Страница 1 из 1

ZC мотор вместо d15b2

Добавлено: 25 дек 2012, Вт 20:49
mazabumbo
Доброго вечера всем! Заранее, прошу прощения, ибо знаю, что баян, но найти такой темы не могу :( Недавно на моём eg4 погнулись клапана... Т.к. в этот мотор уже только я вложил 20 к. рублей, было принято решение менять мотор на контрактный.
По финансам, сильно ограничен - 30 000 - потолок. Выбор пал на стоковый ZC мотор от DC2 - тот, у которого 125 лошадей.
К сожалению, в нашей деревне (сами мы из Ставрополя), толковых сервисов, которые бы взялись за такую работу, просто не существует, поэтому, придется всё делать самому.
Вопрос, собственно, в чём: может кто-то сталкивался с такой же проблемой, либо видел подобные темы..устроит любая информация, которая поможет совершить подобный свап. Вопросов несколько:
1) Замена моновпрыска на инжектор
2) Совместимость мозгов и салонной проводки
3) Сращивание (либо переходник) obd-1 (родной) с obd-2.
4) Совместимость коробаса (автомат)
5) (Ну совсем уж нереально) Человека, который уже заморачивался с подобным свапом и может ответить на все интересующие вопросы.

Заранее, ОГРОМНОЕ спасибо за ответы братьям-хондоводам :)

Re: ZC мотор вместо d15b2

Добавлено: 29 дек 2012, Сб 15:32
ryan cooper
1) проще чем с карба-бак не надо менять
2)мозги не пойдут,лампу чек енджин надо выводить куда нить или менять приборку.
3)покупать переходник 2-3 тыр или вникать в схемы и делать самому
4)коробка прикрутится к двигу, моск двига должен вроде под акпп быть
5)
6) когда седана битого пилить буш? я зеркала хочу)

Re: ZC мотор вместо d15b2

Добавлено: 29 дек 2012, Сб 16:24
Die$eL
берёшь значит свой д15б2 с бошкой вместе, выкидываешь нахер
вместо него на тот же выпуск и моновпрыск ставишь свой зц, впускной от него до лучших времен куда нибудь убираешь
вот и все, все будет нормально ездить более менее, я так катался целый год.

Re: ZC мотор вместо d15b2

Добавлено: 29 дек 2012, Сб 21:08
hard_code
У пошня спроси
porshen здесь, он как раз такой свап недавно закончил, еще ковыряется

Re: ZC мотор вместо d15b2

Добавлено: 01 янв 2013, Вт 13:11
Porshen
mazabumbo писал(а):Доброго вечера всем! Заранее, прошу прощения, ибо знаю, что баян, но найти такой темы не могу :( Недавно на моём eg4 погнулись клапана... Т.к. в этот мотор уже только я вложил 20 к. рублей, было принято решение менять мотор на контрактный.
По финансам, сильно ограничен - 30 000 - потолок. Выбор пал на стоковый ZC мотор от DC2 - тот, у которого 125 лошадей.
К сожалению, в нашей деревне (сами мы из Ставрополя), толковых сервисов, которые бы взялись за такую работу, просто не существует, поэтому, придется всё делать самому.
Вопрос, собственно, в чём: может кто-то сталкивался с такой же проблемой, либо видел подобные темы..устроит любая информация, которая поможет совершить подобный свап. Вопросов несколько:
1) Замена моновпрыска на инжектор
2) Совместимость мозгов и салонной проводки
3) Сращивание (либо переходник) obd-1 (родной) с obd-2.
4) Совместимость коробаса (автомат)
5) (Ну совсем уж нереально) Человека, который уже заморачивался с подобным свапом и может ответить на все интересующие вопросы.

Заранее, ОГРОМНОЕ спасибо за ответы братьям-хондоводам :)
а вот он и я :D
у меня дуал-карб был, мотор свапил zc с интегры дб6, поэтому с проводкой лишние переделки был
1-2-3) я заменил полностью переднюю часть проводки(всю подкапотную, всю что на моторе), вместе с салонной(та что под панелью), пришлось добавить провода на бензонасос, абс, переделать фишку идущую на панель приборов(скорее всего из-за интегровской проводки) и поменял фишку идущую в переднюю левую дверь(т.к. проводка от интегры)
мозги поставил от zc обд2
4) коробас подойдет, т.к. серия одна, как писали выше мозги должны быть автоматными(если будут механчатые JDM обд2, можем заменяться!)