Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
civic_477_turbo
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 23 окт 2011, Вс 12:29
Откуда: уссурийск

Сообщение 07 фев 2013, Чт 14:35

купил ек3 3 стаге втек на механике кузов хэтч
никогда не ездил на втековой полторахе, как оказалось довольно прилично едет))
кто что думает по поводу улучшения динамики?
вруск выпуск и на этом все?
на скольки и как должен включаться втек?

Аватара пользователя
егор-96
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 21:28
Откуда: Екатеринбург -Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2013, Чт 18:29

civic_477_turbo писал(а):купил ек3 3 стаге втек на механике кузов хэтч
никогда не ездил на втековой полторахе, как оказалось довольно прилично едет))
кто что думает по поводу улучшения динамики?
вруск выпуск и на этом все?
на скольки и как должен включаться втек?
первый втек это открытые 12 клапанов 8 выпуск. и 4 впускн
второй втек вкл. прииерно 3500 об.м это 16 клапанов. и 3 втек 6500-7500 об.м откритие впускных 8 клапанов глубже.....
как то так

Аватара пользователя
civic_477_turbo
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 23 окт 2011, Вс 12:29
Откуда: уссурийск

Сообщение 07 фев 2013, Чт 18:40

егор-96 писал(а):
civic_477_turbo писал(а):купил ек3 3 стаге втек на механике кузов хэтч
никогда не ездил на втековой полторахе, как оказалось довольно прилично едет))
кто что думает по поводу улучшения динамики?
вруск выпуск и на этом все?
на скольки и как должен включаться втек?
первый втек это открытые 12 клапанов 8 выпуск. и 4 впускн
второй втек вкл. прииерно 3500 об.м это 16 клапанов. и 3 втек 6500-7500 об.м откритие впускных 8 клапанов глубже.....
как то так
как то стремно втек в районе 6000об всего 1500 об веселья до 7500
как можно сделать что бы веселье раньше начиналось? ( без установки новых мозгов)
я имею введу БоМж-вариант( прикрутить вон тот проводок к тому красному и будет втек на 5000))

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2013, Чт 19:44

на сток мозге никак. точнее соленоид втека то можно хоть на 3 тыщах дернуть, но карты зажигания и топлива то не переключатся.

Аватара пользователя
civic_477_turbo
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 23 окт 2011, Вс 12:29
Откуда: уссурийск

Сообщение 08 фев 2013, Пт 5:55

Arrow писал(а):на сток мозге никак. точнее соленоид втека то можно хоть на 3 тыщах дернуть, но карты зажигания и топлива то не переключатся.
я так и думал, а п30 управляет только одним втеком, как быть?

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2013, Пт 6:35

ездить без ековтека.
fuck fuel economy :)

Аватара пользователя
civic_477_turbo
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 23 окт 2011, Вс 12:29
Откуда: уссурийск

Сообщение 08 фев 2013, Пт 6:58

Arrow писал(а):ездить без ековтека.
fuck fuel economy :)
тоесть можно все на один канал зацепить? и не будет дроча?

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2013, Пт 7:57

Денис, у Куку-руку спроси он спец в д моторах!!! А так я б дунул :D

Аватара пользователя
civic_477_turbo
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 23 окт 2011, Вс 12:29
Откуда: уссурийск

Сообщение 08 фев 2013, Пт 11:09

olegacy писал(а):Денис, у Куку-руку спроси он спец в д моторах!!! А так я б дунул :D
Я тож за дунуть)) но. Хочется атмо эвридэй) турбос интегра есть)

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2013, Пт 11:57

если не разбирая мотор, то выпуск с коллектором
ещё пару можно, но она стоит как мотор)

Аватара пользователя
civic_477_turbo
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 23 окт 2011, Вс 12:29
Откуда: уссурийск

Сообщение 08 фев 2013, Пт 12:12

kyky-pyky писал(а):если не разбирая мотор, то выпуск с коллектором
ещё пару можно, но она стоит как мотор)
что лучше 3 стаге втек или д16а втек 130 хп??

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2013, Пт 12:21

у кого момента больше, тот и круче.

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2013, Пт 15:25

maverrr писал(а):у кого момента больше, тот и круче.
Ага. А кто лучше крутится? :roll:
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2013, Пт 15:46

Sergti писал(а):
maverrr писал(а):у кого момента больше, тот и круче.
Ага. А кто лучше крутится? :roll:
d14 :D

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2013, Пт 15:47

Nesmeyan писал(а):
Sergti писал(а):
maverrr писал(а):у кого момента больше, тот и круче.
Ага. А кто лучше крутится? :roll:
d14 :D
:D
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2013, Пт 18:42

kyky-pyky писал(а):если не разбирая мотор, то выпуск с коллектором
ещё пару можно, но она стоит как мотор)
а вот такой вопрос:
какой впускной горизонтальный коллектор лучше, большой и толсый
Изображение
или тонкий и длинный?
Изображение
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2013, Пт 19:03

тонкий и длинный всегда лучше :ROFL:

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2013, Пт 19:19

а если вдуть? :D
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
civic_477_turbo
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 23 окт 2011, Вс 12:29
Откуда: уссурийск

Сообщение 08 фев 2013, Пт 19:22

Porshen писал(а):
kyky-pyky писал(а):если не разбирая мотор, то выпуск с коллектором
ещё пару можно, но она стоит как мотор)
а вот такой вопрос:
какой впускной горизонтальный коллектор лучше, большой и толсый
Изображение
или тонкий и длинный?
Изображение
интересно ни кто из пендосов не стендил эти колектора?

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2013, Пт 19:29

толстый обычно стоит на 1,6 д серии, а вот тонкий на д15 втек...
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей