Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2007, Вс 4:11

седня ездил к Диме "поднастроить" машину после установки ресивера.
я уже писал что вроде как он поехала пободрее,но оч хотелось увидеть факты,не основываясь на эмоциях.как только машина заехала на стенд глюканул мозг и выдал перегрев двига,отказываясь заводить авто.Дима поставил другие мозки с к-про на них ошибки не было,зато "показометр" выдавал неиально будную смесь-приходилось на 60% добавлять.потом долго ломали голову в чем косяк.сняли с Игоря бензонасос,поставили мне-та же беда.Дима даж влез под машину посмотреть не замялась ли где магистраль топливная.уже и не знали на что грешить.потихонечку все подозрения свелись на "тот самый хренвый день"...скажем так,перспиктива остаться без машины без видимой на то причины радовала мало...меня,по кр мере.все остальные потихоньку угорали с этой темы.потом,похерив все под корень с моего мозга получилось завести машину.начались замеры.сначала 225 без корректировок(огорчило,получается что ощещения были обманчивы).потом 239...бля...240 и было бы отлично(мои мысли) потом 248 без корректировок зажигания....я стоял в тихом акуе когда циферки скоканули за 250...
результат вы видите.верилось с трудом.тут же загнали Стасову ИТР чтоп глянуть на сколько адекватно стенд покажет данные по его машине.229 сил на коллекторе и без фильтра-все правдоподобно,получается...я так не радовался када валы наконец-то встали на место и заработали(кто не знает-эпопея с моими валами была та еще)...
что еще сказать...на низах машинка приятно тащит.на втеке тянет как паровоз=)
спешил сенкс то Фил и Коля!есть мнение что в скором времени количество ресиверов начнет стремительно догонять число реплики Тоды=)
Изображение
на картинке графики до и после.синий-естественно,последний.
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2007, Вс 9:08

Охуеть :shock: :shock: Паздравляйю :) 8)
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2007, Вс 9:11

Ну да, если б не наложили в тот же вечер замер ДЦ5, выдавший ожидаемое для почти стока, можно б было свалить на стенд. Так или иначе очевидно, что верх теперь дальше тянется не падая
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

arsenius

Сообщение 29 июл 2007, Вс 9:53

супер, даже обмыть успели!

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2007, Вс 11:15

arsenius писал(а):супер, даже обмыть успели!
фига се...вот уж не думал что в 10 утра ты на ногах будешь)
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2007, Вс 11:33

Тааак! Меня терзают смутные сомнения: Костина ИТР, даже с ним за рулём, теперь не самая быстрая?!!!! :twisted: :twisted: :twisted:
Принимаю ставки на четверг!!! Сам ставлю на Макса!!! ;)
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2007, Вс 11:52

Макс поздравляю !! Вопрос дроссель стандарт?
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2007, Вс 11:59

Фил писал(а):Макс поздравляю !! Вопрос дроссель стандарт?
ага,дроссель сток.Пиндосы говорят что дроссель это разводка...Фил,еще раз спс ,что согласился подождать.с меня причитается.
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Митяй
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02

Сообщение 29 июл 2007, Вс 11:59

объясните пож-та: что такое ресивер? :lol:

arsenius

Сообщение 29 июл 2007, Вс 12:15

salim писал(а):
arsenius писал(а):супер, даже обмыть успели!
фига се...вот уж не думал что в 10 утра ты на ногах будешь)
на ногах, но пьяный! :wink:

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2007, Вс 13:13

Да не вопрос Макс !! Результат главное есть!!
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
cyn4uk
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 20:10
Откуда: Москва-Выхино
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2007, Вс 13:19

Митяй писал(а):объясните пож-та: что такое ресивер? :lol:
я так понял это впускной коллектор от евро-ра
сколько стоил кстати если не секрет ?
а то может есть всем маза понатыкать от евро-ра :)
был ер3
теперь GTI mk6

amigo
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26 окт 2006, Чт 14:07
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2007, Вс 13:35

поздравляю, гимор с установакой был? там я так понимаю крепления разные. Нужно отрезать и подгонять? Так?
DC5 - был

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2007, Вс 14:14

Да уж, результат не реально хорош, вернее реально конечно, поздровляю!

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2007, Вс 14:15

ОФФ:
arsenius писал(а): на ногах, но пьяный! :wink:
Изображение

аватарка в тему :wink:

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2007, Вс 23:01

оч приятно едет машинка...низыхорошие,а на втеке приятное вваливало=)посидел пассажиром в ней,када Стас давил гашетку-вжимает :D
гимор был-ппц как сложно снять сток.хз помог бы подъемник,но все снималось ,скажем так,на коленке валенком.болтики на стоке находятся в тех самых местах,куда хрен подлезешь.потом надо пилить болгаркой коллектор от еврика.потом именно "натянуть" дроссель на место.стоимость коллектора 300 с чем-то долларов.вез Коля Систематик.
Последний раз редактировалось salim 30 июл 2007, Пн 1:17, всего редактировалось 1 раз.
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
BraZa
зоркий глаз Большого Брата
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2007, Вс 23:52

поздравляю, очень впечатляющий результат!
Изображение

Аватара пользователя
dimmer84
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 24 июл 2007, Вт 2:58
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2007, Пн 3:02

А по подробней о проделанных работах можно?
DB8=>DC2=>DC5=>CL7=>FD2
Бортовик FD2 http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=53559
Продам Tein от FD2R - http://redliners.ru/talk/viewtopic.php? ... &p=1305236
Любые автомобили из Японии и США под заказ
Товары с Yahoo

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2007, Пн 3:05

salim писал(а):на коленке валенком
Обижаешь ;)
Самое обычное снятие впуска. Я даже себе представить не могу, как его снимать по-другому, не так как делали мы...не "валенком".

На самом деле, вполне там все стандартно находится. Подъемник в этом деле не поможет ну вообще никак. Если хотите попроще - тогда надо снимать бампер и радиатор. Лично я не считаю, что была проделана хоть сколько-нибудь сложная работа. Времени занимает много - согласен. Но ничего сверхъестественного проделано не было.

Для удобства надо максимально открутить все, что находится вокруг коллектора. Чтоб не мешалось. Затем откручиваются болты коллектора. Е%ля будет, если у вас не тонкие руки и пальцы, когда будете откручивать болты снизу. Затем выкручиваются шпильки, иначе если сток и снимется, то евроровский уже не поставится точно, из-за его размера. Прокладкой надо запастись заранее. У Макса была многоразовая прокладка Хондата, поэтому с этой проблемой мы не столкнулись.
Евроэровский коллектор надо болгарить, иначе он не садится на голову. Делается это довольно просто - на коллектор кладется прокладка впуска, по ней расчерчивается прямо по металлу контур, по которому надо пилить. Затем лишний кусок отболгаривается. Проблема лишь в том, что болгарка "вязнет" в аллюминиевом коллекторе и постоянно соскакивает, поэтому процесс этот довольно долгий и трудоемкий.
После этого остается только поставить коллектор. Опять же трудности возникают только с нижними болтами.
Последний раз редактировалось Vinyard 30 июл 2007, Пн 3:30, всего редактировалось 1 раз.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
dimmer84
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 24 июл 2007, Вт 2:58
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2007, Пн 3:19

Зато эффект какой!!!
DB8=>DC2=>DC5=>CL7=>FD2
Бортовик FD2 http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=53559
Продам Tein от FD2R - http://redliners.ru/talk/viewtopic.php? ... &p=1305236
Любые автомобили из Японии и США под заказ
Товары с Yahoo

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 243 гостя