Страница 1 из 5
Впускной коллектор на К20 ИТР мех.дроссель.
Добавлено: 04 янв 2013, Пт 18:11
yakov
Встал перед выбором впускного коллектора и не знаю что лучше взять, раньше читал разные статейки, смотрел графики, особой разницы нет на мой взгляд.
Может кто нить нормально объяснить какой коллектор лучше и в чем, низы/середина/верха ???
Из выбора 2 коллектора:
— RBC + переходник + термо прокладка = 14тр
— Skunk2 (в комплекте термо прокладка) = 16тр

Re: Впускной коллектор на К20 ИТР мех.дроссель.
Добавлено: 04 янв 2013, Пт 20:44
dropdead
у RBC нет низов и тухлые средние.
бери RRC
Re: Впускной коллектор на К20 ИТР мех.дроссель.
Добавлено: 04 янв 2013, Пт 20:49
yakov
dropdead писал(а):у RBC нет низов и тухлые средние.
бери RRC
RRC не поставить на дс5.
Re: Впускной коллектор на К20 ИТР мех.дроссель.
Добавлено: 04 янв 2013, Пт 22:27
ARNI
Почему не поставить то?В "Наших Хондах"есть установка RRC коллектора на DC5 как то же поставили.
Re: Впускной коллектор на К20 ИТР мех.дроссель.
Добавлено: 04 янв 2013, Пт 22:45
alex_KS
По моему все это до жопы. Тем более без Хондаты.
Получишь мифические 1-2 силы.
Re: Впускной коллектор на К20 ИТР мех.дроссель.
Добавлено: 04 янв 2013, Пт 22:53
dropdead
yakov писал(а):dropdead писал(а):у RBC нет низов и тухлые средние.
бери RRC
RRC не поставить на дс5.
да с чего вдруг?
по твоей логике и RBC не поставить, со стороны головы они идентичны
пили тосольный канал и ставь

Re: Впускной коллектор на К20 ИТР мех.дроссель.
Добавлено: 04 янв 2013, Пт 22:54
dropdead
alex_KS писал(а):По моему все это до жопы. Тем более без Хондаты.
Получишь мифические 1-2 силы.
без хондаты вообще коллектор менять смысла нет никакого, будет только хуже.
по поводу 1-2 сил -
http://www.superstreetonline.com/techar ... ewall.html
Re: Впускной коллектор на К20 ИТР мех.дроссель.
Добавлено: 04 янв 2013, Пт 22:55
felix
Сканк ставь то же что и RRC только проставок не надо.
Re: Впускной коллектор на К20 ИТР мех.дроссель.
Добавлено: 05 янв 2013, Сб 0:34
tapocheg
В жопу сканк ! РРЦ + болгарка и все четко ) Оем повер форевер.
Re: Впускной коллектор на К20 ИТР мех.дроссель.
Добавлено: 05 янв 2013, Сб 7:06
yakov
PRC
RBC
RRC
различия видны, не ?
Я конечно не спорю что сделать можно все, но сток вариант именно такой...
Если этого достаточно, то это совсем не сложно сделать
По поводу мозга, ну вопрос в нем вообще не стоял изначально, зачем же тогда вообще о нем вспоминать???
Сток мозг способен скорректировать
небольшие изменения, MAF автоматически воспримет и подправит!!!
Давайте о мозге не будем говорить, это отдельный разговор, вдруг у меня хондата уже установлена или лежит под елкой.
Re: Впускной коллектор на К20 ИТР мех.дроссель.
Добавлено: 05 янв 2013, Сб 10:22
dropdead
у нас нет мафа, на К-серии мап.
небольшое изменение - это впуск, коллектор - это серьезно, начни с хондаты.
а для RRC есть специальные проставки под дроссель с портом IACV, если ты о нем переживаешь.
http://www.kseriesparts.com/cr/KTD-RBC-62-342.html
http://www.kseriesparts.com/cr/PRR-P388.html
Re: Впускной коллектор на К20 ИТР мех.дроссель.
Добавлено: 05 янв 2013, Сб 10:59
yakov
проще пильнуть канал чем покупать какие то проставки.
пусть ответят знающие люди на счет нужно под это мозг или нет, и повторюсь с чего ты например взял что у меня сток мозг, я об этом где то сейчас упомянул?
Re: Впускной коллектор на К20 ИТР мех.дроссель.
Добавлено: 05 янв 2013, Сб 11:04
dropdead
Хотелки 2013г
Все никак не могу выделить самое нужное и рассчитать силы и средства на покупки, так сказать подойти грамотно к этому вопросу, так как неизвестно что получится по итогу, да и вообще пока что непонятно буду ли участвовать в Тайм Атаке. Поэтому некоторые покупки будут отложены до апреля-мая, так как на 2013г изменилось расписание и гонки начнутся в июне, а не в мае как раньше.
Но и останавливаться пока что не хочу, поэтому будем тянуть лямку дальше.
Что нужно купить:
— Hondata K-PRO = 30тр + настройка
я тебе как знающий человек и ответил - без настройки с коллектором будет ехать только хуже.
clubrsx можешь поизучать, если интересно, там эту тему обсосали сотни раз.

Re: Впускной коллектор на К20 ИТР мех.дроссель.
Добавлено: 05 янв 2013, Сб 11:18
yakov
dropdead писал(а):Хотелки 2013г
Все никак не могу выделить самое нужное и рассчитать силы и средства на покупки, так сказать подойти грамотно к этому вопросу, так как неизвестно что получится по итогу, да и вообще пока что непонятно буду ли участвовать в Тайм Атаке. Поэтому некоторые покупки будут отложены до апреля-мая, так как на 2013г изменилось расписание и гонки начнутся в июне, а не в мае как раньше.
Но и останавливаться пока что не хочу, поэтому будем тянуть лямку дальше.
Что нужно купить:
— Hondata K-PRO = 30тр + настройка
я тебе как знающий человек и ответил - без настройки с коллектором будет ехать только хуже.
clubrsx можешь поизучать, если интересно, там эту тему обсосали сотни раз.

Давайте о мозге не будем говорить, это отдельный разговор, вдруг у меня хондата уже установлена или лежит под елкой.
скинь ссыль, понятия не имею что за клуб и какую тему обсасывали там

Re: Впускной коллектор на К20 ИТР мех.дроссель.
Добавлено: 05 янв 2013, Сб 12:04
dropdead
самый большой клуб DC5
forums.clubrsx.com
Re: Впускной коллектор на К20 ИТР мех.дроссель.
Добавлено: 05 янв 2013, Сб 13:01
alex_KS
Полностью согласен с dropdead, без настройки (что невозможно без Хондаты) эффекта не будет.
Re: Впускной коллектор на К20 ИТР мех.дроссель.
Добавлено: 05 янв 2013, Сб 13:28
yakov
dropdead писал(а):самый большой клуб DC5
forums.clubrsx.com
это твой любимый смайлик?
был бы этот сайт хотя бы русский другой разговор.
Re: Впускной коллектор на К20 ИТР мех.дроссель.
Добавлено: 05 янв 2013, Сб 13:31
MrDracon
yakov писал(а):
был бы этот сайт хотя бы русский другой разговор.
Хуле делать, гугл транслейт в помощь.
Вроде ничего удивительного в том, что крупнейший ресурс о машине для америки на английском о.О
P.S. там, правда, бытует мнение, что RBC все-таки лучше/проще/дешевле.
Re: Впускной коллектор на К20 ИТР мех.дроссель.
Добавлено: 05 янв 2013, Сб 13:42
yakov
MrDracon писал(а):yakov писал(а):
был бы этот сайт хотя бы русский другой разговор.
Хуле делать, гугл транслейт в помощь.
Вроде ничего удивительного в том, что крупнейший ресурс о машине для америки на английском о.О
P.S. там, правда, бытует мнение, что RBC все-таки лучше/проще/дешевле.
да понятное время что переводчики не отменяли но для меня это как то лишнее уже...
я просто ваще не качаю в инглиш
мне тоже для кольца посоветовали RBC
есть видюха замеров, там тоже у всех машин кто менял RBC установлены
Re: Впускной коллектор на К20 ИТР мех.дроссель.
Добавлено: 05 янв 2013, Сб 14:43
kop4enyi
yakov, тебе люди говорят, что да как? тебе не кажется, что ты дерзко отвечаешь, хотя они пытаются помочь тебе? Нах ты вылез в тюнинг, сидел бы в наших хондах, не?
Спешел фо ю
