Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 09 фев 2013, Сб 12:39

b18с колено b20 блок? с шатунами б18с? а поршни из блока не вылезут? там степень получается под 13:1

длинна шутнов
Rod Length: 137.9 mm (5.4 in) b18c
Rod length: 137 mm (5.4 in) B20B/Z
блоки б20 и б18с разные по высоте .

212.39 B18c
211.84 b20b/z

коренные одинаковые по ширине, шатунные шейки разные. на b20 и b18c колене
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2013, Сб 12:56

ka364 писал(а):b18с колено b20 блок? с шатунами б18с? а поршни из блока не вылезут? там степень получается под 13:1

длинна шутнов
Rod Length: 137.9 mm (5.4 in) b18c
Rod length: 137 mm (5.4 in) B20B/Z
блоки б20 и б18с разные по высоте .

212.39 B18c
211.84 b20b/z

коренные одинаковые по ширине, шатунные шейки разные. на b20 и b18c колене
поршня однозначно менять на тюн для в20, СЖ с туперным коленом и шатунами немного упадет, где то на 0.2

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2013, Сб 14:43

ka364 писал(а):b18с колено b20 блок? с шатунами б18с? а поршни из блока не вылезут? там степень получается под 13:1

длинна шутнов
Rod Length: 137.9 mm (5.4 in) b18c
Rod length: 137 mm (5.4 in) B20B/Z
блоки б20 и б18с разные по высоте .

212.39 B18c
211.84 b20b/z

коренные одинаковые по ширине, шатунные шейки разные. на b20 и b18c колене

ну да, расскажите это тем, кто на таких гибридах наездил уже тысячи км

у б18с шатун длиннее, но и ход колена меньше;)
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2013, Сб 14:45

СЖ упадет на 0.2 из за того, что у В18 ход поршня меньше? Но В20 короче на 0.55мм. если не ошибаюсь, или этого не достаточно для компенсации? Тнкая прокладка иил плоские клапаны помогут?
Я не Архимед - конечно, но вот посчитал, и получается , что расстояния от оси коленвала до оси поршевого пальца в ВМТ - идентичны у В20 и у В18, так что поршень будет на родном месте.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 09 фев 2013, Сб 16:16

9.86 получается степень на колене B18c его же шатунах и поршнях от b20z и oem прокладке

чето маловато степень под теже сканки какие-нить
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2013, Сб 18:43

ka364 писал(а):9.86 получается степень на колене B18c его же шатунах и поршнях от b20z и oem прокладке

чето маловато степень под теже сканки какие-нить
Но это больше чем в стоковом В20...
Из за туперной башки больше стало что ли? из за туперного колена наоборот меньше должно быть...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2013, Вс 7:25

turannicus писал(а): (капиталка твоего 60к)
60 это полностью с ГБЦ? :)
turannicus писал(а):гибрид из б20 делай, нормальный рублей в 120 будет(если голова твоя то -30к)
и какой ресурс будет у нормального гибрида?

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 10 фев 2013, Вс 14:27

поршни я посчтиал PHK от b20z вот и больше получилось
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2013, Вс 23:24

:o гаишники говорят : иди в институт за разрешением на замену модели двигателя.
А в какой институт и где он есть - не говорят :(
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2013, Пн 7:50

Yaponec писал(а)::o гаишники говорят
ты им денег дай, они сами сходят :)
http://www.nami.ru/contacts/
У меня b18c, а в птс b16a ставить на учет не хотят)

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2013, Пн 7:59

meth0d писал(а):
Yaponec писал(а)::o гаишники говорят
ты им денег дай, они сами сходят :)
http://www.nami.ru/contacts/
У меня b18c, а в птс b16a ставить на учет не хотят)
ездил с б20 на цивике в гаи калиненское/дзержинское, на двс не смотрели. без проблем на учет поставил,
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

mvv
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 10 авг 2012, Пт 7:11
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2013, Пн 8:44

meth0d писал(а):
Yaponec писал(а)::o гаишники говорят
ты им денег дай, они сами сходят :)
http://www.nami.ru/contacts/
У меня b18c, а в птс b16a ставить на учет не хотят)
В каком районе завернули?
А то собрался на учет ставить, а в птс вообще d15b.
civic ferio ek3

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 11 фев 2013, Пн 14:13

справка из нами вроде нужна . если сильно просят.
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2013, Пн 16:45

ka364 писал(а):справка из нами вроде нужна . если сильно просят.
В нашей стране слово - справка - звучит как приговор.
По моему быстрей и дешевле - гильзануть мой родной блок, чем добыть эту справку.
Этот НАМИ в Москве находится, и не факт, что такой институт есть где нибудь поблизости.
Только одна экспертиза стоит 4 рубля, если сюда прибавить стоимость блока+ усиление+ маслянные форсунки+ разные справки в ГАИ, то стоит задуматься ...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2013, Ср 23:57

НАРОД! Чем нынче модно гильзовать B-блоки? и где это могут сделать качественно?
Слышал, что Дартон - уже не тот.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2013, Чт 5:21

Yaponec писал(а):НАРОД! Чем нынче модно гильзовать B-блоки? и где это могут сделать качественно?
Слышал, что Дартон - уже не тот.
кастом, есть еще абрамс, но не бюджетно и иногда заваливаются
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 1&start=40

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 14 фев 2013, Чт 8:18

они справку тебе пришлют без выезда в москву :)
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2013, Вс 23:06

Всем спасибо.
Вобщем по традиции - всех выслушал, а сделал всё равно по своему :D
Купил В18 блок для экспериментов с объёмом, теперь буду думать - где и чем гильзовать, и какие поршни подбирать...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2013, Вс 23:44

все через жопу сделал

Б20 втек атмо - рецептов ешь не хочу(ебашат мама не горюй)
Б20 втек турбо - аналогично( ебашат еще ебашильней)

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2013, Пн 0:16

Yaponec писал(а):Всем спасибо.
Вобщем по традиции - всех выслушал, а сделал всё равно по своему :D
Купил В18 блок для экспериментов с объёмом, теперь буду думать - где и чем гильзовать, и какие поршни подбирать...
:facepalm2:
Зачем его гильзовать?
Точнуть на 0.5 если он бочкой и все...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей