Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2013, Чт 10:28

момента должно прибавиться - рс чуточку изменится (на 0.01) и кубатура на 0.04литра
но стоит ли оно того?
потеряю ли я в наполнении на верхах? в надёжности
мои валы позволяют эффективно крутить до 9

в общем если есть такая возможность то сделать или забить

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2013, Пт 1:02

Нечего непочувствуеш , как в сторону увеличения так и на оборот .
И в добавок к В20-му колену ищё нужны шатуны с тогож мотора .
Я на данный момент юзаю такой набор , по причини провёрнотого вкладыша на родном колене В18 , незаметил никакой разницы .

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2013, Сб 22:55

благодарствую
именно это и надеялся услышать)

Аватара пользователя
Jjesh_scyko
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 05 июн 2012, Вт 12:46
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2013, Пн 19:27

Поршни доработать надо будет, тоже так езжу полет нормальный
ek9 - ek2 - jzs160/1

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2013, Пн 19:59

Точнее получается что шатун с мотора В20 примерно на милиметр толще , чем место в поршне В18 , и прийдётся чюток шлифануть шатун , при зборке сам увидиш .
И также чюток надо будит прижать к гильзам поближе , писюльки маслофорсунок , очень близко балансиры колена В20 возли них прокручиваются.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей