Страница 1 из 1
Кованные поршни на H22A
Добавлено: 25 янв 2013, Пт 12:23
PanDa4x4
Есть еврей, 2002 года. Жрет масло как потерпевший.
Хочу поставить
http://www.tuning-net.ru/tuning/19465/133062.html вот такие поршни + расточить. Есть ли подводные камни. Какой зазор при таких поршнях делать в цилиндре (на ковке поидее больше, чем на обычных, но в описалове написано что малорасширяющийся материал использутся). Написано что поршни для прелюда, подойдут ли на торнео. Кольца я как понял входят в цену. Пальцы плавающие или стоковые?
Есть ли смысл брать 87,5 или 87.25 достаточно. ПЕРЕД заказом промерить конусность
и бочкообразность возможности нет т.к. машина нужна каждый день.
Вообщем у кого есть ЛЮБАЯ инфа буду благодарен. Из того что нашел - был опыт установки на драйв2.ру - хозяин пока молчит (отписался ему в личку).
Re: Кованные поршни на H22A
Добавлено: 25 янв 2013, Пт 12:41
RRR
Поршня не очень, гремят и расход масла дикий
Re: Кованные поршни на H22A
Добавлено: 25 янв 2013, Пт 12:58
PanDa4x4
О как...... А масло сразу жор был? Хон делали? Расточники нормальные?
На ебее нашел ноунейм за 300 баксов
http://www.ebay.com/itm/JDM-HONDA-PRELU ... #vi-ilComp
и есть еще Wiseco .
Re: Кованные поршни на H22A
Добавлено: 25 янв 2013, Пт 13:26
kyky-pyky
RRR писал(а):Поршня не очень, гремят и расход масла дикий
разве это не показатель чрезмерно большого зазора?
Re: Кованные поршни на H22A
Добавлено: 25 янв 2013, Пт 13:29
RRR
kyky-pyky писал(а):RRR писал(а):Поршня не очень, гремят и расход масла дикий
разве это не показатель чрезмерно большого зазора?
Тоже думал об этом, но разбор показал обратное, хотя опять же, мало, что в этом понимаю.
Re: Кованные поршни на H22A
Добавлено: 25 янв 2013, Пт 15:17
PanDa4x4
А что тогда показал разбор? Какой зазор делали при расточке?
Re: Кованные поршни на H22A
Добавлено: 26 янв 2013, Сб 22:36
hard1
я тупой или какая нафиг расточка 22 блока из фрм?
Re: Кованные поршни на H22A
Добавлено: 26 янв 2013, Сб 23:13
RRR
hard1 писал(а):я тупой или какая нафиг расточка 22 блока из фрм?
+1 я со своими загильзованными совсем забыл про фрм)))
Re: Кованные поршни на H22A
Добавлено: 27 янв 2013, Вс 4:28
PanDa4x4
Почему тогда в своем каталоге производитель указывает 87.25 ремонтные поршни?
Re: Кованные поршни на H22A
Добавлено: 27 янв 2013, Вс 11:19
Демьян04
PanDa4x4 писал(а):Есть еврей, 2002 года. Жрет масло как потерпевший.
Хочу поставить
http://www.tuning-net.ru/tuning/19465/133062.html вот такие поршни + расточить. Есть ли подводные камни. Какой зазор при таких поршнях делать в цилиндре (на ковке поидее больше, чем на обычных, но в описалове написано что малорасширяющийся материал использутся). Написано что поршни для прелюда, подойдут ли на торнео. Кольца я как понял входят в цену. Пальцы плавающие или стоковые?
Есть ли смысл брать 87,5 или 87.25 достаточно. ПЕРЕД заказом промерить конусность
и бочкообразность возможности нет т.к. машина нужна каждый день.
Вообщем у кого есть ЛЮБАЯ инфа буду благодарен. Из того что нашел - был опыт установки на драйв2.ру - хозяин пока молчит (отписался ему в личку).
опыт с дайва был скорее всего со сток размером,
в линейке производителя есть ремонтные размеры,потому что видимо в каких то государствах ремонтируют frm покрытия, но не в раше
ты мотор снала разбери и глянь чё там,потом уже будеш думать нужны ли тебе эти поршни!!!

или кольца с колпачками просто поменять

Re: Кованные поршни на H22A
Добавлено: 27 янв 2013, Вс 17:34
MvP
PanDa4x4 писал(а):Почему тогда в своем каталоге производитель указывает 87.25 ремонтные поршни?
потомучто технология расточки\хонингования имеется и в мануале прописана, но в россии я не встречал такого оборудования)) всем лень ради пары х22 покупать насадки на хон и разбираться в технологии)
Re: Кованные поршни на H22A
Добавлено: 28 янв 2013, Пн 11:46
Sash
а как же бмв коих на западе пруд пруди. у них там тоже с никасилом шли моторы.
Re: Кованные поршни на H22A
Добавлено: 28 янв 2013, Пн 12:33
maniakk
Sash писал(а):а как же бмв коих на западе пруд пруди. у них там тоже с никасилом шли моторы.
у хонды не никасил а ФРМ - чуть чуть другой состав. Ищи поискам 100500 раз уже обсуждалось. В белоруссии кустарщики пробовали даже точить и чуть ли не успешно.
MvP писал(а):PanDa4x4 писал(а):Почему тогда в своем каталоге производитель указывает 87.25 ремонтные поршни?
потомучто технология расточки\хонингования имеется и в мануале прописана, но в россии я не встречал такого оборудования)) всем лень ради пары х22 покупать насадки на хон и разбираться в технологии)
в мануале только технология хонинговки. Технологии расточки там нет.
Re: Кованные поршни на H22A
Добавлено: 28 янв 2013, Пн 13:03
Bardissimo
RRR писал(а):kyky-pyky писал(а):RRR писал(а):Поршня не очень, гремят и расход масла дикий
разве это не показатель чрезмерно большого зазора?
Тоже думал об этом, но разбор показал обратное, хотя опять же, мало, что в этом понимаю.
у меня манлей, а там махле

Re: Кованные поршни на H22A
Добавлено: 28 янв 2013, Пн 18:00
challenger
Ну хорошо,что не Mahle,а то я уже начал думать если такой производитель начинает выпускать хлам являясь поставщиком половины команд форулы 1 на,что тогда смотреть вообще! Хотел покупать Mahle но предложили по нормальной цене CP их и купил.
Re: Кованные поршни на H22A
Добавлено: 30 янв 2013, Ср 11:08
atomic-shop.ru
RRR писал(а):Поршня не очень, гремят и расход масла дикий
+1 за махле.
Меньшие зазоры, меньший жор. На субах и эвиках самые популярные, проверенные и уважаеммые
С клубной скидкой будут 20тр стоять
http://www.atomic-shop.ru/part/7072-H22220435D10/