Друзья! Тема апгрейда и улучшения динамических характеристик двигателя пришла ко мне недавно, посему плохо разбираюсь в этом, не ругайте сразу!
1 - Что хочу? - увеличение крутящего момента, не теряя при этом стабильности работы двига на низах, улучшение динамических характеристик двига, т.е. разгон, набор оборотов. Повышение мощности (обороты*крутящий момент) меня интересует в меньшей степени, т.к. машина для повседневной езды!
2 - Как добиться? - 3 способа, поправьте если есть еще способы, кроме радикальных, а то начнут писать саркасты - купи новый двиг купи новую машину...:
а) Тюнинг самого двига (атмосферный) без наддува
б) Тюнинг наддувный
в) а) + б)
Насколько я понимаю, то установка турбо, неважно, компрессор или турбина, двойная, с двойным входом и т.д., неважно, подразумевает (это при грамонтом тюне!!!) смену поршневой, гильзовку блока, также замену/доработку впуска и выпуска, не считая системы выхлопа. А посему вариант б) в чистом виде отпадает, т.к. ставить турбо в сток на неизвестное количество км - не хочу.
3 - Что имею? - B18C4 (маркиовку на самом двиге не смотрел, но вроде оно), полный сток, пробег 210 т.км., работает отлично (тьфу тьфу), Honda Civic VI Fastback английской сборки. Плавающий бюджет.
Вопросы! .
1 В каком направлении тюна посоветуете идти? напомню, для повседневной езды и редко для совсем любительских заездов.
2 К чему можно прийти в результате? Т.е. что можно получить с того или иного варианта? атмо и турбо.
3 Насколько разнится гемор и дороговизна в обслуживании, эксплуатации и т.п. турбо и не турбо?
4 При правильном использовании ресурс отличен?
5 Насколько быстро (в принципе) захочется чего то большего при атмо тюне?
В общем то полазил по инету - для атмо - поршневая, коленвал, гильзовка (БЦ от B20??), клапана, рейка, шестерни и т.д. и т.п., в т.ч. система выхлопа, сумма очень приличная если ставить комплектом!!!
При установке турбо чем можно обойтись??? Поршни, шатуны, коленвал, гильзы стальные, клапана +0,5, бензонасос, и т.п. - что ставить обязательно??? Я так и не понял. Ну то что шатуны поршни - эт понято в обязалово....
Заранее спасибо!!!
Re: Выбор направления тюна B18C4
Добавлено: 27 янв 2013, Вс 20:11
MvP
атмо - недешевая дрочь для фанатов хондомоторов)) для "много момента за мало денег" - надуй в сток 0.5-0.7 для начала
Re: Выбор направления тюна B18C4
Добавлено: 27 янв 2013, Вс 20:44
neon626
210 пробегу, много для б-мотора который любят покрутить, одназначно дуть в этот сток, тем более что степень там поменьше чем в японском б18ц1, а как развалится там б20 подоткнешь У меня есть 2 друга, одному настраивал злой атмо б18ц1 (ЖДМ) с туперными поршнями, валы, пружинки и тд., другому б18ц1+gt25 на сток 0,5 надув(из-за встроенного гейта даже при приоткрытом передувы до 0,7). Так вот даже 0,5 на сток по мне круче и веселее чем весь этот атмодрочь с обьемом 1,8, а тебе ведь не в классе до 1,8 в спорте выступать.
Re: Выбор направления тюна B18C4
Добавлено: 27 янв 2013, Вс 23:27
Матос
ключевое слово "атмодроч"
Re: Выбор направления тюна B18C4
Добавлено: 28 янв 2013, Пн 2:07
tapocheg
Ревущая атмосфера это один кайф , демонические вопли вестгейта это другой кайф. Если тебя интересует выхлоп\рубль то турба бодрее намного но строить и обслуживать ее не имея знаний и умений это не вариант.
Re: Выбор направления тюна B18C4
Добавлено: 28 янв 2013, Пн 5:56
andrewdjo
Года полтора назад я мониторил этот сайт, на самом деле ответов много, тоже хотел бюджетный турбо, но чето не срослось .
В общем разжимай степень толстой прокладкой, ищи нормальный выпускной коллеткор и какую нибудь мелкую турбу, форсы, комп трассу, сцепление и дуй, кстати есть на сайте продажа турбокита не дорогого.
p.s. товарищи на сивиках с б16 на сток с прокладкой дуют 0,8 и 1,1 бара - ездят уже года 3-4 так. Причем едут на драге очень хорошо 13.0-13.2
Re: Выбор направления тюна B18C4
Добавлено: 28 янв 2013, Пн 6:33
dropdead
ротрекс
Re: Выбор направления тюна B18C4
Добавлено: 28 янв 2013, Пн 16:17
sigarettt
Спасибо за советы! С тем что не в спорте в объеме до 1,8 или до 2,0 согласен - мне не для этого а для бодроты езды) Получается "проще", т.е. бюджетнее надуть в стоковые внутренности? В общем все вроде понятно и просто.
andrewdjo писал(а):есть на сайте продажа турбокита не дорогого.
p.s. товарищи на сивиках с б16 на сток с прокладкой дуют 0,8 и 1,1 бара - ездят уже года 3-4 так. Причем едут на драге очень хорошо 13.0-13.2
Дай ссылку на кит плиз - посмотрю что к чему.
Хотя склоняюсь если к турбе то по отдельности.
Т.к. хочется турбину с двойным входом.
