Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
WIZMAN
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
Машина: Honda Integra DC1 k20
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2017, Чт 19:37

Вверх тоже особо не подвинешь, иначег ГУР или еще какая шляпа упрется в мотор.
Вообще тема с этими кронштейнами очень щипитильная))
У меня инновейт якобы, хотя на нескольких подушках логотип гибридрейсинг.
Можно в 2 положения поставить мотор ближе или дальше от моторного щита.
Пришлось максимально прижать к радиатору, а радиатор (жирный у меня) засунуть вообще в телевизор на половину. Потому что выпуск(паук) из Краснодара уперся в рейку при первом положении мотора, поэтому особо вариантов не было. Насчет поддона пока не могу сказать, передний его острый свес очень напригает) но пока не ставили на колеса. Через недельку - две, смогу сделать фото. )

p.s кузов DC1

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2017, Пт 10:57

Короче для свапа в ЕГ задвигая мотор ближе к моторному щиту, коллектор ребят не влазит получается, плохо. Жду что америкосы ответят по подушкам что я кидал ссылку, если реплика хаспорта, то можно брать я думаю, проварить немного их и наваливать!). Что по коллекору тогда ставить, с 0-ля варить?

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2017, Пт 11:29

LsD писал(а):Короче для свапа в ЕГ задвигая мотор ближе к моторному щиту, коллектор ребят не влазит получается, плохо. Жду что америкосы ответят по подушкам что я кидал ссылку, если реплика хаспорта, то можно брать я думаю, проварить немного их и наваливать!). Что по коллекору тогда ставить, с 0-ля варить?
А что за коллектор?

У меня k-tuned 4-1 k-swap встал настолько компактно, что можно ещё один такой поставить :D
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2017, Пт 11:35

Изображение встал впритык, от силы 1 см остался до рейки, подухи ЕКК2.
честно говоря ебаные подухи, смещают свап на пару см и привода дц5 тупер болтон не влазят.

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2017, Пт 11:44

Сухая рейка?! Смещают вперёд или назад?

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2017, Пт 11:47

нет, гидро.
ЕКК2 только вверх/вниз.

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2017, Пт 12:04

Мне в ЕГ) Я уже устал читать по этим подушкам, короче надо брать второй кит от хаспорт походу и не дурить голову, но подожду ещё что амеры из carrot ответят.

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2017, Пт 12:16

Вари с нуля подушки. И ставь мотор как нужно

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2017, Пт 12:19

Это время нервы и деньги почти те же, тем более есть готовые решения, только определиться какие.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2017, Пт 12:44

LsD писал(а):Мне в ЕГ) Я уже устал читать по этим подушкам, короче надо брать второй кит от хаспорт походу и не дурить голову, но подожду ещё что амеры из carrot ответят.
Это все вживлял на дц2.
Бери подухи, вроде EGK1, и не пред мозг. ступицы спек98 и привода дц5 Тупер и будет тебе щастье.

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2017, Пт 12:57

EGK1 вроде на 2 поменялись. Подвеска у меня от ек9, привода обычные Б, буду на полуоси от ЕП3 ставить гранаты свои.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2017, Пт 13:03

Палки ер3 короче туперных дц5.
Так ты сам себе головняки создаешь, поэтому и устал уже читать))

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2017, Пт 13:07

А как же "Бери овощные привода с дц5 тупес и еп3 си/тупер, меняй наружные гранаты и ставь" (С) skyren

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2017, Пт 13:17

Этот когда ступицы овощные!
Мы де ведь ща говорим про подухи?))

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2017, Пт 13:25

Я пишу про то, что с подухами егк1 или ща 2 (для кузова ег/дц), меньше всего заморочек.
Туперные привода дц5 встают без гемора, со ступицами дц спек98, они нужной длины и весь свап стоит ровно так, как надо.
А вот с остальными подухами начинаются всякие интересные вещи, тк с ними, происходит смешение свапа в сторону левого лонжерона и при таком смещении нужны будут палки с овощей или тупера ер3.

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2017, Пт 13:39

3 опоры вывозят? на пруль подрамнике

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2017, Пт 13:42

Толян писал, что нет. Вырывает заднюю из подрамника, но это на кольце.
В городе ваще пох, на колво подух, длину приводов и прочие плюхи.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2017, Пт 14:09

twente писал(а):3 опоры вывозят? на пруль подрамнике
я на трех опорах на сирт моторе 7 лет ездил на ек на евридей, збс всё было.
с отсечки со всех светофоров ебашил. ходит до сих пор у следующего владельца.

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2017, Пт 14:39

skyren писал(а):Этот когда ступицы овощные!
Мы де ведь ща говорим про подухи?))
Я понял) Просто свап от еп3, значит по подухам хаспорт онли или их реплика, чтобы всё чётко было, спасибо.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2017, Сб 5:24

kova23 писал(а):
twente писал(а):3 опоры вывозят? на пруль подрамнике
я на трех опорах на сирт моторе 7 лет ездил на ек на евридей, збс всё было.
с отсечки со всех светофоров ебашил. ходит до сих пор у следующего владельца.
На х/ф моторе с этим нет проблем. Проблема на к моторе с праворуким подрамником. Там у заднего кронштейна одна опора остается висеть в воздухе. И надо дорабатывать подрамник, чтобы закрепить эту опору. И там колхоз не проходит.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей