В чем принципиальная разница 4-2-1 и 4-1?
Добавлено: 25 июл 2007, Ср 16:10
собственно сабж...поясните, пож...
Fastest Honda Club
https://www.redliners.ru/talk/
+1 так и есть как написал, ключ - "в узком диапазоне"wasd писал(а):4-2-1 типа прирост вовсем диапазоне, но не сильный
4-1 типа прирост у узком диапазоне (зависит от длинны труби диам), но большой.
у меня спеки В18С есть могу помучать прогу... и выложить графики.
прошлый векwasd писал(а):4-2-1 типа прирост вовсем диапазоне, но не сильный
4-1 типа прирост у узком диапазоне (зависит от длинны труби диам), но большой.
а разве это не тоже самое что я написал )))))MastaP писал(а):прошлый векwasd писал(а):4-2-1 типа прирост вовсем диапазоне, но не сильный
4-1 типа прирост у узком диапазоне (зависит от длинны труби диам), но большой.![]()
http://www.team-integra.net/sections/ar ... ticleID=50
-------------------------------------------------------
CONCLUSION
So the old adage that 4-1 = more peak hp with a loss in midrange torque and 4-2-1 = more midrange torque with less peak hp is an obsolete idea these days when we have LONGER HYBRID 4-2-1's .
во-первых надо делать коллектор длинным, например, как до начала кетбэка, во-вторых равнодлинным, но слово гибрид меня смутилоMaxVTi писал(а):очень интересная тема. Еслим у кого есть идеи как посчитать гибридный 4-2-1 на двухлитровую Б серию - давайте делится опытом. Уж очень хочется наколхозтиь в нашей глубинке
Антох если по простому то 4-2-1 атмо, а 4-1 турбо!antah писал(а):собственно сабж...поясните, пож...
это очень интересноevil_curier писал(а):Антох если по простому то 4-2-1 атмо, а 4-1 турбо!antah писал(а):собственно сабж...поясните, пож...
хотя есть и 4-1 атмо
Гениально пле!) Надо хоть рассказать всем тем кто на 4-1 в атмо на кольце ездит чтобы сняли срочно)))evil_curier писал(а):Антох если по простому то 4-2-1 атмо, а 4-1 турбо!antah писал(а):собственно сабж...поясните, пож...
хотя есть и 4-1 атмо
MaxVTi писал(а):Гениально пле!) Надо хоть рассказать всем тем кто на 4-1 в атмо на кольце ездит чтобы сняли срочно)))evil_curier писал(а):Антох если по простому то 4-2-1 атмо, а 4-1 турбо!antah писал(а):собственно сабж...поясните, пож...
хотя есть и 4-1 атмо
4-1 и 4-2-1 и используется и в турбо и в атмо. Для турбо использовать 4-2-1 коллекторы сложнее - места мало. Но извращаются некоторые фирмы.
За гибридным(ну или как там его назвать чтоб никого не смущало) 4-2-1 будущее в атмо. На лицо переход на эту схему всех именитых брэндов. Кроме постепенного увеличения в диаметрах труб там есть и пару других фишек - камеры противодавления и состыковка чет-чет нечет-нечет(2й с 4м, 1й с 3м) либо вообще последовательно - 1й цилиндр с 2м, 3й с 4м.
блиа! У меня турбо!evil_curier писал(а):Антох если по простому то 4-2-1 атмо, а 4-1 турбо!antah писал(а):собственно сабж...поясните, пож...
хотя есть и 4-1 атмо
на турбо при не правильно подобранном коллекторе потери исчисляются уже десятками лошадейБуб писал(а):блиа! У меня турбо!evil_curier писал(а):Антох если по простому то 4-2-1 атмо, а 4-1 турбо!antah писал(а):собственно сабж...поясните, пож...
хотя есть и 4-1 атмо
ЧИТАЕМ ЕЩЕ РАЗ!!!Буб писал(а):блиа! У меня турбо!evil_curier писал(а):Антох если по простому то 4-2-1 атмо, а 4-1 турбо!antah писал(а):собственно сабж...поясните, пож...
хотя есть и 4-1 атмо
evil_curier писал(а): хотя есть и 4-1 атмо
2-й с 4-м быть по опредилению не может!!! 4с1 может иначе во время фазы продувки будет не высасывать ОГ а запихивать их в другой цилиндр!!!MaxVTi писал(а):Гениально пле!) Надо хоть рассказать всем тем кто на 4-1 в атмо на кольце ездит чтобы сняли срочно)))evil_curier писал(а):Антох если по простому то 4-2-1 атмо, а 4-1 турбо!antah писал(а):собственно сабж...поясните, пож...
хотя есть и 4-1 атмо
4-1 и 4-2-1 и используется и в турбо и в атмо. Для турбо использовать 4-2-1 коллекторы сложнее - места мало. Но извращаются некоторые фирмы.
За гибридным(ну или как там его назвать чтоб никого не смущало) 4-2-1 будущее в атмо. На лицо переход на эту схему всех именитых брэндов. Кроме постепенного увеличения в диаметрах труб там есть и пару других фишек - камеры противодавления и состыковка чет-чет нечет-нечет(2й с 4м, 1й с 3м) либо вообще последовательно - 1й цилиндр с 2м, 3й с 4м.