Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Пив-пав
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 дек 2012, Сб 13:30
Машина: Honda Civic EJ1
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2012, Сб 13:58

Всем привет! Хочу услышать ваше мнение. У меня бюджет 80к. Вижу 2 пути развития. Свапнуть б- мотор или дуть свою Д-ку. Строю стритовый авто для повседневного передвижения+ покатушки по выходным!
Сейчас стоит блок D15B7 накрытый головой D16Y8.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2012, Сб 14:12

турбу делай.

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2012, Сб 14:13

dezte писал(а):турбу делай.
+1 :) Посмотри вариант турбо кита: http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=80218
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2012, Сб 14:16

дуть!
80 должно хватить, если будешь сам все делать и использовать 100% китай
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Пив-пав
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 дек 2012, Сб 13:30
Машина: Honda Civic EJ1
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2012, Сб 14:20

Как мне надо подготовить блок? Я тут где то читал что если поставить на мой гибрид ждмный коленвал и поршня игл д16 то будет счастье))

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2012, Сб 14:21

Sergti писал(а):
dezte писал(а):турбу делай.
+1 :) Посмотри вариант турбо кита: http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=80218
это хороше предложние + турбу китай и хондату/верт и вообщем 80 осовились. Добавиь на настройку и установку останется.

Внутрь лезть это бюджет больше.

Аватара пользователя
ant L_V
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 31 янв 2011, Пн 20:45
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2012, Сб 14:22

Дуть в Д-ку в сток + грамотно отстроить!!
ЕК3 hatch b20 VTEC, race base
Mitsubishi outlander turbo red- продан
True JDM GF-EK4 TURBO Si-r- продан

Аватара пользователя
ant L_V
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 31 янв 2011, Пн 20:45
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2012, Сб 14:24

dezte писал(а):
Sergti писал(а):
dezte писал(а):турбу делай.
+1 :) Посмотри вариант турбо кита: http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=80218
это хороше предложние + турбу китай и хондату/верт и вообщем 80 осовились. Добавиь на настройку и установку останется.

Внутрь лезть это бюджет больше.
Жаль:( он уже продан!!!
ЕК3 hatch b20 VTEC, race base
Mitsubishi outlander turbo red- продан
True JDM GF-EK4 TURBO Si-r- продан

Аватара пользователя
Пив-пав
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 дек 2012, Сб 13:30
Машина: Honda Civic EJ1
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2012, Сб 14:27

Если не лесть в двежку сколько можно дунуть и сколько получится на выходе?

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20941
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2012, Сб 14:32

тут главное не борщить!! а то на стоке с турбо долго не проездишь
дох я не дуть и будет что надо
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2012, Сб 14:36

Пив-пав писал(а):Если не лесть в двежку сколько можно дунуть и сколько получится на выходе?
расчитывай на 200. +- будет. Ну теперь задача усложняется тк комплект продан. :D

Аватара пользователя
ant L_V
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 31 янв 2011, Пн 20:45
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2012, Сб 14:40

dezte писал(а):
Пив-пав писал(а):Если не лесть в двежку сколько можно дунуть и сколько получится на выходе?
расчитывай на 200. +- будет. Ну теперь задача усложняется тк комплект продан. :D
Через терний к звездам :D
ЕК3 hatch b20 VTEC, race base
Mitsubishi outlander turbo red- продан
True JDM GF-EK4 TURBO Si-r- продан

Аватара пользователя
Пив-пав
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 дек 2012, Сб 13:30
Машина: Honda Civic EJ1
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2012, Сб 14:40

Хорошо тормозим на турбо)) Тогда может кто ни буть прикинуть сетам по бюджету=)

Аватара пользователя
егор-96
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 21:28
Откуда: Екатеринбург -Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2012, Сб 17:51

лето проездил на д15 турбо все отлично!!! дует !!! 200лошадок .....сажусь в прелюд 2.2 и чувствуешь вот это тяга с низов .....а тут бац еще и втек 5500.......турбо продана !!! свапом ! ставлю б20 в дальнейшем втек или дуть в сток в б20 если не хватит .....много читал в большинстве мнений "как с Д мотором не крути придешь к Б" как то так ...мой совет собирай Б мотор +голова б16,18= при хорошей настройке впуске и выпуске 200-210л.с (так же как и турбо ) если буть в Д мотор то думаю лучше Д16 втековый + каванные поршня и тд....думаю бюджет выйдет за 70.000...

Аватара пользователя
ant L_V
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 31 янв 2011, Пн 20:45
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2012, Сб 18:16

егор-96 писал(а):лето проездил на д15 турбо все отлично!!! дует !!! 200лошадок .....сажусь в прелюд 2.2 и чувствуешь вот это тяга с низов .....а тут бац еще и втек 5500.......турбо продана !!! свапом ! ставлю б20 в дальнейшем втек или дуть в сток в б20 если не хватит .....много читал в большинстве мнений "как с Д мотором не крути придешь к Б" как то так ...мой совет собирай Б мотор +голова б16,18= при хорошей настройке впуске и выпуске 200-210л.с (так же как и турбо ) если буть в Д мотор то думаю лучше Д16 втековый + каванные поршня и тд....думаю бюджет выйдет за 70.000...
У меня б16 турбо! Да низов не хватает(момент не тот:))) но на атмо б20втэк не поменяю!!! Тут бюджет 80тр(а б мотор и дуть- уже далеко за 80)!!! Если уж на то пошло то к24 и дунуть! :) Все кто катает на Д думают о Б, а кто на Б думают о К:)))
ЕК3 hatch b20 VTEC, race base
Mitsubishi outlander turbo red- продан
True JDM GF-EK4 TURBO Si-r- продан

Аватара пользователя
егор-96
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 21:28
Откуда: Екатеринбург -Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2012, Сб 18:24

да ты прав !!!! ....)))

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2012, Сб 18:31

Ребята, атмо д рулит! :D

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2012, Сб 19:01

Nesmeyan писал(а):Ребята, атмо д рулит! :D
так-то да))
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Пив-пав
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 дек 2012, Сб 13:30
Машина: Honda Civic EJ1
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2012, Сб 19:17

ant L_V писал(а):
егор-96 писал(а):лето проездил на д15 турбо все отлично!!! дует !!! 200лошадок .....сажусь в прелюд 2.2 и чувствуешь вот это тяга с низов .....а тут бац еще и втек 5500.......турбо продана !!! свапом ! ставлю б20 в дальнейшем втек или дуть в сток в б20 если не хватит .....много читал в большинстве мнений "как с Д мотором не крути придешь к Б" как то так ...мой совет собирай Б мотор +голова б16,18= при хорошей настройке впуске и выпуске 200-210л.с (так же как и турбо ) если буть в Д мотор то думаю лучше Д16 втековый + каванные поршня и тд....думаю бюджет выйдет за 70.000...
У меня б16 турбо! Да низов не хватает(момент не тот:))) но на атмо б20втэк не поменяю!!! Тут бюджет 80тр(а б мотор и дуть- уже далеко за 80)!!! Если уж на то пошло то к24 и дунуть! :) Все кто катает на Д думают о Б, а кто на Б думают о К:)))
А можно и в Н22 дунуть :D

Аватара пользователя
Пив-пав
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 дек 2012, Сб 13:30
Машина: Honda Civic EJ1
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2012, Сб 19:22

Проскакивал тут ещё вариант F20B. Что можете про него сказать?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя