Есть ли от них смысл если бампер в принципе гибкая конструкция и как они узнают угол их установки.

есть машина на корпус которых давление на таких скоростях больше массы самой машины.AntonKuzmin писал(а):читал по вайрон, на 240кмч на его небольшой задний спойлер давление 300 кг.
было хорошее видео на ютубе, в трубе на весах шестерку кажется меряли, нагрузка по осям до 40 кг. там было со споллером и без.AntonKuzmin писал(а):достаточно высунуть руку из окна на скорости
Спойлер это другой элемент, там площади другие.scr grey писал(а):было хорошее видео на ютубе, в трубе на весах шестерку кажется меряли, нагрузка по осям до 40 кг. там было со споллером и без.AntonKuzmin писал(а):достаточно высунуть руку из окна на скорости
с бампером другая канитель. он же сука гибкий, по сопромату сначала будет деформироваться сам и только потом нагружать морду. я про сток. понятно если сваркой прихерачить бампер из карбона то толк будет. оптимизация боковых потоков спорна.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 223 гостя