Страница 1 из 2

В чем принципиальная разница 4-2-1 и 4-1?

Добавлено: 25 июл 2007, Ср 16:10
antah
собственно сабж...поясните, пож...

Добавлено: 25 июл 2007, Ср 16:22
NITTO
4-2-1 - низ, средина зачет
4-1 верх зачет
грубо если :roll:

Добавлено: 25 июл 2007, Ср 16:55
Ak-47
А не наоборот?

Добавлено: 25 июл 2007, Ср 17:10
wasd11
4-2-1 типа прирост вовсем диапазоне, но не сильный
4-1 типа прирост у узком диапазоне (зависит от длинны труби диам), но большой.
у меня спеки В18С есть могу помучать прогу... и выложить графики.

Добавлено: 25 июл 2007, Ср 17:43
NITTO
wasd писал(а):4-2-1 типа прирост вовсем диапазоне, но не сильный
4-1 типа прирост у узком диапазоне (зависит от длинны труби диам), но большой.
у меня спеки В18С есть могу помучать прогу... и выложить графики.
+1 так и есть как написал, ключ - "в узком диапазоне"

Добавлено: 25 июл 2007, Ср 19:33
wasd11
Изображение
на графиках для примера приведена стоковая ИТР (без глушителя "Full stok") и тот же самый мотор, но уже с выпуском 4-1 (700ммХ55мм), заужением на 55мм на входе, в трапецевидный резонатор с выходом 73мм и длинной 300мм

4-2-1 считать сложнее... я затрахался и бросил :)

зы не ленитесь разворачивать график

все это вы можите изготовить сами или купить


изучайте каталог http://www.burnsstainless.com/Burns_Cat ... Online.pdf

Добавлено: 25 июл 2007, Ср 19:45
MastaP
wasd писал(а):4-2-1 типа прирост вовсем диапазоне, но не сильный
4-1 типа прирост у узком диапазоне (зависит от длинны труби диам), но большой.
прошлый век :lol:

http://www.team-integra.net/sections/ar ... ticleID=50

-------------------------------------------------------

CONCLUSION

So the old adage that 4-1 = more peak hp with a loss in midrange torque and 4-2-1 = more midrange torque with less peak hp is an obsolete idea these days when we have LONGER HYBRID 4-2-1's .

Добавлено: 25 июл 2007, Ср 20:07
wasd11
MastaP писал(а):
wasd писал(а):4-2-1 типа прирост вовсем диапазоне, но не сильный
4-1 типа прирост у узком диапазоне (зависит от длинны труби диам), но большой.
прошлый век :lol:

http://www.team-integra.net/sections/ar ... ticleID=50

-------------------------------------------------------

CONCLUSION

So the old adage that 4-1 = more peak hp with a loss in midrange torque and 4-2-1 = more midrange torque with less peak hp is an obsolete idea these days when we have LONGER HYBRID 4-2-1's .
а разве это не тоже самое что я написал )))))

просто они к 4-2-1 еще добавили трапецевидный резонатор :) и плавное увеличение диаметров труб

я как раз эту картинку и искал все не как не мог вспомнить диаметр труб. сейчас времени нет считать этот коллектор на картинке но надо будет его забить...

Добавлено: 25 июл 2007, Ср 21:54
Alexxx-Si
Мне 4-1 нравится (на В серии)

Добавлено: 25 июл 2007, Ср 22:09
Systematick
что понимается под словом hybrid 4-2-1 - в чем гибридность?

Добавлено: 25 июл 2007, Ср 22:13
MaxVTi
очень интересная тема. Еслим у кого есть идеи как посчитать гибридный 4-2-1 на двухлитровую Б серию - давайте делится опытом. Уж очень хочется наколхозтиь в нашей глубинке

Добавлено: 25 июл 2007, Ср 22:18
Systematick
MaxVTi писал(а):очень интересная тема. Еслим у кого есть идеи как посчитать гибридный 4-2-1 на двухлитровую Б серию - давайте делится опытом. Уж очень хочется наколхозтиь в нашей глубинке
во-первых надо делать коллектор длинным, например, как до начала кетбэка, во-вторых равнодлинным, но слово гибрид меня смутило :)

Re: В чем принципиальная разница 4-2-1 и 4-1?

Добавлено: 26 июл 2007, Чт 0:05
evil_curier
antah писал(а):собственно сабж...поясните, пож...
Антох если по простому то 4-2-1 атмо, а 4-1 турбо!
хотя есть и 4-1 атмо

Re: В чем принципиальная разница 4-2-1 и 4-1?

Добавлено: 26 июл 2007, Чт 9:19
maniakk
evil_curier писал(а):
antah писал(а):собственно сабж...поясните, пож...
Антох если по простому то 4-2-1 атмо, а 4-1 турбо!
хотя есть и 4-1 атмо
это очень интересно :roll: :roll: :roll:

Re: В чем принципиальная разница 4-2-1 и 4-1?

Добавлено: 26 июл 2007, Чт 9:34
MaxVTi
evil_curier писал(а):
antah писал(а):собственно сабж...поясните, пож...
Антох если по простому то 4-2-1 атмо, а 4-1 турбо!
хотя есть и 4-1 атмо
Гениально пле!) Надо хоть рассказать всем тем кто на 4-1 в атмо на кольце ездит чтобы сняли срочно)))
4-1 и 4-2-1 и используется и в турбо и в атмо. Для турбо использовать 4-2-1 коллекторы сложнее - места мало. Но извращаются некоторые фирмы.

За гибридным(ну или как там его назвать чтоб никого не смущало) 4-2-1 будущее в атмо. На лицо переход на эту схему всех именитых брэндов. Кроме постепенного увеличения в диаметрах труб там есть и пару других фишек - камеры противодавления и состыковка чет-чет нечет-нечет(2й с 4м, 1й с 3м) либо вообще последовательно - 1й цилиндр с 2м, 3й с 4м.

Re: В чем принципиальная разница 4-2-1 и 4-1?

Добавлено: 26 июл 2007, Чт 11:55
evil_curier
MaxVTi писал(а):
evil_curier писал(а):
antah писал(а):собственно сабж...поясните, пож...
Антох если по простому то 4-2-1 атмо, а 4-1 турбо!
хотя есть и 4-1 атмо
Гениально пле!) Надо хоть рассказать всем тем кто на 4-1 в атмо на кольце ездит чтобы сняли срочно)))
4-1 и 4-2-1 и используется и в турбо и в атмо. Для турбо использовать 4-2-1 коллекторы сложнее - места мало. Но извращаются некоторые фирмы.

За гибридным(ну или как там его назвать чтоб никого не смущало) 4-2-1 будущее в атмо. На лицо переход на эту схему всех именитых брэндов. Кроме постепенного увеличения в диаметрах труб там есть и пару других фишек - камеры противодавления и состыковка чет-чет нечет-нечет(2й с 4м, 1й с 3м) либо вообще последовательно - 1й цилиндр с 2м, 3й с 4м.

во сколько сразу инфы!!! :D

я же писал что 4-1 тоже атмо есть!!!!

Re: В чем принципиальная разница 4-2-1 и 4-1?

Добавлено: 26 июл 2007, Чт 12:26
Буб
evil_curier писал(а):
antah писал(а):собственно сабж...поясните, пож...
Антох если по простому то 4-2-1 атмо, а 4-1 турбо!
хотя есть и 4-1 атмо
блиа! У меня турбо!

Re: В чем принципиальная разница 4-2-1 и 4-1?

Добавлено: 26 июл 2007, Чт 12:34
wasd11
Буб писал(а):
evil_curier писал(а):
antah писал(а):собственно сабж...поясните, пож...
Антох если по простому то 4-2-1 атмо, а 4-1 турбо!
хотя есть и 4-1 атмо
блиа! У меня турбо!
на турбо при не правильно подобранном коллекторе потери исчисляются уже десятками лошадей

Re: В чем принципиальная разница 4-2-1 и 4-1?

Добавлено: 26 июл 2007, Чт 13:44
evil_curier
Буб писал(а):
evil_curier писал(а):
antah писал(а):собственно сабж...поясните, пож...
Антох если по простому то 4-2-1 атмо, а 4-1 турбо!
хотя есть и 4-1 атмо
блиа! У меня турбо!
ЧИТАЕМ ЕЩЕ РАЗ!!!
evil_curier писал(а): хотя есть и 4-1 атмо

Re: В чем принципиальная разница 4-2-1 и 4-1?

Добавлено: 26 июл 2007, Чт 14:07
wasd11
MaxVTi писал(а):
evil_curier писал(а):
antah писал(а):собственно сабж...поясните, пож...
Антох если по простому то 4-2-1 атмо, а 4-1 турбо!
хотя есть и 4-1 атмо
Гениально пле!) Надо хоть рассказать всем тем кто на 4-1 в атмо на кольце ездит чтобы сняли срочно)))
4-1 и 4-2-1 и используется и в турбо и в атмо. Для турбо использовать 4-2-1 коллекторы сложнее - места мало. Но извращаются некоторые фирмы.

За гибридным(ну или как там его назвать чтоб никого не смущало) 4-2-1 будущее в атмо. На лицо переход на эту схему всех именитых брэндов. Кроме постепенного увеличения в диаметрах труб там есть и пару других фишек - камеры противодавления и состыковка чет-чет нечет-нечет(2й с 4м, 1й с 3м) либо вообще последовательно - 1й цилиндр с 2м, 3й с 4м.
2-й с 4-м быть по опредилению не может!!! 4с1 может иначе во время фазы продувки будет не высасывать ОГ а запихивать их в другой цилиндр!!!