Страница 1 из 1
Многодроссель + турбо
Добавлено: 29 июл 2007, Вс 8:44
hard_code
какие мнения по данному поводу?
стоит ли попробовать?
чес говоря не видел чтобы на хондах так делали
поделитесь плз информацией кто видел
Re: Многодроссель + турбо
Добавлено: 29 июл 2007, Вс 16:52
hard_code
RRR писал(а):hard_code писал(а):какие мнения по данному поводу?
стоит ли попробовать?
чес говоря не видел чтобы на хондах так делали
поделитесь плз информацией кто видел
А зачем?
ну на RB26DETT зачем то стоят, я хз........
?
Добавлено: 30 июл 2007, Пн 16:17
SiR-T
Многодроссельный впуск дает равномерное заполнение цилиндров, так что турбе он не помеха, только вот отстроиться отстроиться с ним тяжелее
Добавлено: 02 авг 2007, Чт 16:53
Inspired
Я так понимаю, что для отстройки такого мегадевайса надо бы количество лямбд равное количеству цилиндров +1 общая. ИМХО - не стоит оно того

Добавлено: 03 авг 2007, Пт 8:14
hard_code
Inspired писал(а):Я так понимаю, что для отстройки такого мегадевайса надо бы количество лямбд равное количеству цилиндров +1 общая. ИМХО - не стоит оно того

ты малось попутал
при чем тут лябда
Добавлено: 03 авг 2007, Пт 9:58
urik@vti
SiR-T писал(а):Многодроссельный впуск дает равномерное заполнение цилиндров, так что турбе он не помеха, только вот отстроиться отстроиться с ним тяжелее
дросселя в первую очередь дают throttle response