Страница 1 из 2

-=Пришли цуки D2 наконецто=-

Добавлено: 01 авг 2007, Ср 12:22
NITTO
Изображение
Изображение
Изображение

Крепления для шлангов комплекте есть (грили на форуме что нет вроде),
посмотрим подйдут ли они.
Не совсем понятно зачем четыре многогранника в комплекте? которые на
второй фоте?

Добавлено: 01 авг 2007, Ср 12:24
mblwb
На картинке же показано что их гнуть надо и прикручивать кудато)

Добавлено: 01 авг 2007, Ср 12:28
NITTO
mblwb писал(а):На картинке же показано что их гнуть надо и прикручивать кудато)
Отец, я не слепой, вижу что к чему, вопрос для каких целей ключ на второй фоте а не как гнуть и куда ставить крепеж шлангов)

Добавлено: 01 авг 2007, Ср 12:31
Privedenie
NITTO писал(а):
mblwb писал(а):На картинке же показано что их гнуть надо и прикручивать кудато)
Отец, я не слепой, вижу что к чему, вопрос для каких целей ключ на второй фоте а не как гнуть и куда ставить крепеж шлангов)
Запасной видимо, или для того, если вдвоем опускать поднимать одновременно, х.з. карочи :)

Добавлено: 01 авг 2007, Ср 12:31
mblwb
NITTO писал(а):
mblwb писал(а):На картинке же показано что их гнуть надо и прикручивать кудато)
Отец, я не слепой, вижу что к чему, вопрос для каких целей ключ на второй фоте а не как гнуть и куда ставить крепеж шлангов)
То есть как гнуть и куда ставить ты рабобрался, а что именно гнуть нет...
Вот я тебе и отвечаю что эти четыре "ключа" и надо гнуть!
Ну а куда и как ты уже сам разобрался... :D

Добавлено: 01 авг 2007, Ср 12:33
vikux
mblwb писал(а):
NITTO писал(а):
mblwb писал(а):На картинке же показано что их гнуть надо и прикручивать кудато)
Отец, я не слепой, вижу что к чему, вопрос для каких целей ключ на второй фоте а не как гнуть и куда ставить крепеж шлангов)
То есть как гнуть и куда ставить ты рабобрался, а что именно гнуть нет...
Вот я тебе и отвечаю что эти четыре "ключа" и надо гнуть!
Ну а куда и как ты уже сам разобрался... :D
про разные ключи говорите

nitto про ключи для регулировки жосткости на второй фотографии

мышь про крепления для шлангов на третьей

Добавлено: 01 авг 2007, Ср 12:33
Privedenie
Да очапатко походу, он имел в виду не четыре. а два

Добавлено: 01 авг 2007, Ср 12:36
mblwb
Получается сам лоханулся, а я типа кретин потому что у меня не хонда!

Добавлено: 01 авг 2007, Ср 12:36
NITTO
mblwb писал(а):
NITTO писал(а):
mblwb писал(а):На картинке же показано что их гнуть надо и прикручивать кудато)
Отец, я не слепой, вижу что к чему, вопрос для каких целей ключ на второй фоте а не как гнуть и куда ставить крепеж шлангов)
То есть как гнуть и куда ставить ты рабобрался, а что именно гнуть нет...
Вот я тебе и отвечаю что эти четыре "ключа" и надо гнуть!
Ну а куда и как ты уже сам разобрался... :D
Жжжешь?! справа на первой фоте крепеж, который гнуть надо, слева на этой же фото и на следующей крупным планом многогранники в количестве 4 шт внизу стойки нашел винты с резинкой которые выкручиваются ими, но с какой целью непонятно :roll: стравливание воздуха или хз что :roll:

Добавлено: 01 авг 2007, Ср 12:37
Systematick
шестигранники вставляются в стойку сверху и ими крутишь - жесткость так регулируется.

Добавлено: 01 авг 2007, Ср 12:38
NITTO
vikux писал(а):
mblwb писал(а):
NITTO писал(а):
Отец, я не слепой, вижу что к чему, вопрос для каких целей ключ на второй фоте а не как гнуть и куда ставить крепеж шлангов)
То есть как гнуть и куда ставить ты рабобрался, а что именно гнуть нет...
Вот я тебе и отвечаю что эти четыре "ключа" и надо гнуть!
Ну а куда и как ты уже сам разобрался... :D
про разные ключи говорите

nitto про ключи для регулировки жосткости на второй фотографии

мышь про крепления для шлангов на третьей
+1

Добавлено: 01 авг 2007, Ср 12:40
NITTO
Systematick писал(а):шестигранники вставляются в стойку сверху и ими крутишь - жесткость так регулируется.
Мож чего не увидел) но там размер на порядок больше тех которые на фото :roll:

Добавлено: 01 авг 2007, Ср 12:43
Systematick
ты про это говоришь?


Изображение

Добавлено: 01 авг 2007, Ср 12:48
NITTO
да, сверху размер на порядок больше...или ошибаюсь?! :roll:

Добавлено: 01 авг 2007, Ср 12:53
Systematick
NITTO писал(а):да, сверху размер на порядок больше...или ошибаюсь?! :roll:
нет, они четко встают, но не до конца конечно же.

Добавлено: 01 авг 2007, Ср 12:57
NITTO
Systematick писал(а):
NITTO писал(а):да, сверху размер на порядок больше...или ошибаюсь?! :roll:
нет, они четко встают, но не до конца конечно же.
понято пасиб :)

Добавлено: 01 авг 2007, Ср 14:41
temper
инфу я тут подглядел думаю к д2 тоже относится
Если комплект новый и на твою машину. Ставь подвеску нижняя часть (некоторые называют "стакан") правильно называется bracket, от них зависит высота данного угла машины, ставь как есть, часто уже на подъёмнике видно хватит тебе хода подвески или надо brackets выкручивать-закручивать, если не видно ставь машину на колёса, меряй расстояние арка-покрышка, сообразно этому выкручивай bracket`ыыыыы как тебе надо, если у тебя перекос с облегчением очень удобно всё это убирается. Уровень жесткости и пружины пока не крути, если уровень жесткости стоит в мягком положении выеди из сервиса и прокатись, всё станет понятно, иногда пружину приходится как раз не закрутить, а именно распустить, но таким образом, чтобы она не болталась! при вывешенном колесе. ВНИМАНИЕ! Регулировать натяг пружины необходимо только на вывешенном колесе!!!!!!!!!!!!!!!! С уровнем жесткости разберёшься сам там действительно нет ни чего сложного - совокупность угла наклона перед-зад, высоты, натяга пружины и регулировки по жесткости дадут тебе ту подвеску какую тебе надо, в рамков выбранного комплекта, в любом случае она будет ниже чем сток и мягкой уже не будет. Если машина заднеприводная уровень жесткости попробуй выставить более мягкий для передней оси, зад жестче. Тебе понравится
источник http://forums.drom.ru/showpost.php?p=10 ... ostcount=4

Добавлено: 01 авг 2007, Ср 15:19
NITTO
temper писал(а):инфу я тут подглядел думаю к д2 тоже относится
Если комплект новый и на твою машину. Ставь подвеску нижняя часть (некоторые называют "стакан") правильно называется bracket, от них зависит высота данного угла машины, ставь как есть, часто уже на подъёмнике видно хватит тебе хода подвески или надо brackets выкручивать-закручивать, если не видно ставь машину на колёса, меряй расстояние арка-покрышка, сообразно этому выкручивай bracket`ыыыыы как тебе надо, если у тебя перекос с облегчением очень удобно всё это убирается. Уровень жесткости и пружины пока не крути, если уровень жесткости стоит в мягком положении выеди из сервиса и прокатись, всё станет понятно, иногда пружину приходится как раз не закрутить, а именно распустить, но таким образом, чтобы она не болталась! при вывешенном колесе. ВНИМАНИЕ! Регулировать натяг пружины необходимо только на вывешенном колесе!!!!!!!!!!!!!!!! С уровнем жесткости разберёшься сам там действительно нет ни чего сложного - совокупность угла наклона перед-зад, высоты, натяга пружины и регулировки по жесткости дадут тебе ту подвеску какую тебе надо, в рамков выбранного комплекта, в любом случае она будет ниже чем сток и мягкой уже не будет. Если машина заднеприводная уровень жесткости попробуй выставить более мягкий для передней оси, зад жестче. Тебе понравится
источник http://forums.drom.ru/showpost.php?p=10 ... ostcount=4
понято Сань пасиб

Добавлено: 03 авг 2007, Пт 5:42
_DEN_
отпиши как поставишь и опробуешь.
У меня тож ДС2 и такой-же комплект уже установлен. Пробывал их на кольце, что-то не очень понравились, после куско-зеро1 на эвике.

Добавлено: 03 авг 2007, Пт 6:34
Privedenie
_DEN_ писал(а):отпиши как поставишь и опробуешь.
У меня тож ДС2 и такой-же комплект уже установлен. Пробывал их на кольце, что-то не очень понравились, после куско-зеро1 на эвике.
Дэн, ты на каких настройках на них катал? Вот тож думаю взять их себе. Что не понравилось?