Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Edge
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 27 янв 2012, Пт 14:18
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2013, Чт 15:01

Достался почти даром мотор В16А от интегры DA6 JDM и автоматный мозг для него с маркировкой 37820-PR3-901, хочу воткнуть в свой цивик EG-8. Какие могут возникнуть трудности с переделкой под механнику ну секас с косой. Подскажите кто что знает.
Hondo дэцэ ДВА

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2013, Чт 16:57

а сейчас какой мотор в машине?

на 1 поколении, мап-сенсор внешний, смотри чтобы был на косе

остальное принципиально такое же как и на более свежих моторах
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
Edge
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 27 янв 2012, Пт 14:18
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2013, Пт 1:29

мотор в цивике d15b vtec-e механника на данный момент... А В16А достался со всей проводкой валами кронштейнами+ коробка s1 уже стоит, правда тросиковая. А у меня гидро. Воирос с компом можно ли его использовать под механнику и что нужно для этого. Впускной колектор тож автомат... Либо оставить свой мозг от vtec-e, на нем 4 х проводной кислородник... Что будет со смесью? Короче одни вопросы
Hondo дэцэ ДВА

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2013, Пт 4:07

а ты где находишься?
если у тебя мозг р08
то я бы оставил твою косу всю, там почти все растет
поставил на мотор коллектор впускной от 2ген(рестайл) вместе с дросселем, чтобы избавиться от вакуумного спрута на моторе
форсы 2ген(высокоомные)
дроссель 2ген(больше на 2мм + мап на нем)

и прошил мозги под этот мотор

потому, что там так-то печальненько в стоке + мозг автоматный

еще можно добавить валы от 2ген механики, они недорогие, но приход с коллектором и валиками будет на этом моторчике.
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2013, Пт 4:56

Юр, втек-е не может быть Р08)

Аватара пользователя
Edge
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 27 янв 2012, Пт 14:18
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2013, Пт 5:20

Нахожусь на Камчатке))) Мозг р07 стоит. Про впуск думаю skunk2 приобрести вместе с дросселем если не ошибаюсь то 12500 стоит. А мотор за 7000 руб купил, даже завелся пока в интегре стоял правда обороты плавали на х.х
Hondo дэцэ ДВА

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2013, Пт 10:16

ага, точно про втек-е не обратил внимания

проводка обд1?
тогда бери мозг р30 или другой с прошивкой от б16а рестайла(2ген)
впуск(2ген/сканк/тупер) от него же и валы

будет оптимально и минимум колхоза с проводами)

иначе надо делать переходник обд1 - обд0, что само по себе абсурд:)
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
Edge
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 27 янв 2012, Пт 14:18
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2013, Пт 12:53

Короче доздравствует море секса! :D
Hondo дэцэ ДВА

Аватара пользователя
Edge
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 27 янв 2012, Пт 14:18
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2013, Сб 3:13

Hondo дэцэ ДВА

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2013, Сб 3:31

Edge писал(а):А если такое взять?http://blagoveshchensk.baza.drom.ru/hon ... 73790.html
хороший вариант
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
Edge
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 27 янв 2012, Пт 14:18
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2013, Пн 1:47

нет случайно распиновки на трамблер на первое поколение? А то поиск результатов не дал(((
Hondo дэцэ ДВА

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2013, Пн 3:10

есть

Изображение
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
Edge
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 27 янв 2012, Пт 14:18
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2013, Пн 13:49

:good: ОООО большое спасибо!
Hondo дэцэ ДВА

Аватара пользователя
Edge
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 27 янв 2012, Пт 14:18
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2013, Вт 14:41

Подарили поршневую (Шатуны и поршня) от B18C typeR, влезет ли в B16A?
Hondo дэцэ ДВА

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2013, Вт 18:55

Edge писал(а):Подарили поршневую (Шатуны и поршня) от B18C typeR, влезет ли в B16A?
диаметр шатунных шеек разный
длина шатуна разная
и тд и тп..
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Edge
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 27 янв 2012, Пт 14:18
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2013, Чт 13:23

Ну колено имеется у корефана... Насколько отличается высота блоков В18 и В16А?
Hondo дэцэ ДВА

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2013, Чт 23:39

вот кронштейны тебе не подойдут, коробку надо другую.
по проводке пофиг, трамблер меняй на обд1 и свою проводку цепляй.

продай кронштейн, который со стороны ремня грм, или поменяемся давай на кронштейн, который подойдет для EG, а?
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
Edge
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 27 янв 2012, Пт 14:18
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2013, Вс 2:35

Ну коробку однозначно менять, а ты про какой кронштейн говоришь, задний? У меня вроде все есть и от В и от D серии кронштейны
Hondo дэцэ ДВА

Аватара пользователя
Edge
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 27 янв 2012, Пт 14:18
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2013, Вс 2:57

Ну пока с мотором фсе не однозначно, поменял передние рычаги с простых на другие под стаб (в моей коплектации их нет ваще) И установил задние дисковые тормоза сейчас 240 перед и 240 зад))) И как кстати на овощьных кулаках увеличить диаметр тормозилок??? Или искать кулаки. От орхии подойдут от 4WD? Заменен ваккумник и ГТЦ 1"дюйм
былоИзображение
на данный моментИзображение
донорский двигИзображение
Барабаны в топкуИзображение
донорИзображение
встало как там и было (от ITR DA6)Изображение
Изображение
Стабы пока овощьныеИзображениеИзображение
Ну и ваккумник покрашен чем было в гараже)))Изображение
Мощность пока составляет одну человеческую силу Изображение
У тебя что под капотом??? Какойта странный существо, крутит там вэртит чагото постоянно)))
Hondo дэцэ ДВА

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2013, Пн 13:24

Поршневая от 18 не подойдет, блоки разной высоты

под ИТР поршневую, нужно колено итр, и блок б18с
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей