Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2007, Ср 12:22

Изображение
Изображение
Изображение

Крепления для шлангов комплекте есть (грили на форуме что нет вроде),
посмотрим подйдут ли они.
Не совсем понятно зачем четыре многогранника в комплекте? которые на
второй фоте?
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
mblwb
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 май 2006, Вт 12:23
Откуда: RF,Moscow
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2007, Ср 12:24

На картинке же показано что их гнуть надо и прикручивать кудато)

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2007, Ср 12:28

mblwb писал(а):На картинке же показано что их гнуть надо и прикручивать кудато)
Отец, я не слепой, вижу что к чему, вопрос для каких целей ключ на второй фоте а не как гнуть и куда ставить крепеж шлангов)
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2007, Ср 12:31

NITTO писал(а):
mblwb писал(а):На картинке же показано что их гнуть надо и прикручивать кудато)
Отец, я не слепой, вижу что к чему, вопрос для каких целей ключ на второй фоте а не как гнуть и куда ставить крепеж шлангов)
Запасной видимо, или для того, если вдвоем опускать поднимать одновременно, х.з. карочи :)
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

Аватара пользователя
mblwb
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 май 2006, Вт 12:23
Откуда: RF,Moscow
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2007, Ср 12:31

NITTO писал(а):
mblwb писал(а):На картинке же показано что их гнуть надо и прикручивать кудато)
Отец, я не слепой, вижу что к чему, вопрос для каких целей ключ на второй фоте а не как гнуть и куда ставить крепеж шлангов)
То есть как гнуть и куда ставить ты рабобрался, а что именно гнуть нет...
Вот я тебе и отвечаю что эти четыре "ключа" и надо гнуть!
Ну а куда и как ты уже сам разобрался... :D

Аватара пользователя
vikux
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 10 окт 2006, Вт 12:59
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2007, Ср 12:33

mblwb писал(а):
NITTO писал(а):
mblwb писал(а):На картинке же показано что их гнуть надо и прикручивать кудато)
Отец, я не слепой, вижу что к чему, вопрос для каких целей ключ на второй фоте а не как гнуть и куда ставить крепеж шлангов)
То есть как гнуть и куда ставить ты рабобрался, а что именно гнуть нет...
Вот я тебе и отвечаю что эти четыре "ключа" и надо гнуть!
Ну а куда и как ты уже сам разобрался... :D
про разные ключи говорите

nitto про ключи для регулировки жосткости на второй фотографии

мышь про крепления для шлангов на третьей

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2007, Ср 12:33

Да очапатко походу, он имел в виду не четыре. а два
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

Аватара пользователя
mblwb
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 май 2006, Вт 12:23
Откуда: RF,Moscow
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2007, Ср 12:36

Получается сам лоханулся, а я типа кретин потому что у меня не хонда!

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2007, Ср 12:36

mblwb писал(а):
NITTO писал(а):
mblwb писал(а):На картинке же показано что их гнуть надо и прикручивать кудато)
Отец, я не слепой, вижу что к чему, вопрос для каких целей ключ на второй фоте а не как гнуть и куда ставить крепеж шлангов)
То есть как гнуть и куда ставить ты рабобрался, а что именно гнуть нет...
Вот я тебе и отвечаю что эти четыре "ключа" и надо гнуть!
Ну а куда и как ты уже сам разобрался... :D
Жжжешь?! справа на первой фоте крепеж, который гнуть надо, слева на этой же фото и на следующей крупным планом многогранники в количестве 4 шт внизу стойки нашел винты с резинкой которые выкручиваются ими, но с какой целью непонятно :roll: стравливание воздуха или хз что :roll:
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2007, Ср 12:37

шестигранники вставляются в стойку сверху и ими крутишь - жесткость так регулируется.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2007, Ср 12:38

vikux писал(а):
mblwb писал(а):
NITTO писал(а):
Отец, я не слепой, вижу что к чему, вопрос для каких целей ключ на второй фоте а не как гнуть и куда ставить крепеж шлангов)
То есть как гнуть и куда ставить ты рабобрался, а что именно гнуть нет...
Вот я тебе и отвечаю что эти четыре "ключа" и надо гнуть!
Ну а куда и как ты уже сам разобрался... :D
про разные ключи говорите

nitto про ключи для регулировки жосткости на второй фотографии

мышь про крепления для шлангов на третьей
+1
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2007, Ср 12:40

Systematick писал(а):шестигранники вставляются в стойку сверху и ими крутишь - жесткость так регулируется.
Мож чего не увидел) но там размер на порядок больше тех которые на фото :roll:
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2007, Ср 12:43

ты про это говоришь?


Изображение
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2007, Ср 12:48

да, сверху размер на порядок больше...или ошибаюсь?! :roll:
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2007, Ср 12:53

NITTO писал(а):да, сверху размер на порядок больше...или ошибаюсь?! :roll:
нет, они четко встают, но не до конца конечно же.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2007, Ср 12:57

Systematick писал(а):
NITTO писал(а):да, сверху размер на порядок больше...или ошибаюсь?! :roll:
нет, они четко встают, но не до конца конечно же.
понято пасиб :)
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2007, Ср 14:41

инфу я тут подглядел думаю к д2 тоже относится
Если комплект новый и на твою машину. Ставь подвеску нижняя часть (некоторые называют "стакан") правильно называется bracket, от них зависит высота данного угла машины, ставь как есть, часто уже на подъёмнике видно хватит тебе хода подвески или надо brackets выкручивать-закручивать, если не видно ставь машину на колёса, меряй расстояние арка-покрышка, сообразно этому выкручивай bracket`ыыыыы как тебе надо, если у тебя перекос с облегчением очень удобно всё это убирается. Уровень жесткости и пружины пока не крути, если уровень жесткости стоит в мягком положении выеди из сервиса и прокатись, всё станет понятно, иногда пружину приходится как раз не закрутить, а именно распустить, но таким образом, чтобы она не болталась! при вывешенном колесе. ВНИМАНИЕ! Регулировать натяг пружины необходимо только на вывешенном колесе!!!!!!!!!!!!!!!! С уровнем жесткости разберёшься сам там действительно нет ни чего сложного - совокупность угла наклона перед-зад, высоты, натяга пружины и регулировки по жесткости дадут тебе ту подвеску какую тебе надо, в рамков выбранного комплекта, в любом случае она будет ниже чем сток и мягкой уже не будет. Если машина заднеприводная уровень жесткости попробуй выставить более мягкий для передней оси, зад жестче. Тебе понравится
источник http://forums.drom.ru/showpost.php?p=10 ... ostcount=4
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2007, Ср 15:19

temper писал(а):инфу я тут подглядел думаю к д2 тоже относится
Если комплект новый и на твою машину. Ставь подвеску нижняя часть (некоторые называют "стакан") правильно называется bracket, от них зависит высота данного угла машины, ставь как есть, часто уже на подъёмнике видно хватит тебе хода подвески или надо brackets выкручивать-закручивать, если не видно ставь машину на колёса, меряй расстояние арка-покрышка, сообразно этому выкручивай bracket`ыыыыы как тебе надо, если у тебя перекос с облегчением очень удобно всё это убирается. Уровень жесткости и пружины пока не крути, если уровень жесткости стоит в мягком положении выеди из сервиса и прокатись, всё станет понятно, иногда пружину приходится как раз не закрутить, а именно распустить, но таким образом, чтобы она не болталась! при вывешенном колесе. ВНИМАНИЕ! Регулировать натяг пружины необходимо только на вывешенном колесе!!!!!!!!!!!!!!!! С уровнем жесткости разберёшься сам там действительно нет ни чего сложного - совокупность угла наклона перед-зад, высоты, натяга пружины и регулировки по жесткости дадут тебе ту подвеску какую тебе надо, в рамков выбранного комплекта, в любом случае она будет ниже чем сток и мягкой уже не будет. Если машина заднеприводная уровень жесткости попробуй выставить более мягкий для передней оси, зад жестче. Тебе понравится
источник http://forums.drom.ru/showpost.php?p=10 ... ostcount=4
понято Сань пасиб
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

_DEN_
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 мар 2006, Чт 15:39
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2007, Пт 5:42

отпиши как поставишь и опробуешь.
У меня тож ДС2 и такой-же комплект уже установлен. Пробывал их на кольце, что-то не очень понравились, после куско-зеро1 на эвике.

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2007, Пт 6:34

_DEN_ писал(а):отпиши как поставишь и опробуешь.
У меня тож ДС2 и такой-же комплект уже установлен. Пробывал их на кольце, что-то не очень понравились, после куско-зеро1 на эвике.
Дэн, ты на каких настройках на них катал? Вот тож думаю взять их себе. Что не понравилось?
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 222 гостя