Страница 1 из 2
Нюансы карбоновых капотов
Добавлено: 10 янв 2013, Чт 13:00
GrS
Назрело.
Есть куча заблуждений и домыслов на тему карбоновых капотов, а конкретики мало.
1) По весу. Карбоновые капоты, на ЕК цивик к примеру, варьируются в весе от 5 до 11 кг. Действительно ли 11и килограмовые капоты карбоновые? Или капоты имеют иную подложку, а верхний слой улеглеводородистой ткани?
2) По крепкости. Одни говорят карбон крепкий хоть под поезд бросай, другие что он хрупкий, и может начать трескаться и пузыриться. Вероятно все зависит от косяков в технологии производства - если это так, то как перед покупкой убедиться в нормальности капота.
3) Про доп крепление и установку омывающих форсунок. Как нормально профигачить дырки чтобы не посколотить лак. Маляры говорят что одним малярным скотчем не обойдешься, но на редсах есть удачные примеры того как дырки сделаны в купе со скотчем, и вроде выглядит нормально.
4) Про крепкость доп крепления. Точка опоры дополнительного крепления на капот получается маленькая, не придется ли возвращаться к второму вопросу после каких либо воздействий на капот.
5) Ну и ко всему прочему имеет ли смысл на лак дополнительно поклить броньку прозрачную, чтобы не перелакировывать каждый год?
Кстати если будет хороший скол лака, будет ли ченибудь с волокном от длительного внешнего неблагоприятного воздействия?
Re: Нюансы карбоновых капотов
Добавлено: 10 янв 2013, Чт 13:30
znyx
по 4 пункту - бабу на капот уже не положишь

Re: Нюансы карбоновых капотов
Добавлено: 10 янв 2013, Чт 13:33
Шланг
Карбон очень легки материал, мой капот на дц2 весил 5 кг, сток - 14 кг... Хрупкость - сбитая собака (бахнла черепом по капотине) - скол лака и все..., ДТП - фара, бампер, крыло под замену - капоту только лак потрескался... За 3 года лак начал лопаться - зашкурили слегка, прошли мягким лаком - и как новый... по технологии надо потом еще сверху твердый слой дунуть.
Дырки - сверли и пох, у меня ничего не лопалось.
Re: Нюансы карбоновых капотов
Добавлено: 10 янв 2013, Чт 14:22
GrS
znyx писал(а):по 4 пункту - бабу на капот уже не положишь

Если капот с дифузорами, тоже не особо попокладываешь.
Шланг,
А че тогда мне на 10 кг предлогают? И предвещая ответ мол "такой вот херовый карбон", почему он стоит под 20 штук? =:)
Re: Нюансы карбоновых капотов
Добавлено: 10 янв 2013, Чт 14:26
kyky-pyky
это всё обычное стекловолокно, покрытое 1 или 2 слоями карбона сверху
настоящий сухой карбон стоит совсем других денег
Re: Нюансы карбоновых капотов
Добавлено: 10 янв 2013, Чт 14:30
GrS
kyky-pyky писал(а):это всё обычное стекловолокно, покрытое 1 или 2 слоями карбона сверху
настоящий сухой карбон стоит совсем других денег
Дэ? На редсах не раз мелькал ценник 600-800 баксов - это как раз близко к ценнику 20 рублей
Re: Нюансы карбоновых капотов
Добавлено: 10 янв 2013, Чт 14:30
dropdead
kyky-pyky писал(а):это всё обычное стекловолокно, покрытое 1 или 2 слоями карбона сверху
настоящий сухой карбон стоит совсем других денег
именно так.
Re: Нюансы карбоновых капотов
Добавлено: 10 янв 2013, Чт 14:31
kyky-pyky
это всё стекло и есть
Re: Нюансы карбоновых капотов
Добавлено: 10 янв 2013, Чт 14:32
dropdead
капот целиком из карбона стоил бы в районе $4k-$5k.
Re: Нюансы карбоновых капотов
Добавлено: 10 янв 2013, Чт 14:44
GrS
=%))) Да ладно, ребят, какие 4-5 тыщ баксов, о чем вы...? =:)))
Я про капоты весом 5-8 кг, без алмазных вкроплений и пололоченых креплений
Re: Нюансы карбоновых капотов
Добавлено: 10 янв 2013, Чт 14:52
Die$eL
наивный какой

