Страница 1 из 2

Accord Euro-R CL1 Replica Mugen Air Cleaner Box

Добавлено: 26 июл 2007, Чт 23:54
Andrei_Don
Accord Euro-R CL1 Replica Mugen Air Cleaner Box

После 2-х недель(!) работы над созданием копии Mugen Air Cleaner Box наконец-то все поставлено, собранно и обкатано!

Введение. Изученив устройства «пассивного наддува» от Mugen и прочитав восторженные отзывы Япошки, после его установки, очень захотел поставить себе его, но… Как узнал ценник больше 1000$ решил сделать себе копию;-)
Все никак не было времени и вот наконец-то отогнал машину к тем же мастерам, которые мне делали выдув на капоте.

Изображение

Первое. Начали с самой главной части, которая будет подавать воздух в нишу между крылом и брызговиком:

Изображение

Изображение

Скажу, что на изготовление и обработку этого элемента ушло 3 рабочих дня! Первый потратили на изготовление пластилинового макета, второй на обклейку стекловолокном и сушку, третий на подгонку и шлифовку. Мастера так и не поняли, как будет работать патрубок такой формы. Он же не скошен и не подает воздух под углом. Просто предлагали бросить гофрированный шланг напрямую с корпусом из бампера или более радикально вырезать в капоте отверстие :shock: Так же проще! Но нет! Парни из Mugen точно знали, что делали, когда запускали в серию этот комплект!!!

Второе. Отделили это пространство от горячего моторного отсека:

Изображение

Третье. Принялись за корпус воздушного фильтра и крышку:

Изображение

Первым делом вырезали стенку и сделали забор со всей поверхности отверстия, где раньше был патрубок от резонансной камеры. Потом сточили все усилители и ребра, а затем поверхность выровняли еще шпаклевкой и покрасили в черный- для красоты.

Четвертое. Сделали патрубок корпуса воздушного фильтра, который буде «забирать» холодный воздух из ниши

Изображение

Изображение

Для этого купили порт фазоинвертора от сабвуфера, разрезали на 2 части и затем придав, овальную форму- склеили половинки. Что дает такая форма? Исключается гул и свист на холостых оборотах и полном газе. Обратите внимание, что патрубок не очень длинный- это сделано с целью безопасности, чтобы во время дождливой погоды не хапнуть воды! На самом деле, в Mugen же не дураки работают, верно?

Пятое. Что получилось в итоге под капотом:

Изображение

Пришлось переделать(удленнить) крепление корпуса к стойке. Лампу ближнего света можно поменять без проблем, перекладина не мешает.

Шестое. С наружи:

Изображение

Внешний осмотр. Человек который первый раз видит подкапотное пространство ничего подозрительно не заметит, да и с наружи ничего не видно, т.к. все в пределах кузова, ничего нигде не вырезалось, общий вид автомобиля не нарушался.

Итог. Первый запуск мотора показал, что на холостых оборотах, при резком нажатии на газ(оригинальный фильтр!) появилось приятное «чмок» как от нулевого фильтра. В движении эффект особенно ощущается в отклике на газ с 60 км/ч! Так же поменялся звук мотора, добавилось рокота в режиме VTEC и больше баса о в диапазоне от 3-4,5 тыс. оборотов.
По замерам прибором G-Tech, сокращение времени на 400м со скорости 100-150км/ч получилось 7,1-7,3 до 6,7-6,8(данные по 3-м заездам в 1 день до и после установки системы) и составило 14,84сек при 7,16сек до 100км/ч на 17 колесах!
Примечание: замер проводился в одном и том же месте, т.к. у меня главная пара 4,6, то третья уже с 85км/ч, так что погрешность при переключение между 3 и 4 передачами минимальна. Финиш на 400м 155-160 км/ч, т.е. газ в диапазоне измерения открыт на 100%

PS. Все это при штатном фильтре, на котором пробег около 20.000км и скоро из штатов прейдет K&N с пониженным сопротивление на 30%, тогда сделаю замер еще…

PSS. Общий бюджет 230$

PSSS. Ссылка на оригинал по которому изготавливали копию
http://www.excite-webtl.jp/world/englis ... N&wb_dis=2

PSSSS. Подобная система на CL7 Accord Euto-R c K20A
http://www.excite-webtl.jp/world/englis ... N&wb_dis=2

Добавлено: 27 июл 2007, Пт 0:25
Staye®
ого! молодца! ещё бы замер не стенде... :wink:

Добавлено: 27 июл 2007, Пт 0:50
Andrei_Don
Staye® писал(а):ого! молодца! ещё бы замер не стенде... :wink:
К Вам, в Москву, особо не наездишься- 1500км туда и обратно:wink:

Добавлено: 27 июл 2007, Пт 1:56
MastaP
Staye® писал(а):ого! молодца! ещё бы замер не стенде... :wink:
для индуктивного наддува нужен воздух в лоб, кмк на стенде вентилятор (если вообще он есть) не выдует воздушного потока нужной силы...

Добавлено: 27 июл 2007, Пт 6:56
crispkiller
СУПЕР, МУГЕН РАШЕН ИДИШЕН :)
я себе подобную штуку делал
каждый день вытряхивал из фильтра камушки так что не едь за машиной из под которой пыль летит задолбаешься выковыривать :)

Добавлено: 27 июл 2007, Пт 7:57
Andrei_Don
crispkiller писал(а):СУПЕР, МУГЕН РАШЕН ИДИШЕН :)
я себе подобную штуку делал
каждый день вытряхивал из фильтра камушки так что не едь за машиной из под которой пыль летит задолбаешься выковыривать :)
А почему делал? демонтировал?
А я же специально беру K&N- моющийся. Что уж делать, высокая производительность требует ухода!

Добавлено: 27 июл 2007, Пт 8:07
crispkiller
Andrei_Don писал(а):
crispkiller писал(а):СУПЕР, МУГЕН РАШЕН ИДИШЕН :)
я себе подобную штуку делал
каждый день вытряхивал из фильтра камушки так что не едь за машиной из под которой пыль летит задолбаешься выковыривать :)
А почему делал? демонтировал?
А я же специально беру K&N- моющийся. Что уж делать, высокая производительность требует ухода!
машину на продажу выставил, поставил все обратно
в дождь фильтр влажный, забивается быстрее
страшно хапнуть воды
я с резонатором 2 раза менял фильтр на 1-ну замену масла 5 тыщ км
а тут 4 раза, потом каждый день выковыривать камни
прирост у меня был на втеке ощутим сильно
с еврором гонял без старта с 40 км/ч едем почти вровень

Добавлено: 27 июл 2007, Пт 8:17
Stif
Молодец Андрюха РЕСПЕКТ :)

Добавлено: 27 июл 2007, Пт 8:34
Andrei_Don
crispkiller писал(а):
Andrei_Don писал(а):
crispkiller писал(а):СУПЕР, МУГЕН РАШЕН ИДИШЕН :)
я себе подобную штуку делал
каждый день вытряхивал из фильтра камушки так что не едь за машиной из под которой пыль летит задолбаешься выковыривать :)
А почему делал? демонтировал?
А я же специально беру K&N- моющийся. Что уж делать, высокая производительность требует ухода!
машину на продажу выставил, поставил все обратно
в дождь фильтр влажный, забивается быстрее
страшно хапнуть воды
я с резонатором 2 раза менял фильтр на 1-ну замену масла 5 тыщ км
а тут 4 раза, потом каждый день выковыривать камни
прирост у меня был на втеке ощутим сильно
с еврором гонял без старта с 40 км/ч едем почти вровень
А где ты ездишь, что каждые 2,500км меняешь фильтра? у меня уже 10 месяцев и около 20.000 пробега, и еще не менял, по состоянию он на 3-, но не загажен окончательно, потому что регулярно, сжатым воздухом, очень тщательно его продуваю.

Добавлено: 27 июл 2007, Пт 8:36
Andrei_Don
Stif писал(а):Молодец Андрюха РЕСПЕКТ :)
Спасибо! СТАРАЮСЬ!
Эо подготовка к субботнему драгу, надеюсь за счет него и сликов объехать турбовый ТАЗ, которому слил в финале около 2-3 корпусов :cry:

Добавлено: 27 июл 2007, Пт 8:49
crispkiller
езжу по дорогам общего пользования, как и все
я не каждые 2500 а как забьется, но как правило 2 раза в 5 тыщ
я чувствую это, звук у двигателя другой становится и едет уже не так
продувал, но толку мало он пропитан
20000 тыщ это пздц он мхом покроется за столько километров
поменяй фильтр машина поедет
чем чище фильтр тем легче машине дышать, зачем машину мучить

Добавлено: 27 июл 2007, Пт 10:01
Integral
Предлага перевести твой рассказ на английский и кинуть на сайт Муген)) пусть порадуюстя)))

Добавлено: 27 июл 2007, Пт 10:08
bad13
то о чом мы с Дежей долго и мутно тёрли по аське Андрей взял и сделал. это риспект, молодца!!!
единственное что у меня была мысль оставить на месте резонаторную камеру выкинуть из нее все потроха, может сделать пару тех отверстий для дренажа, шоб вода попавшая в заборник оттуда сливалась когда машина не движется. а так всё тоже самое. иначе думаю что будет сильно засираться особенно не летом на месте бывшей резонаторной камеры.

приход в 0.5с до сотни впечатлил шопепец :shock: :D

я б ещё теплоизолировал корпус воздухана нахрен фольгаизолом или изолоном(короче пенка с фольгой). и гофру штатную под замену-ибо она душит даже на глаз . из вариантов по гофре либо нормальный аллюминевый пайп с силиконовыми поворотнными соединениями, либо мегабюджетная строительная гофра для вентканалов :)

Добавлено: 27 июл 2007, Пт 11:39
bakzz
Да, Андрюха, молодец! теперь придётся что-то подобное делать :) , ибо резонаторной камеры и потрохов давно нет :) , и фильтр одим рейсойм с твоим едет :lol:

Добавлено: 27 июл 2007, Пт 12:01
Andrei_Don
bad13 писал(а):то о чом мы с Дежей долго и мутно тёрли по аське Андрей взял и сделал. это риспект, молодца!!!
единственное что у меня была мысль оставить на месте резонаторную камеру выкинуть из нее все потроха, может сделать пару тех отверстий для дренажа, шоб вода попавшая в заборник оттуда сливалась когда машина не движется. а так всё тоже самое. иначе думаю что будет сильно засираться особенно не летом на месте бывшей резонаторной камеры.

приход в 0.5с до сотни впечатлил шопепец :shock: :D

я б ещё теплоизолировал корпус воздухана нахрен фольгаизолом или изолоном(короче пенка с фольгой). и гофру штатную под замену-ибо она душит даже на глаз . из вариантов по гофре либо нормальный аллюминевый пайп с силиконовыми поворотнными соединениями, либо мегабюджетная строительная гофра для вентканалов :)
ага, наипался я с его изготовлением, времени и нервов ушло!!!

насчет теплоизоляции можно подумать, только нужно гламурнеько все сделать, чтобы снаружи не выглядело колхозом....

Не путай разгон!!! 0,5 сек убралось со 100-150 км/ч!!! до 100 он малоэффективен, по настоящему эффект ощущается после 60, педаль газа как бы "полегчала" !

crispkiller писал(а):езжу по дорогам общего пользования, как и все
я не каждые 2500 а как забьется, но как правило 2 раза в 5 тыщ
я чувствую это, звук у двигателя другой становится и едет уже не так
продувал, но толку мало он пропитан
20000 тыщ это пздц он мхом покроется за столько километров
поменяй фильтр машина поедет
чем чище фильтр тем легче машине дышать, зачем машину мучить
Согласен! С этим фильтром замер на стенде у Муры производился :oops: А когда его сняли прибавка составила +5-7 лошадей, вот так!
Жду из штатов K&N уже около 1,5 месяцев, как только приходит сразу же ставлю.

Добавлено: 27 июл 2007, Пт 16:51
crispkiller
прирост после 120 самый ощутимый

Добавлено: 27 июл 2007, Пт 17:46
densirt
у меня просто воздухозабор выведен под бампер
труба на 80 мм звук такой же как у нулевика но нет камеры перед впуском это большой минус
еще из больших минусов фильтр засирается быстро
все таки склоняюсь к полному впуску с камерой и к дырке в капоте а впуск снизу для меня пройденный этап

Андрей молодец приезжай уже в москвау нетерпится на твоей машине прокатится:)))

Добавлено: 30 июл 2007, Пн 0:17
Andrei_Don
densirt писал(а):у меня просто воздухозабор выведен под бампер
труба на 80 мм звук такой же как у нулевика но нет камеры перед впуском это большой минус
еще из больших минусов фильтр засирается быстро
все таки склоняюсь к полному впуску с камерой и к дырке в капоте а впуск снизу для меня пройденный этап

Андрей молодец приезжай уже в москвау нетерпится на твоей машине прокатится:)))
Я немного не понял, впуск снизу- это ты про реплику мюген, как пройденый этап?

Я бы с удовольствием приехал, но никак не получается :(

Добавлено: 30 июл 2007, Пн 0:18
Andrei_Don
Вот лучшее время на этапе по дрэгу в Воронеже:
Изображение
Изображение

Добавлено: 30 июл 2007, Пн 4:21
crispkiller
а раньше было 14.67 ?