Есть вопросы:
1 что такое ротрекс?
2 Так ак же все таки с ресурсом двига при вдуве турбо в него в стоковом варианте??? Насколько критично? Как возрастут нагрузки? Как возрастет нагрев (перегрев) двига?
А по поводу пробега - да, много, только на нем не "вжигали", во всяком случае и когда брал такое ощущение сложилось и сейчас работает как часы - тихо, точно, без нареканий (тьфу тьфу)
И еще вопрос - существуют ли впринципе доступные мини(микро) турбины, чтоб в сумме дуть 0,6-0,7 бара?
В чем смыс - понятное дело - поднять динамику раскрутки и соотв. момент на низах, пришел (мысленно) в общем то к турбе с двойным входом (2 отдельных входа выхлопных, с 2 +2 цилиндров). Так вот - если есть микротурбины - то для би-турбо (2 шт. в параллель) нужно коллектор только "кастом" заказывать??? Так получается??? Чет не видел вообще таких коллекторов( Подскажите мож есть. Я уже запутался слегка.
Re: Выбор направления тюна B18C4
Добавлено: 28 янв 2013, Пн 17:33
tapocheg
Низов на газонокосилках не было и не будет, раньше 3 х тыс не поедет даже с мелкой турбой.
Читай корки белл, все про буст , там все ответы для тебя.
Не гнушайся гуглом пользоваться, он знает что такое ротрекс и отвечает быстрее.
По поводу ресурса - лучше полкило дунуть чем крутнуть выше на 300-500 оборотов. Зависит все от настройки, будет детонация - развалится все нахрен при любой давке. Будет голодание по маслу - заклинит турбу , будет перегрев масла - жопа всему . И тд и тп.
При проектировании и постройке берешь любой узел который есть в системе и думаешь как он работает и как он может тебя вжарить и потом думаешь как сделать чтоб не вжарил.
Re: Выбор направления тюна B18C4
Добавлено: 28 янв 2013, Пн 19:16
dropdead
а на ротрексе и низы будут
Re: Выбор направления тюна B18C4
Добавлено: 28 янв 2013, Пн 20:35
tapocheg
Низы на мясорубке будут, на ротрексе не будет низов.
Re: Выбор направления тюна B18C4
Добавлено: 28 янв 2013, Пн 21:47
dropdead
ладно, уговорил. ротрекс без низов, мясорубка - прошлый век, зато twinscrew - идеален
Re: Выбор направления тюна B18C4
Добавлено: 29 янв 2013, Вт 0:40
tapocheg
лисхольмы это реально хороший компромисс ! Но чето мало их совсем ...
Re: Выбор направления тюна B18C4
Добавлено: 29 янв 2013, Вт 6:43
civic_477_turbo
выкидывай свой мотор на продажу, ну или на распродажу
покупай сток б20б 96-98г дорестайл со степенью 8.8 15тр
дуй в сток 1 кг и будет море радости за небольшие деньги 35кг момента и 280 сил
Re: Выбор направления тюна B18C4
Добавлено: 29 янв 2013, Вт 17:42
outluch
езди на пониженной да и все! крути хонду
Re: Выбор направления тюна B18C4
Добавлено: 01 фев 2013, Пт 16:09
sigarettt
Так то дааа, подкопить и купить C32B2. Чё уж.
Собственно поразмыслил, посмотрел форумы всякие, статьи почитал...
1 - турбо отпадает, т.к. ресурс жрет, на низах ниочем, турбояма неизлечима.
2 - модернизация атмодвижка тоже имеет много минусов, в т.ч. затраты, при увеличении мощности нестабильная работа на холостых, кароч если увеличивать мощность - получится корч, оно мне не надо.
Что осталось - облегчение деталей двига, т.е. облегченные поршни, шатуны, коленвал, впуск выпуск сток, ну и мозги соотв. сток, все остальное сток.
Плюс убрать катализатор. Все таки должен чутка раздушить.
Что даст? - быстрая раскрутка с моей s98 с низов, динамика улучшистя.
Кто что скажет по моему мнению - в чем заблуждаюсь может? Может забыл про что?
Re: Выбор направления тюна B18C4
Добавлено: 01 фев 2013, Пт 16:24
tapocheg
Мало ты размышлял, давай перечитывай еще раз пейджер, много думай. Чето ты походу даж не знаешь как и откуда моща береца и куда деваеца. Если ты так дальше будешь рассуждать то тебе останется только продать и купить какунить субу.
Re: Выбор направления тюна B18C4
Добавлено: 01 фев 2013, Пт 17:10
sigarettt
tapocheg писал(а):Мало ты размышлял, давай перечитывай еще раз пейджер, много думай. Чето ты походу даж не знаешь как и откуда моща береца и куда деваеца. Если ты так дальше будешь рассуждать то тебе останется только продать и купить какунить субу.
Вы, видимо НЕ читаете мои посты, включительно первый, мне максимальная мощь не сильно нужна. Мощь берецца из каши, это каждый ребенок знает, учите мат часть.
Re: Выбор направления тюна B18C4
Добавлено: 01 фев 2013, Пт 20:24
tapocheg
Ты мне не выкай, я еще не дедушка и тут не институт благородных девиц. Я не одного нахала зарубил на дуэли распредвалом за такие фокусы.
То что ты написал под пунктами 1 и 2 это бред сивой кобылы, это если в 2х словах, а если развернуто то продолжай изучать вопрос, пробуй на практике и истина придет к тебе.