Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Requ1em
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 27 авг 2012, Пн 7:24
Машина: Honda Accord SIR CF5
Honda Civic EG3
Откуда: Камчатка
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2013, Вс 12:45

8)
Итак доброго времени суток, Встал вопрос о замене двс в хетче Eg , От Б мотора отказался очень быстро ввиду космических ценников на него...И со всем что на него есть...
В наличии имею ДВС F20B(SIR-T) с косой ...с пробегом в 280 тысяч..
Есть возможность купить низ H23A по божеской цене...
Вопрос: можно ли на низ от H23 поставить голову от ф20 ?Настроить все на p30 мозге и допольнить все это t2w4 коробкой...Как оно будет ?
В поиске нет на счет такой компоновки ничего...
Honda продолжает традицию , нарушать все традиции (Top Gear).

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2013, Вс 12:58

Requ1em писал(а):8)
Итак доброго времени суток, Встал вопрос о замене двс в хетче Eg , От Б мотора отказался очень быстро ввиду космических ценников на него...И со всем что на него есть...
В наличии имею ДВС F20B(SIR-T) с косой ...с пробегом в 280 тысяч..
Есть возможность купить низ H23A по божеской цене...
Вопрос: можно ли на низ от H23 поставить голову от ф20 ?Настроить все на p30 мозге и допольнить все это t2w4 коробкой...Как оно будет ?
В поиске нет на счет такой компоновки ничего...
1. можно, но и голову от х23, с ф20 только валы (если это был сир-Т)
2. Коробка естественно подойдет.
3. От Б-мотора зря отказался!!! Космический ценнег??? -эт ты тему плохо проработал!
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Аватара пользователя
Requ1em
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 27 авг 2012, Пн 7:24
Машина: Honda Accord SIR CF5
Honda Civic EG3
Откуда: Камчатка
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2013, Вс 13:06

ArTT писал(а):
Requ1em писал(а):8)
Итак доброго времени суток, Встал вопрос о замене двс в хетче Eg , От Б мотора отказался очень быстро ввиду космических ценников на него...И со всем что на него есть...
В наличии имею ДВС F20B(SIR-T) с косой ...с пробегом в 280 тысяч..
Есть возможность купить низ H23A по божеской цене...
Вопрос: можно ли на низ от H23 поставить голову от ф20 ?Настроить все на p30 мозге и допольнить все это t2w4 коробкой...Как оно будет ?
В поиске нет на счет такой компоновки ничего...
1. можно, но и голову от х23, с ф20 только валы (если это был сир-Т)
2. Коробка естественно подойдет.
3. От Б-мотора зря отказался!!! Космический ценнег??? -эт ты тему плохо проработал!

Мне очень интересно , можно ли целиком голову от ф20 мотора поставить ?
а если ставить только валы, то какая мне голова нужна PDE & ?
Honda продолжает традицию , нарушать все традиции (Top Gear).

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2013, Вс 13:29

голова подойдет, если целиком. с любого х-мотора голова подойдет.
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Аватара пользователя
Requ1em
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 27 авг 2012, Пн 7:24
Машина: Honda Accord SIR CF5
Honda Civic EG3
Откуда: Камчатка
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2013, Вс 13:46

ArTT писал(а):голова подойдет, если целиком. с любого х-мотора голова подойдет.
То Что от Х-мотора подойдет сомнений не было..а вот встанет ли голова целиком от ф20 мотора на блок х23 не нашел в инете инфы. и проэктов почему то не нашел таких...ф мотор на низах лучше крутится..в паре с низом от х23 должно получиться крутительно и быстро...а главное бюджетно... в отличие от Б моторов....
Honda продолжает традицию , нарушать все традиции (Top Gear).

madO
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2013, Вс 20:01

голову надо от х серии.
твой сетап на х23, валы сир-т и коробка т2w4 поедет очень хорошо. сток дц2 покурит 100пудов. он на аккорде то ебошит дай бог...
есть бошка от евроР, рокера на замену.
Вообще, в старых вёдрах есть что-то. Подкупает ощущение честности и прямолинейности таких автомобилей. Отсутствие характерной для современных машин прослойки из говна, мультимедиа и маркетинга. Какие-то они «настоящие», что-ли

привет из музея

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2013, Вс 21:40

Requ1em писал(а):
ArTT писал(а):голова подойдет, если целиком. с любого х-мотора голова подойдет.
То Что от Х-мотора подойдет сомнений не было..а вот встанет ли голова целиком от ф20 мотора на блок х23 не нашел в инете инфы. и проэктов почему то не нашел таких...ф мотор на низах лучше крутится..в паре с низом от х23 должно получиться крутительно и быстро...а главное бюджетно... в отличие от Б моторов....
встанет,
только непонятно зачем.
крутильность она не только в голове, а как раз в основном в блоке.

блок ф20 крутильный (как говорят)
гбц Х серии имеет клапана на 1мм больше
валы сир т на муку шире и выше
поэтому более адекватно на блок ф20 ставить голову Х с валами пошире,
или на целый Х просто валы положить, за счет объема вытянет с низов

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2013, Вс 22:16

х23 даже п13 едет хорошо, и контрактный обычно выдает за 200 сил на полном стоке. Потому да, б16 дорого :)
остальные доработки мотора, типа перестановки валов - дрочь, приход мощности никак не сравнится со стоимостью.

Аватара пользователя
Requ1em
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 27 авг 2012, Пн 7:24
Машина: Honda Accord SIR CF5
Honda Civic EG3
Откуда: Камчатка
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2013, Пн 3:21

maniakk писал(а):
Requ1em писал(а):
ArTT писал(а):голова подойдет, если целиком. с любого х-мотора голова подойдет.
То Что от Х-мотора подойдет сомнений не было..а вот встанет ли голова целиком от ф20 мотора на блок х23 не нашел в инете инфы. и проэктов почему то не нашел таких...ф мотор на низах лучше крутится..в паре с низом от х23 должно получиться крутительно и быстро...а главное бюджетно... в отличие от Б моторов....
встанет,
только непонятно зачем.
крутильность она не только в голове, а как раз в основном в блоке.

блок ф20 крутильный (как говорят)
гбц Х серии имеет клапана на 1мм больше
валы сир т на муку шире и выше
поэтому более адекватно на блок ф20 ставить голову Х с валами пошире,
или на целый Х просто валы положить, за счет объема вытянет с низов
такого гибрида нет ни у кого как я вижу ,.будет эксклюзив , насчет колена я спокоен оно будет легкое , клапана , тарелки , пружины под замену на тюн

, поршня ,кольца cp pistons , маховик фиданза легкий ,....поэтому в крутительности х23 низа я спокоен
Honda продолжает традицию , нарушать все традиции (Top Gear).

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2013, Пн 9:02

H23 поршень 87мм, а F20B - 85
мешать не будет?
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
Requ1em
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 27 авг 2012, Пн 7:24
Машина: Honda Accord SIR CF5
Honda Civic EG3
Откуда: Камчатка
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2013, Пн 9:08

Shurik+ писал(а):H23 поршень 87мм, а F20B - 85
мешать не будет?
рассточить можно будет...блок под дартон все равно точить
Honda продолжает традицию , нарушать все традиции (Top Gear).

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2013, Пн 11:08

Requ1em писал(а):
maniakk писал(а):
Requ1em писал(а):
То Что от Х-мотора подойдет сомнений не было..а вот встанет ли голова целиком от ф20 мотора на блок х23 не нашел в инете инфы. и проэктов почему то не нашел таких...ф мотор на низах лучше крутится..в паре с низом от х23 должно получиться крутительно и быстро...а главное бюджетно... в отличие от Б моторов....
встанет,
только непонятно зачем.
крутильность она не только в голове, а как раз в основном в блоке.

блок ф20 крутильный (как говорят)
гбц Х серии имеет клапана на 1мм больше
валы сир т на муку шире и выше
поэтому более адекватно на блок ф20 ставить голову Х с валами пошире,
или на целый Х просто валы положить, за счет объема вытянет с низов
такого гибрида нет ни у кого как я вижу ,.будет эксклюзив , насчет колена я спокоен оно будет легкое , клапана , тарелки , пружины под замену на тюн

, поршня ,кольца cp pistons , маховик фиданза легкий ,....поэтому в крутительности х23 низа я спокоен
крутильность это прежде всего р/с

ну да делай, ктож мешает

Аватара пользователя
Requ1em
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 27 авг 2012, Пн 7:24
Машина: Honda Accord SIR CF5
Honda Civic EG3
Откуда: Камчатка
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2013, Ср 5:23

Назрел вопрос , b20 блок с головой от b16 мотора и коробкой от тигры spec 98 , будет быстрее того , что я предложил ?
Honda продолжает традицию , нарушать все традиции (Top Gear).

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2013, Ср 5:48

Requ1em писал(а):8)
От Б мотора отказался очень быстро ввиду космических ценников на него...И со всем что на него есть...
Если свап Б-мотора это дорого, то это все
Requ1em писал(а):насчет колена я спокоен оно будет легкое , клапана , тарелки , пружины под замену на тюн

, поршня ,кольца cp pistons , маховик фиданза легкий ,....поэтому в крутительности х23 низа я спокоен
Requ1em писал(а):рассточить можно будет...блок под дартон все равно точить
мегадорого.
Да и свап сам по себе вещь непростая, учитывая отсутствие теоретических знаний вдвойне дорогая.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Requ1em
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 27 авг 2012, Пн 7:24
Машина: Honda Accord SIR CF5
Honda Civic EG3
Откуда: Камчатка
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2013, Ср 7:41

SiR-T писал(а):
Requ1em писал(а):8)
От Б мотора отказался очень быстро ввиду космических ценников на него...И со всем что на него есть...
Если свап Б-мотора это дорого, то это все
Requ1em писал(а):насчет колена я спокоен оно будет легкое , клапана , тарелки , пружины под замену на тюн

, поршня ,кольца cp pistons , маховик фиданза легкий ,....поэтому в крутительности х23 низа я спокоен
Requ1em писал(а):рассточить можно будет...блок под дартон все равно точить
мегадорого.
Да и свап сам по себе вещь непростая, учитывая отсутствие теоретических знаний вдвойне дорогая.
знаний хватает для свапа ... вопрос сейчас стоит не в цене .. а что будет выстрее ...
дорого мне имелось ввиду найти голову б16б и поставить все это на блок b20 от орхии , коробку хотелось бы от тигры спек 00
это если хорошо делать !

вопрос выше
Honda продолжает традицию , нарушать все традиции (Top Gear).

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2013, Ср 9:39

Быстрее не быстрее.... для чего тебе? Для драга если то и на разбивку следует посмотреть эти мотры могут быть в разных классах, а сил у обоих по 200 (к примеру). Для сэбэ, так ты тюнить собрался...
В одном и том же кузове,сток н23 vs В20(гибрид) быстрее будет Х23.
Не думаю, что голова в16 такая уж и редкая.
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Аватара пользователя
Requ1em
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 27 авг 2012, Пн 7:24
Машина: Honda Accord SIR CF5
Honda Civic EG3
Откуда: Камчатка
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2013, Ср 10:07

ArTT писал(а):Быстрее не быстрее.... для чего тебе? Для драга если то и на разбивку следует посмотреть эти мотры могут быть в разных классах, а сил у обоих по 200 (к примеру). Для сэбэ, так ты тюнить собрался...
В одном и том же кузове,сток н23 vs В20(гибрид) быстрее будет Х23.
Не думаю, что голова в16 такая уж и редкая.
b16a(15 тыр в стреднем за голову) навалом b16b не нашел(даже цену не знаю )

мне для себя и на драг ( драг не по классам)
Honda продолжает традицию , нарушать все традиции (Top Gear).

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2013, Ср 11:15

ArTT писал(а):Быстрее не быстрее.... для чего тебе? Для драга если то и на разбивку следует посмотреть эти мотры могут быть в разных классах, а сил у обоих по 200 (к примеру). Для сэбэ, так ты тюнить собрался...
В одном и том же кузове,сток н23 vs В20(гибрид) быстрее будет Х23.
Не думаю, что голова в16 такая уж и редкая.
скорее б20. чисто из за коробки.

Аватара пользователя
Requ1em
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 27 авг 2012, Пн 7:24
Машина: Honda Accord SIR CF5
Honda Civic EG3
Откуда: Камчатка
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2013, Ср 12:58

dezte писал(а):
ArTT писал(а):Быстрее не быстрее.... для чего тебе? Для драга если то и на разбивку следует посмотреть эти мотры могут быть в разных классах, а сил у обоих по 200 (к примеру). Для сэбэ, так ты тюнить собрался...
В одном и том же кузове,сток н23 vs В20(гибрид) быстрее будет Х23.
Не думаю, что голова в16 такая уж и редкая.
скорее б20. чисто из за коробки.
короба от тигры лучше чем T2W4
Honda продолжает традицию , нарушать все традиции (Top Gear).

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2013, Ср 15:43

dezte писал(а):скорее б20. чисто из за коробки.
очень спорно. х22 с t2t4 в кузове dc2 уезжает от спек98...
Requ1em писал(а):короба от тигры лучше чем T2W4
короче не всегда значит лучше, тем более передаточные числа можно практически сравнять парой 4.64 в t2w4
Requ1em писал(а):знаний хватает для свапа
оно заметно по постам выше...
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 15 гостей