены для турбо-моторов, но мне эти размеры что то не нравятся.
На впускных наоборот немного больше : 5.473
у меня В20, по-этому кручу недалеко, в 9000 rpm, клапана аналогичные :)

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2013, Пт 21:43

skyren, а где покупал клапаны?
Я на ЕБЕЕ брал, на цилофашках от впускных клапанов, они у меня +0.5 написано made in Argentina и у них почти нет разбега в диаметрах ножек.
А цилофашки выпускных, другого цвета и на них не написано - где они сделаны, выпускные у меня стандарт, и у них заметный разбег в диаметрах ножек.
По фантикам, и тому как они запакованы, видно, что они упаковывались в совершенно разных местах, покупал у одного продавца.
Вот теперь думаю поставить свои старые ВЫПУСНЫЕ ОЕМ.

Где делают на самом деле качественные Ferrea???
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2013, Пт 21:49

Yaponec писал(а):skyren, а где покупал клапаны?
Я на ЕБЕЕ брал, на цилофашках от впускных клапанов, они у меня +0.5 написано made in Argentina и у них почти нет разбега в диаметрах ножек.
А цилофашки выпускных, другого цвета и на них не написано - где они сделаны, выпускные у меня стандарт, и у них заметный разбег в диаметрах ножек.
По фантикам, и тому как они запакованы, видно, что они упаковывались в совершенно разных местах, покупал у одного продавца.
Вот теперь думаю поставить свои старые ВЫПУСНЫЕ ОЕМ.

Где делают на самом деле качественные Ferrea???
на наебае брал, где выпущены были не написано, отдал челу он промерял и развертывал, я не стал ничего промерять, чтобы не портить себе настроение %)
только от одного вида самих клапанов воротило, ОЕМ с пробегом далеко за сотню выглядили намного круче :?

mvv
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 10 авг 2012, Пт 7:11
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2013, Сб 6:27

Yaponec писал(а):skyren, а где покупал клапаны?
Я на ЕБЕЕ брал, на цилофашках от впускных клапанов, они у меня +0.5 написано made in Argentina и у них почти нет разбега в диаметрах ножек.
А цилофашки выпускных, другого цвета и на них не написано - где они сделаны, выпускные у меня стандарт, и у них заметный разбег в диаметрах ножек.
По фантикам, и тому как они запакованы, видно, что они упаковывались в совершенно разных местах, покупал у одного продавца.
Вот теперь думаю поставить свои старые ВЫПУСНЫЕ ОЕМ.

Где делают на самом деле качественные Ferrea???
Ferrea можно купить у Муры, по деньгам тоже самое что и с ебея.
civic ferio ek3

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20933
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2013, Сб 23:35

а кто нить ставил ультру скунс2 коллектор на б18с и 70й дроссель?
и еще все же распредвалы кто нить на сток низ прикручивал? если да то какие
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2013, Вт 21:36

Ну вот я очередной раз стал жертвой мастеров резьбы по металлу.
Я прекрасно знаю про отношение наших мастеров к своей работе - день прошёл ну и хрен с ним.
Поэтому отдавая драгоценный блок на расточку под драгоценные поршни я не стал даже спрашивать о цене вопроса, и сказал что для меня главное качество и соблюдение всех технологий, и что я вернусь с коньяком и заплачу сколько попросят.
Три месяца я ждал фальш-головку от других супермастеров, без неё точить не отдавал.
Расточник не захотел точить блок с фальш-головкой потому что это показалось неудобным, но согласился хонинговать с ней, :facepalm: ладно думаю - мастерам видней.

В итоге я получил зазор 0.09 :shock: в место заказанного 0.078
произошло это потому что поршень меряли по самому краю юбки,
хотя любой расточник по моему должен знать , что поршень меряется в строго определённом месте.
и следы хона не перекрещиваются во многих местах, а идут волной, то есть местами глубокие риски проходят параллельно плоскости блока. :o :o :o

Какой меня теперь ожидает расход масла по пробкам на таком турбо - зазоре?
Может продать атмо-поршни и взять с малой степенью сж. под постройку турбо?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2013, Вт 22:03

взять гильзы сухие заточить как надо ? хотя все эти расточки никогда обычно не получаются точными. гденибудь да проебутся....хоть месяц точат хо три хоть за один день. и порой когда делают сразу - получатся всё же лучше. и ебать их надо в сраку за их "ювелирную" работу и докучать как будто колпачёк на член точишь! :x
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2013, Вт 22:49

