Вопросы по впуску и выпуску на Honda Integra DB-6!
Добавлено: 25 янв 2013, Пт 20:43
Приветствую всех Хондаводов!
После нескольких месяцев "мониторинга" разного рода сайтов, интернет-магазинов и прочих мест покупки запчастей возникли несколько вопросов, прежде всего к опытным интегроводам!
Вопрос № 1. Давно есть желание немного увеличить производительность тигры путём покупки трассы (плюс к тому же глушак перегорел). На Рэдсах вычитал да и добрые люди подсказали, что не каждая трасса идущая на седан DB-6 со стоковым мотором будет полезна. В связи с этим вопрос - так какую же трассу брать?
Вопрос №2. Собственно такое же желание по увеличению небольшой мощности движка путём постановки впуска с нулевиком. Проблема та же, вычитал что не каждый впуск способен дать прирост мощности для двигла ZC. И здесь тот же вопрос, имеет ли смысл ставить тюненый впуск вместо стокового и какой всё таки ставитЬ?
После нескольких месяцев "мониторинга" разного рода сайтов, интернет-магазинов и прочих мест покупки запчастей возникли несколько вопросов, прежде всего к опытным интегроводам!
Вопрос № 1. Давно есть желание немного увеличить производительность тигры путём покупки трассы (плюс к тому же глушак перегорел). На Рэдсах вычитал да и добрые люди подсказали, что не каждая трасса идущая на седан DB-6 со стоковым мотором будет полезна. В связи с этим вопрос - так какую же трассу брать?
Вопрос №2. Собственно такое же желание по увеличению небольшой мощности движка путём постановки впуска с нулевиком. Проблема та же, вычитал что не каждый впуск способен дать прирост мощности для двигла ZC. И здесь тот же вопрос, имеет ли смысл ставить тюненый впуск вместо стокового и какой всё таки ставитЬ?