момента должно прибавиться - рс чуточку изменится (на 0.01) и кубатура на 0.04литра
но стоит ли оно того?
потеряю ли я в наполнении на верхах? в надёжности
мои валы позволяют эффективно крутить до 9
в общем если есть такая возможность то сделать или забить
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Нечего непочувствуеш , как в сторону увеличения так и на оборот .
И в добавок к В20-му колену ищё нужны шатуны с тогож мотора .
Я на данный момент юзаю такой набор , по причини провёрнотого вкладыша на родном колене В18 , незаметил никакой разницы .
И в добавок к В20-му колену ищё нужны шатуны с тогож мотора .
Я на данный момент юзаю такой набор , по причини провёрнотого вкладыша на родном колене В18 , незаметил никакой разницы .
- Jjesh_scyko
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, Вт 12:46
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Поршни доработать надо будет, тоже так езжу полет нормальный
ek9 - ek2 - jzs160/1
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Точнее получается что шатун с мотора В20 примерно на милиметр толще , чем место в поршне В18 , и прийдётся чюток шлифануть шатун , при зборке сам увидиш .
И также чюток надо будит прижать к гильзам поближе , писюльки маслофорсунок , очень близко балансиры колена В20 возли них прокручиваются.
И также чюток надо будит прижать к гильзам поближе , писюльки маслофорсунок , очень близко балансиры колена В20 возли них прокручиваются.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей