


Крепления для шлангов комплекте есть (грили на форуме что нет вроде),
посмотрим подйдут ли они.
Не совсем понятно зачем четыре многогранника в комплекте? которые на
второй фоте?
Отец, я не слепой, вижу что к чему, вопрос для каких целей ключ на второй фоте а не как гнуть и куда ставить крепеж шлангов)mblwb писал(а):На картинке же показано что их гнуть надо и прикручивать кудато)
Запасной видимо, или для того, если вдвоем опускать поднимать одновременно, х.з. карочиNITTO писал(а):Отец, я не слепой, вижу что к чему, вопрос для каких целей ключ на второй фоте а не как гнуть и куда ставить крепеж шлангов)mblwb писал(а):На картинке же показано что их гнуть надо и прикручивать кудато)
То есть как гнуть и куда ставить ты рабобрался, а что именно гнуть нет...NITTO писал(а):Отец, я не слепой, вижу что к чему, вопрос для каких целей ключ на второй фоте а не как гнуть и куда ставить крепеж шлангов)mblwb писал(а):На картинке же показано что их гнуть надо и прикручивать кудато)
про разные ключи говоритеmblwb писал(а):То есть как гнуть и куда ставить ты рабобрался, а что именно гнуть нет...NITTO писал(а):Отец, я не слепой, вижу что к чему, вопрос для каких целей ключ на второй фоте а не как гнуть и куда ставить крепеж шлангов)mblwb писал(а):На картинке же показано что их гнуть надо и прикручивать кудато)
Вот я тебе и отвечаю что эти четыре "ключа" и надо гнуть!
Ну а куда и как ты уже сам разобрался...
Жжжешь?! справа на первой фоте крепеж, который гнуть надо, слева на этой же фото и на следующей крупным планом многогранники в количестве 4 шт внизу стойки нашел винты с резинкой которые выкручиваются ими, но с какой целью непонятноmblwb писал(а):То есть как гнуть и куда ставить ты рабобрался, а что именно гнуть нет...NITTO писал(а):Отец, я не слепой, вижу что к чему, вопрос для каких целей ключ на второй фоте а не как гнуть и куда ставить крепеж шлангов)mblwb писал(а):На картинке же показано что их гнуть надо и прикручивать кудато)
Вот я тебе и отвечаю что эти четыре "ключа" и надо гнуть!
Ну а куда и как ты уже сам разобрался...
+1vikux писал(а):про разные ключи говоритеmblwb писал(а):То есть как гнуть и куда ставить ты рабобрался, а что именно гнуть нет...NITTO писал(а):
Отец, я не слепой, вижу что к чему, вопрос для каких целей ключ на второй фоте а не как гнуть и куда ставить крепеж шлангов)
Вот я тебе и отвечаю что эти четыре "ключа" и надо гнуть!
Ну а куда и как ты уже сам разобрался...
nitto про ключи для регулировки жосткости на второй фотографии
мышь про крепления для шлангов на третьей
Мож чего не увидел) но там размер на порядок больше тех которые на фотоSystematick писал(а):шестигранники вставляются в стойку сверху и ими крутишь - жесткость так регулируется.
нет, они четко встают, но не до конца конечно же.NITTO писал(а):да, сверху размер на порядок больше...или ошибаюсь?!
понято пасибSystematick писал(а):нет, они четко встают, но не до конца конечно же.NITTO писал(а):да, сверху размер на порядок больше...или ошибаюсь?!
источник http://forums.drom.ru/showpost.php?p=10 ... ostcount=4Если комплект новый и на твою машину. Ставь подвеску нижняя часть (некоторые называют "стакан") правильно называется bracket, от них зависит высота данного угла машины, ставь как есть, часто уже на подъёмнике видно хватит тебе хода подвески или надо brackets выкручивать-закручивать, если не видно ставь машину на колёса, меряй расстояние арка-покрышка, сообразно этому выкручивай bracket`ыыыыы как тебе надо, если у тебя перекос с облегчением очень удобно всё это убирается. Уровень жесткости и пружины пока не крути, если уровень жесткости стоит в мягком положении выеди из сервиса и прокатись, всё станет понятно, иногда пружину приходится как раз не закрутить, а именно распустить, но таким образом, чтобы она не болталась! при вывешенном колесе. ВНИМАНИЕ! Регулировать натяг пружины необходимо только на вывешенном колесе!!!!!!!!!!!!!!!! С уровнем жесткости разберёшься сам там действительно нет ни чего сложного - совокупность угла наклона перед-зад, высоты, натяга пружины и регулировки по жесткости дадут тебе ту подвеску какую тебе надо, в рамков выбранного комплекта, в любом случае она будет ниже чем сток и мягкой уже не будет. Если машина заднеприводная уровень жесткости попробуй выставить более мягкий для передней оси, зад жестче. Тебе понравится
понято Сань пасибtemper писал(а):инфу я тут подглядел думаю к д2 тоже относится
источник http://forums.drom.ru/showpost.php?p=10 ... ostcount=4Если комплект новый и на твою машину. Ставь подвеску нижняя часть (некоторые называют "стакан") правильно называется bracket, от них зависит высота данного угла машины, ставь как есть, часто уже на подъёмнике видно хватит тебе хода подвески или надо brackets выкручивать-закручивать, если не видно ставь машину на колёса, меряй расстояние арка-покрышка, сообразно этому выкручивай bracket`ыыыыы как тебе надо, если у тебя перекос с облегчением очень удобно всё это убирается. Уровень жесткости и пружины пока не крути, если уровень жесткости стоит в мягком положении выеди из сервиса и прокатись, всё станет понятно, иногда пружину приходится как раз не закрутить, а именно распустить, но таким образом, чтобы она не болталась! при вывешенном колесе. ВНИМАНИЕ! Регулировать натяг пружины необходимо только на вывешенном колесе!!!!!!!!!!!!!!!! С уровнем жесткости разберёшься сам там действительно нет ни чего сложного - совокупность угла наклона перед-зад, высоты, натяга пружины и регулировки по жесткости дадут тебе ту подвеску какую тебе надо, в рамков выбранного комплекта, в любом случае она будет ниже чем сток и мягкой уже не будет. Если машина заднеприводная уровень жесткости попробуй выставить более мягкий для передней оси, зад жестче. Тебе понравится
Дэн, ты на каких настройках на них катал? Вот тож думаю взять их себе. Что не понравилось?_DEN_ писал(а):отпиши как поставишь и опробуешь.
У меня тож ДС2 и такой-же комплект уже установлен. Пробывал их на кольце, что-то не очень понравились, после куско-зеро1 на эвике.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 222 гостя