-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 01 май 2012, Вт 15:31
- Машина: Civic EG3 turbo
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Ситуация такая мотор собрали и не мерили тепловой зазор на кольцах! Мотор Н22, поршня СР будет дутся турбиной Garrett gtx 30! Пока на обкатке проехал уже 800 км ! Вопрос стоит разбирать мерить и какой зазор должен быть????
Нет
а что значит собрали и не меряли?igor_mura писал(а):Ситуация такая мотор собрали и не мерили тепловой зазор на кольцах! Мотор Н22, поршня СР будет дутся турбиной Garrett gtx 30! Пока на обкатке проехал уже 800 км ! Вопрос стоит разбирать мерить и какой зазор должен быть????
когда гильзовали и растачивали, то какой зазор заказывали?
На колечках тоже есть зазорыmaniakk писал(а):а что значит собрали и не меряли?igor_mura писал(а):Ситуация такая мотор собрали и не мерили тепловой зазор на кольцах! Мотор Н22, поршня СР будет дутся турбиной Garrett gtx 30! Пока на обкатке проехал уже 800 км ! Вопрос стоит разбирать мерить и какой зазор должен быть????
когда гильзовали и растачивали, то какой зазор заказывали?
все,RRR писал(а):На колечках тоже есть зазорыmaniakk писал(а):а что значит собрали и не меряли?igor_mura писал(а):Ситуация такая мотор собрали и не мерили тепловой зазор на кольцах! Мотор Н22, поршня СР будет дутся турбиной Garrett gtx 30! Пока на обкатке проехал уже 800 км ! Вопрос стоит разбирать мерить и какой зазор должен быть????
когда гильзовали и растачивали, то какой зазор заказывали?
понял что за зазор
лично я бы не парился
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей