Страница 1 из 1

Нужны мнения по турбокиту

Добавлено: 01 авг 2007, Ср 12:29
Privedenie
Моделька #TKIB10 , тута: http://www.vecco.com/new/products.php?sub_cat_id=2#6
Собственно там турбинко турбонетикс, вот у Рената она сгорела, какие будут мнения?

Добавлено: 01 авг 2007, Ср 14:08
rmn
STIFа такой - у него спрашивай. я в гугле искал отзывы о нем вроде сильно плохого ниче не писали хотя вот про турбинку турбонетикс говорили что сальники бегут (poor seals)- кароче масло начинает гнать.
vecco=threadstone - бренд близнец.
вот еще что, кто из пользователей настоятельно рекомендовал брать как опцию 3х " даунпайп.

Добавлено: 02 авг 2007, Чт 1:11
BigCat
Господа... При такой цене на кит как раз это все можно собрать с ебея по отдельности плюс нормальная гарреттовская турбинка на шарах сил на 300-350... прелюда первого собирал по похожему принципу, нормально получилось...

Добавлено: 02 авг 2007, Чт 2:25
Stif
По отдельности геморой собирать тоже.
Плюс тут патрубки сразу нормально выгнутые а не китайские трубы и углы на силиконовых соединителях.
Турбонетикс у Рената развалился как я понял по причине какой то неисправности в системе маслослива, он придёт скажет точнее.
Но в одном Bigcat прав, гарет шарикоподшипниковый тоже харошая штука, но там тоже свои особенности.
А вобщем мне мой кит нравится и ты Макс видел его что всё рботает всё встало и всё что надо было ненадо сломя голову с выпучеными глазами бегать искать или заказывать какую нибудь мелочёвку.
Кроме того этот кит спроектирован специально что можно было оставить в машине все системы как то кондиционер и гидрач, плюс ко всему ненадо переносить вентиляторы с радиатора, а со всеми самосборными китами стопудова чемнибудь придётся пожертвовать.

ПыСы. rmn прав на 130% стандартный даунпайп который идёт с китом маловат, но опять же если бы 3'' дайнпайп я незнаю как бы я его провёл мимо генератора.......
Смотрите как там всё плотно
Изображение

Добавлено: 02 авг 2007, Чт 5:04
BigCat
1. Эти все турбины идут вестгейтные... это лишняя труба на выпуске... которую где то надо разместить...
А гарретты средних размеров все актуаторные... К слову подавляющее большинство стоковых машин идут с актуаторными турбинами...

На прелюде стоит 3 дюйма даунпайп... как раз изза того, что нет вестгейта он туда и поместился... фишку генераторную правда пришлось вынести в другое более безопасное место... Но это уже мелочи...

Что касается резиновых соединений, то с этим тоже проблем нет... Есть универсальные комплекты труб, в которых есть разные углы... а все соединения прямые... и опять же на многих стоковых машинах они точно такие же... Вся эта конструкция все таки должна шевелиться, чтобы не передавать вибрации...

Опять же плюс... Можно взять например сразу 3 дюйма все трубы... или с черными резинками... или с красными... кому какие больше в машину подойдут... эстетика...

Кулер... Можно отдельно подобрать именно тот размер и конфигурацию, которая нужна...

Что касается всяких трубочек... то их не так много там и надо... маслоподача самое важное... это любой комплект для В20 гибрида... или сразу брать маслокулер с проставкой и из него вести... там есть для датчиков места... подача тосола вообще в любом магазине всяких фитингов стандартных полно... слив то же самое... проблем нет... все есть в наличии, стоит копейки... И лучше когда это подбирается уже по месту...


P.S. В общем я никого не уговариваю... Просто свое видение представил... После двух собранных машин... Первая собиралась с использованием болт-он кита от нкс... вторая с использованием китайского кита и гарретта... третья будет собираться точно вся в разнобой...

Добавлено: 02 авг 2007, Чт 8:21
CAFE_RACER
если мне еще прийдется собирать турбо-версию,то пойду путем подбора.
Коллектор,трубы,резинки,масло=подачу все это можно брать с Ебэй,турбину лучше взять наверное все-таки фирменную,хотя я на своем примере пока не пожалел ни про китайский вест-гейт,ни про китайскую турбину.
Но самое главное это хороший мозг. Всеми этими обманками очень трудно добиться стабильной работы.

Добавлено: 02 авг 2007, Чт 9:29
Stif
Судя по всему и китайская турбина китайской рознь, одна может ходить другая может сгореть, вобщем то как и Турбонетикс судя по всему. Вот что грусно:( можно заплатить 300 баксов и полусить китайскую турбину которая будет ходить, а можно 800 баксов за фирмовую и она сгорит. Выват один.. Гарет..

Добавлено: 02 авг 2007, Чт 12:00
Mura
Stif писал(а):Судя по всему и китайская турбина китайской рознь, одна может ходить другая может сгореть, вобщем то как и Турбонетикс судя по всему. Вот что грусно:( можно заплатить 300 баксов и полусить китайскую турбину которая будет ходить, а можно 800 баксов за фирмовую и она сгорит. Выват один.. Гарет..


заблуждение

спалить можно все

плохое охлаждение
не дал остыть турбе после отжига
высокая ЕГТ
злоупотребление ланч-контролями

Добавлено: 02 авг 2007, Чт 12:46
Privedenie
Mura писал(а):
Stif писал(а):Судя по всему и китайская турбина китайской рознь, одна может ходить другая может сгореть, вобщем то как и Турбонетикс судя по всему. Вот что грусно:( можно заплатить 300 баксов и полусить китайскую турбину которая будет ходить, а можно 800 баксов за фирмовую и она сгорит. Выват один.. Гарет..


заблуждение

спалить можно все

плохое охлаждение
не дал остыть турбе после отжига
высокая ЕГТ
злоупотребление ланч-контролями
Дима, ну ты как гуру :), что скажешь? :)
Пока я вижу, что коллектор для дальнейшего апргрейда менять придется потом, чо то какой то он простенький :)

Добавлено: 02 авг 2007, Чт 13:09
Mura
Privedenie писал(а): Пока я вижу, что коллектор для дальнейшего апргрейда менять придется потом, чо то какой то он простенький :)
коллектор как коллектор

сперва так поставь и на настроить, чтоб все работало

Добавлено: 03 авг 2007, Пт 2:20
Stif
Privedenie писал(а):Пока я вижу, что коллектор для дальнейшего апргрейда менять придется потом, чо то какой то он простенький :)
Можешь поменять если хочется словить геморой с расположение кондиционера, ГУР-а и вентиляторов радиатора :)