Sash писал(а):взять гильзы сухие заточить как надо ? хотя все эти расточки никогда обычно не получаются точными. гденибудь да проебутся....хоть месяц точат хо три хоть за один день. и порой когда делают сразу - получатся всё же лучше. и ебать их надо в сраку за их "ювелирную" работу и докучать как будто колпачёк на член точишь! :x
Да точили то не долго,
просто блок у них долго лежал пока я ждал когда мне фальшголовку сделают на заводе, они хотели сразу расточить и говорили что и так сойдёт потому что прокладка металлическая.
Но на мой вопрос о связи деформации гильз при установке головки и материала прокладки так никто и не ответил.
А как докучать ещё можно?
Я и так там им мозг вынес объясняя что я собираю новый мотор не из за того что мой старый плохо едет, а из за того что не хочу часто доливать масло от замены до замены.
Заточить сухие гильзы в алюминий??? :shock: где??? у нас, где не могут поймать размер в пол сотки ??? Это же целая наука по технологии металлов.
У ТОДЫ есть гильзы из специального сплава который имеет одинаковый с алюминием коэфециент расширения но у них ценник-космос.

Ты предложил сухие гильзы потому что останется ещё один шанс для установки мокрых гильз?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2013, Чт 0:43

Они дешевле... На мокрых, "мастера" позже тренироваться будут :D

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2013, Вс 0:08

9r0n писал(а):Они дешевле... На мокрых, "мастера" позже тренироваться будут :D
Не будут тренироваться, хрен им..., лучше дуну пока не поздно, пока от блока не осталась одна стружка.
Буду турбиной поршня греть, чтоб зазор был поменьше :twisted:
Там сейчас зазор как раз под турбо.

Сука, как досадно, такой душевный получался атмосферник :sorry:
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2013, Вс 17:52

Вот... Слегка и взбодрили 8)

Аватара пользователя
Arsik
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 24 мар 2009, Вт 14:52
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2014, Ср 11:28

Yaponec писал(а):Ну вот я очередной раз стал жертвой мастеров резьбы по металлу.
а где делали?
ed9

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2014, Вт 11:37

Народ, кто помнит - есть штифты на туперовской помпе или нету.
Я вчера начал прикручивать новую помпу к блоку, и обратил внимания что штифтов направляющих нету и даже нет места под них.
Чё это за хрень такая?
Помпа эта у меня ОЕМ, на крыльчатке выбито Р73 , на шестерне 22Т
На хондатеч наткнулся на тему, там на фотках слева такая же как у меня помпа http://honda-tech.com/showthread.php?t=2055787
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2014, Вс 16:48

Ну вот, наконец то мой мотор собранный по болтику и детальке со всего света - занял почётное место и поехал,
поехал достаточно бодро для атмосферника со степенью сжатия 9.5:1 и валами TODA-A самой младшей стадии.
Отдельное и большое спасибо Sash за настройку.
Спасибо Ринату за ответы на интересующие меня вопросы и за помощь в выборе и приобретении некоторых деталей.
Ну вообще спасибо всем за мнения и поддержку темы.
И раз уж мотор получилось взбодрить, вернее собрать бодрый, то можно поднять тему.

Первый мой пост на этом сайте был о моих валах, которые я купил лишь потому что они не требовали дополнительной настройки и усиленных пружин, тогда ещё я хотел немного взбодрить свой старый мотор, но постепенно всё переросло в сборку другого двигателя.
Ответ на мой вопрос меня огорчил, Ринат сказал что бы я выкинул нахуй эту ёбаную тоду :D
Я конечно их не выкинул потому что они очень дорогие, а поставил их в отремонтированную и портированную головку,
и вот что мы с Сашей обнаружили во время настройки: эти валы не плохо работают с низкой степенью сжатия и при этом достаточно хороший момент на низах и середине , мотор уверенно крутится до 9000 оборотов , такое ощущение что машина едет лучше чем стоковый тупер во всём диапазоне.
Осталось проверить как эти валы поведут себя после установки турбины.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2014, Пн 6:36

я думаю комплекс мер то как портиг каналов в том числе дали в комплексе хорошу продувку. мотор реально до 8500 в гору растёт что очен не плохо для этой стадии валов.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя