ZC мотор вместо d15b2
Добавлено: 25 дек 2012, Вт 20:49
Доброго вечера всем! Заранее, прошу прощения, ибо знаю, что баян, но найти такой темы не могу
Недавно на моём eg4 погнулись клапана... Т.к. в этот мотор уже только я вложил 20 к. рублей, было принято решение менять мотор на контрактный.
По финансам, сильно ограничен - 30 000 - потолок. Выбор пал на стоковый ZC мотор от DC2 - тот, у которого 125 лошадей.
К сожалению, в нашей деревне (сами мы из Ставрополя), толковых сервисов, которые бы взялись за такую работу, просто не существует, поэтому, придется всё делать самому.
Вопрос, собственно, в чём: может кто-то сталкивался с такой же проблемой, либо видел подобные темы..устроит любая информация, которая поможет совершить подобный свап. Вопросов несколько:
1) Замена моновпрыска на инжектор
2) Совместимость мозгов и салонной проводки
3) Сращивание (либо переходник) obd-1 (родной) с obd-2.
4) Совместимость коробаса (автомат)
5) (Ну совсем уж нереально) Человека, который уже заморачивался с подобным свапом и может ответить на все интересующие вопросы.
Заранее, ОГРОМНОЕ спасибо за ответы братьям-хондоводам

По финансам, сильно ограничен - 30 000 - потолок. Выбор пал на стоковый ZC мотор от DC2 - тот, у которого 125 лошадей.
К сожалению, в нашей деревне (сами мы из Ставрополя), толковых сервисов, которые бы взялись за такую работу, просто не существует, поэтому, придется всё делать самому.
Вопрос, собственно, в чём: может кто-то сталкивался с такой же проблемой, либо видел подобные темы..устроит любая информация, которая поможет совершить подобный свап. Вопросов несколько:
1) Замена моновпрыска на инжектор
2) Совместимость мозгов и салонной проводки
3) Сращивание (либо переходник) obd-1 (родной) с obd-2.
4) Совместимость коробаса (автомат)
5) (Ну совсем уж нереально) Человека, который уже заморачивался с подобным свапом и может ответить на все интересующие вопросы.
Заранее, ОГРОМНОЕ спасибо за ответы братьям-хондоводам
