Назрело.
Есть куча заблуждений и домыслов на тему карбоновых капотов, а конкретики мало.
1) По весу. Карбоновые капоты, на ЕК цивик к примеру, варьируются в весе от 5 до 11 кг. Действительно ли 11и килограмовые капоты карбоновые? Или капоты имеют иную подложку, а верхний слой улеглеводородистой ткани?
2) По крепкости. Одни говорят карбон крепкий хоть под поезд бросай, другие что он хрупкий, и может начать трескаться и пузыриться. Вероятно все зависит от косяков в технологии производства - если это так, то как перед покупкой убедиться в нормальности капота.
3) Про доп крепление и установку омывающих форсунок. Как нормально профигачить дырки чтобы не посколотить лак. Маляры говорят что одним малярным скотчем не обойдешься, но на редсах есть удачные примеры того как дырки сделаны в купе со скотчем, и вроде выглядит нормально.
4) Про крепкость доп крепления. Точка опоры дополнительного крепления на капот получается маленькая, не придется ли возвращаться к второму вопросу после каких либо воздействий на капот.
5) Ну и ко всему прочему имеет ли смысл на лак дополнительно поклить броньку прозрачную, чтобы не перелакировывать каждый год?
Кстати если будет хороший скол лака, будет ли ченибудь с волокном от длительного внешнего неблагоприятного воздействия?
Есть куча заблуждений и домыслов на тему карбоновых капотов, а конкретики мало.
1) По весу. Карбоновые капоты, на ЕК цивик к примеру, варьируются в весе от 5 до 11 кг. Действительно ли 11и килограмовые капоты карбоновые? Или капоты имеют иную подложку, а верхний слой улеглеводородистой ткани?
2) По крепкости. Одни говорят карбон крепкий хоть под поезд бросай, другие что он хрупкий, и может начать трескаться и пузыриться. Вероятно все зависит от косяков в технологии производства - если это так, то как перед покупкой убедиться в нормальности капота.
3) Про доп крепление и установку омывающих форсунок. Как нормально профигачить дырки чтобы не посколотить лак. Маляры говорят что одним малярным скотчем не обойдешься, но на редсах есть удачные примеры того как дырки сделаны в купе со скотчем, и вроде выглядит нормально.
4) Про крепкость доп крепления. Точка опоры дополнительного крепления на капот получается маленькая, не придется ли возвращаться к второму вопросу после каких либо воздействий на капот.
5) Ну и ко всему прочему имеет ли смысл на лак дополнительно поклить броньку прозрачную, чтобы не перелакировывать каждый год?
Кстати если будет хороший скол лака, будет ли ченибудь с волокном от длительного внешнего неблагоприятного воздействия?

- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Карбон очень легки материал, мой капот на дц2 весил 5 кг, сток - 14 кг... Хрупкость - сбитая собака (бахнла черепом по капотине) - скол лака и все..., ДТП - фара, бампер, крыло под замену - капоту только лак потрескался... За 3 года лак начал лопаться - зашкурили слегка, прошли мягким лаком - и как новый... по технологии надо потом еще сверху твердый слой дунуть.
Дырки - сверли и пох, у меня ничего не лопалось.
Дырки - сверли и пох, у меня ничего не лопалось.
EF8
DA6
DA6
Если капот с дифузорами, тоже не особо попокладываешь.znyx писал(а):по 4 пункту - бабу на капот уже не положишь
Шланг,
А че тогда мне на 10 кг предлогают? И предвещая ответ мол "такой вот херовый карбон", почему он стоит под 20 штук? =:)

Дэ? На редсах не раз мелькал ценник 600-800 баксов - это как раз близко к ценнику 20 рублейkyky-pyky писал(а):это всё обычное стекловолокно, покрытое 1 или 2 слоями карбона сверху
настоящий сухой карбон стоит совсем других денег

- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
именно так.kyky-pyky писал(а):это всё обычное стекловолокно, покрытое 1 или 2 слоями карбона сверху
настоящий сухой карбон стоит совсем других денег
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
капот целиком из карбона стоил бы в районе $4k-$5k.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
=%))) Да ладно, ребят, какие 4-5 тыщ баксов, о чем вы...? =:)))
Я про капоты весом 5-8 кг, без алмазных вкроплений и пололоченых креплений
Я про капоты весом 5-8 кг, без алмазных вкроплений и пололоченых креплений

- MaSSimo
- Dark Side Ind
- Сообщения: 6004
- Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
- Машина: ахуенная
- Откуда: не знаю,это не моё
- Контактная информация:
кхе кхе. где вы 4-5 баксов нашли?
http://www.kb1901.ru/products/1/2
http://www.kb1901.ru/products/1/2
не видел еще ни разу полностью карбоновых капотов, как и любых иных элементов кузова. Кроме, пожалуй кардана.
Вес варьируется в зависимости от:
1. толщина стекломатового слоя
2. Изготовление с/без применения вакуумной формовки
Крепость на разрыв тем лучше чем больше стекломата
Крепость на кручение тем лучше чем меньше оставлено смолы (при вакуумной формовке - хорошая крепость, при обычной - хуже)
Качество адгезии лака к смоле зависит от качества смолы
Вес варьируется в зависимости от:
1. толщина стекломатового слоя
2. Изготовление с/без применения вакуумной формовки
Крепость на разрыв тем лучше чем больше стекломата
Крепость на кручение тем лучше чем меньше оставлено смолы (при вакуумной формовке - хорошая крепость, при обычной - хуже)
Качество адгезии лака к смоле зависит от качества смолы
что-то мне подсказывает, что там также изнутри положен, хоть и тоненький но слой стеклотканиMaSSimo писал(а):кхе кхе. где вы 4-5 баксов нашли?
http://www.kb1901.ru/products/1/2
Последний раз редактировалось maniakk 10 янв 2013, Чт 15:22, всего редактировалось 1 раз.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
на Lexus LFA 65% силовой структуры кузова из карбона.maniakk писал(а):не видел еще ни разу полностью карбоновых капотов, как и любых иных элементов кузова.

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
я про "красивенький" декоративный карбонdropdead писал(а):на Lexus LFA 65% силовой структуры кузова из карбона.maniakk писал(а):не видел еще ни разу полностью карбоновых капотов, как и любых иных элементов кузова.
И не заводское изготовление
А на ЕК цивик есть варианты капотов до 7кг?
Последний раз редактировалось GrS 10 янв 2013, Чт 15:30, всего редактировалось 1 раз.

у меня на ED капот из "медицинского" карбона + тоненький слой стекла - 5,8 кгGrS писал(а):А на ЕК цивик есть варианты капотов до 7кг?
Явно в вакууме делали.
Готовый брал, или на заказ делал? И где брал или делал?maniakk писал(а):у меня на ED капот из "медицинского" карбона + тоненький слой стекла - 5,8 кгGrS писал(а):А на ЕК цивик есть варианты капотов до 7кг?
Явно в вакууме делали.

на счет бюджетных псевдокарбоновых стеклополоконных капотах - что о них следует знать прежде чем решать покупать такой или нет? Я так понял от оригинала их отличает немного меньший вес, и... что ещё? =:) Кроме внешнего вида.

еще раз повторю,GrS писал(а):на счет бюджетных псевдокарбоновых стеклополоконных капотах - что о них следует знать прежде чем решать покупать такой или нет? Я так понял от оригинала их отличает немного меньший вес, и... что ещё? =:) Кроме внешнего вида.
стеклокарбоновые они в 90% случаев,
как всегда важны качество и технология изготовления и качество материалов,
брал БУ у PS видел их на яхе новыми
http://www.maniakk.spb.ru/img/kapod001.jpg
но надо понимать, что в таком исполнении - он реально на скорости играет поверхностями. Для усиления и нужен дополнительный слой стекломата потолще
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей