Страница 1 из 5

рсх 256

Добавлено: 29 июл 2007, Вс 4:11
salim
седня ездил к Диме "поднастроить" машину после установки ресивера.
я уже писал что вроде как он поехала пободрее,но оч хотелось увидеть факты,не основываясь на эмоциях.как только машина заехала на стенд глюканул мозг и выдал перегрев двига,отказываясь заводить авто.Дима поставил другие мозки с к-про на них ошибки не было,зато "показометр" выдавал неиально будную смесь-приходилось на 60% добавлять.потом долго ломали голову в чем косяк.сняли с Игоря бензонасос,поставили мне-та же беда.Дима даж влез под машину посмотреть не замялась ли где магистраль топливная.уже и не знали на что грешить.потихонечку все подозрения свелись на "тот самый хренвый день"...скажем так,перспиктива остаться без машины без видимой на то причины радовала мало...меня,по кр мере.все остальные потихоньку угорали с этой темы.потом,похерив все под корень с моего мозга получилось завести машину.начались замеры.сначала 225 без корректировок(огорчило,получается что ощещения были обманчивы).потом 239...бля...240 и было бы отлично(мои мысли) потом 248 без корректировок зажигания....я стоял в тихом акуе когда циферки скоканули за 250...
результат вы видите.верилось с трудом.тут же загнали Стасову ИТР чтоп глянуть на сколько адекватно стенд покажет данные по его машине.229 сил на коллекторе и без фильтра-все правдоподобно,получается...я так не радовался када валы наконец-то встали на место и заработали(кто не знает-эпопея с моими валами была та еще)...
что еще сказать...на низах машинка приятно тащит.на втеке тянет как паровоз=)
спешил сенкс то Фил и Коля!есть мнение что в скором времени количество ресиверов начнет стремительно догонять число реплики Тоды=)
Изображение
на картинке графики до и после.синий-естественно,последний.

Добавлено: 29 июл 2007, Вс 9:08
Privedenie
Охуеть :shock: :shock: Паздравляйю :) 8)

Добавлено: 29 июл 2007, Вс 9:11
Mura
Ну да, если б не наложили в тот же вечер замер ДЦ5, выдавший ожидаемое для почти стока, можно б было свалить на стенд. Так или иначе очевидно, что верх теперь дальше тянется не падая

Добавлено: 29 июл 2007, Вс 9:53
arsenius
супер, даже обмыть успели!

Добавлено: 29 июл 2007, Вс 11:15
salim
arsenius писал(а):супер, даже обмыть успели!
фига се...вот уж не думал что в 10 утра ты на ногах будешь)

Добавлено: 29 июл 2007, Вс 11:33
8300rpm
Тааак! Меня терзают смутные сомнения: Костина ИТР, даже с ним за рулём, теперь не самая быстрая?!!!! :twisted: :twisted: :twisted:
Принимаю ставки на четверг!!! Сам ставлю на Макса!!! ;)

Добавлено: 29 июл 2007, Вс 11:52
Фил
Макс поздравляю !! Вопрос дроссель стандарт?

Добавлено: 29 июл 2007, Вс 11:59
salim
Фил писал(а):Макс поздравляю !! Вопрос дроссель стандарт?
ага,дроссель сток.Пиндосы говорят что дроссель это разводка...Фил,еще раз спс ,что согласился подождать.с меня причитается.

Добавлено: 29 июл 2007, Вс 11:59
Митяй
объясните пож-та: что такое ресивер? :lol:

Добавлено: 29 июл 2007, Вс 12:15
arsenius
salim писал(а):
arsenius писал(а):супер, даже обмыть успели!
фига се...вот уж не думал что в 10 утра ты на ногах будешь)
на ногах, но пьяный! :wink:

Добавлено: 29 июл 2007, Вс 13:13
Фил
Да не вопрос Макс !! Результат главное есть!!

Добавлено: 29 июл 2007, Вс 13:19
cyn4uk
Митяй писал(а):объясните пож-та: что такое ресивер? :lol:
я так понял это впускной коллектор от евро-ра
сколько стоил кстати если не секрет ?
а то может есть всем маза понатыкать от евро-ра :)

Добавлено: 29 июл 2007, Вс 13:35
amigo
поздравляю, гимор с установакой был? там я так понимаю крепления разные. Нужно отрезать и подгонять? Так?

Добавлено: 29 июл 2007, Вс 14:14
bakzz
Да уж, результат не реально хорош, вернее реально конечно, поздровляю!

Добавлено: 29 июл 2007, Вс 14:15
bakzz
ОФФ:
arsenius писал(а): на ногах, но пьяный! :wink:
Изображение

аватарка в тему :wink:

Добавлено: 29 июл 2007, Вс 23:01
salim
оч приятно едет машинка...низыхорошие,а на втеке приятное вваливало=)посидел пассажиром в ней,када Стас давил гашетку-вжимает :D
гимор был-ппц как сложно снять сток.хз помог бы подъемник,но все снималось ,скажем так,на коленке валенком.болтики на стоке находятся в тех самых местах,куда хрен подлезешь.потом надо пилить болгаркой коллектор от еврика.потом именно "натянуть" дроссель на место.стоимость коллектора 300 с чем-то долларов.вез Коля Систематик.

Добавлено: 29 июл 2007, Вс 23:52
BraZa
поздравляю, очень впечатляющий результат!

Добавлено: 30 июл 2007, Пн 3:02
dimmer84
А по подробней о проделанных работах можно?

Добавлено: 30 июл 2007, Пн 3:05
Vinyard
salim писал(а):на коленке валенком
Обижаешь ;)
Самое обычное снятие впуска. Я даже себе представить не могу, как его снимать по-другому, не так как делали мы...не "валенком".

На самом деле, вполне там все стандартно находится. Подъемник в этом деле не поможет ну вообще никак. Если хотите попроще - тогда надо снимать бампер и радиатор. Лично я не считаю, что была проделана хоть сколько-нибудь сложная работа. Времени занимает много - согласен. Но ничего сверхъестественного проделано не было.

Для удобства надо максимально открутить все, что находится вокруг коллектора. Чтоб не мешалось. Затем откручиваются болты коллектора. Е%ля будет, если у вас не тонкие руки и пальцы, когда будете откручивать болты снизу. Затем выкручиваются шпильки, иначе если сток и снимется, то евроровский уже не поставится точно, из-за его размера. Прокладкой надо запастись заранее. У Макса была многоразовая прокладка Хондата, поэтому с этой проблемой мы не столкнулись.
Евроэровский коллектор надо болгарить, иначе он не садится на голову. Делается это довольно просто - на коллектор кладется прокладка впуска, по ней расчерчивается прямо по металлу контур, по которому надо пилить. Затем лишний кусок отболгаривается. Проблема лишь в том, что болгарка "вязнет" в аллюминиевом коллекторе и постоянно соскакивает, поэтому процесс этот довольно долгий и трудоемкий.
После этого остается только поставить коллектор. Опять же трудности возникают только с нижними болтами.

Добавлено: 30 июл 2007, Пн 3:19
dimmer84
Зато эффект какой!!!