Re: Нюансы карбоновых капотов
Добавлено: 10 янв 2013, Чт 15:11
MaSSimo
кхе кхе. где вы 4-5 баксов нашли?
http://www.kb1901.ru/products/1/2
Re: Нюансы карбоновых капотов
Добавлено: 10 янв 2013, Чт 15:16
maniakk
не видел еще ни разу полностью карбоновых капотов, как и любых иных элементов кузова. Кроме, пожалуй кардана.
Вес варьируется в зависимости от:
1. толщина стекломатового слоя
2. Изготовление с/без применения вакуумной формовки
Крепость на разрыв тем лучше чем больше стекломата
Крепость на кручение тем лучше чем меньше оставлено смолы (при вакуумной формовке - хорошая крепость, при обычной - хуже)
Качество адгезии лака к смоле зависит от качества смолы
что-то мне подсказывает, что там также изнутри положен, хоть и тоненький но слой стеклоткани
Re: Нюансы карбоновых капотов
Добавлено: 10 янв 2013, Чт 15:19
dropdead
maniakk писал(а):не видел еще ни разу полностью карбоновых капотов, как и любых иных элементов кузова.
на Lexus LFA 65% силовой структуры кузова из карбона.

Re: Нюансы карбоновых капотов
Добавлено: 10 янв 2013, Чт 15:23
maniakk
dropdead писал(а):maniakk писал(а):не видел еще ни разу полностью карбоновых капотов, как и любых иных элементов кузова.
на Lexus LFA 65% силовой структуры кузова из карбона.

я про "красивенький" декоративный карбон
И не заводское изготовление
Re: Нюансы карбоновых капотов
Добавлено: 10 янв 2013, Чт 15:25
GrS
А на ЕК цивик есть варианты капотов до 7кг?
Re: Нюансы карбоновых капотов
Добавлено: 10 янв 2013, Чт 15:29
maniakk
GrS писал(а):А на ЕК цивик есть варианты капотов до 7кг?
у меня на ED капот из "медицинского" карбона + тоненький слой стекла - 5,8 кг
Явно в вакууме делали.
Re: Нюансы карбоновых капотов
Добавлено: 10 янв 2013, Чт 15:30
GrS
maniakk писал(а):GrS писал(а):А на ЕК цивик есть варианты капотов до 7кг?
у меня на ED капот из "медицинского" карбона + тоненький слой стекла - 5,8 кг
Явно в вакууме делали.
Готовый брал, или на заказ делал? И где брал или делал?
Re: Нюансы карбоновых капотов
Добавлено: 10 янв 2013, Чт 15:31
GrS
на счет бюджетных псевдокарбоновых стеклополоконных капотах - что о них следует знать прежде чем решать покупать такой или нет? Я так понял от оригинала их отличает немного меньший вес, и... что ещё? =:) Кроме внешнего вида.
Re: Нюансы карбоновых капотов
Добавлено: 10 янв 2013, Чт 15:41
maniakk
GrS писал(а):на счет бюджетных псевдокарбоновых стеклополоконных капотах - что о них следует знать прежде чем решать покупать такой или нет? Я так понял от оригинала их отличает немного меньший вес, и... что ещё? =:) Кроме внешнего вида.
еще раз повторю,
стеклокарбоновые они в 90% случаев,
как всегда важны качество и технология изготовления и качество материалов,
брал БУ у PS видел их на яхе новыми
http://www.maniakk.spb.ru/img/kapod001.jpg
но надо понимать, что в таком исполнении - он реально на скорости играет поверхностями. Для усиления и нужен дополнительный слой стекломата потолще