-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
4-2-1 - низ, средина зачет
4-1 верх зачет
грубо если
4-1 верх зачет
грубо если

-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
А не наоборот?
#нажормажоров
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
4-2-1 типа прирост вовсем диапазоне, но не сильный
4-1 типа прирост у узком диапазоне (зависит от длинны труби диам), но большой.
у меня спеки В18С есть могу помучать прогу... и выложить графики.
4-1 типа прирост у узком диапазоне (зависит от длинны труби диам), но большой.
у меня спеки В18С есть могу помучать прогу... и выложить графики.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
+1 так и есть как написал, ключ - "в узком диапазоне"wasd писал(а):4-2-1 типа прирост вовсем диапазоне, но не сильный
4-1 типа прирост у узком диапазоне (зависит от длинны труби диам), но большой.
у меня спеки В18С есть могу помучать прогу... и выложить графики.
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:

на графиках для примера приведена стоковая ИТР (без глушителя "Full stok") и тот же самый мотор, но уже с выпуском 4-1 (700ммХ55мм), заужением на 55мм на входе, в трапецевидный резонатор с выходом 73мм и длинной 300мм
4-2-1 считать сложнее... я затрахался и бросил

зы не ленитесь разворачивать график
все это вы можите изготовить сами или купить
изучайте каталог http://www.burnsstainless.com/Burns_Cat ... Online.pdf
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
прошлый векwasd писал(а):4-2-1 типа прирост вовсем диапазоне, но не сильный
4-1 типа прирост у узком диапазоне (зависит от длинны труби диам), но большой.

http://www.team-integra.net/sections/ar ... ticleID=50
-------------------------------------------------------
CONCLUSION
So the old adage that 4-1 = more peak hp with a loss in midrange torque and 4-2-1 = more midrange torque with less peak hp is an obsolete idea these days when we have LONGER HYBRID 4-2-1's .
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
а разве это не тоже самое что я написал )))))MastaP писал(а):прошлый векwasd писал(а):4-2-1 типа прирост вовсем диапазоне, но не сильный
4-1 типа прирост у узком диапазоне (зависит от длинны труби диам), но большой.![]()
http://www.team-integra.net/sections/ar ... ticleID=50
-------------------------------------------------------
CONCLUSION
So the old adage that 4-1 = more peak hp with a loss in midrange torque and 4-2-1 = more midrange torque with less peak hp is an obsolete idea these days when we have LONGER HYBRID 4-2-1's .
просто они к 4-2-1 еще добавили трапецевидный резонатор

я как раз эту картинку и искал все не как не мог вспомнить диаметр труб. сейчас времени нет считать этот коллектор на картинке но надо будет его забить...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
что понимается под словом hybrid 4-2-1 - в чем гибридность?
Последний раз редактировалось Systematick 25 июл 2007, Ср 22:17, всего редактировалось 1 раз.
- MaxVTi
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
- Откуда: Кишинев. Молдова
- Контактная информация:
очень интересная тема. Еслим у кого есть идеи как посчитать гибридный 4-2-1 на двухлитровую Б серию - давайте делится опытом. Уж очень хочется наколхозтиь в нашей глубинке
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.
Kswaped timeattack monster in build.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
во-первых надо делать коллектор длинным, например, как до начала кетбэка, во-вторых равнодлинным, но слово гибрид меня смутилоMaxVTi писал(а):очень интересная тема. Еслим у кого есть идеи как посчитать гибридный 4-2-1 на двухлитровую Б серию - давайте делится опытом. Уж очень хочется наколхозтиь в нашей глубинке

- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
Антох если по простому то 4-2-1 атмо, а 4-1 турбо!antah писал(а):собственно сабж...поясните, пож...
хотя есть и 4-1 атмо
Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
это очень интересноevil_curier писал(а):Антох если по простому то 4-2-1 атмо, а 4-1 турбо!antah писал(а):собственно сабж...поясните, пож...
хотя есть и 4-1 атмо



- MaxVTi
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
- Откуда: Кишинев. Молдова
- Контактная информация:
Гениально пле!) Надо хоть рассказать всем тем кто на 4-1 в атмо на кольце ездит чтобы сняли срочно)))evil_curier писал(а):Антох если по простому то 4-2-1 атмо, а 4-1 турбо!antah писал(а):собственно сабж...поясните, пож...
хотя есть и 4-1 атмо
4-1 и 4-2-1 и используется и в турбо и в атмо. Для турбо использовать 4-2-1 коллекторы сложнее - места мало. Но извращаются некоторые фирмы.
За гибридным(ну или как там его назвать чтоб никого не смущало) 4-2-1 будущее в атмо. На лицо переход на эту схему всех именитых брэндов. Кроме постепенного увеличения в диаметрах труб там есть и пару других фишек - камеры противодавления и состыковка чет-чет нечет-нечет(2й с 4м, 1й с 3м) либо вообще последовательно - 1й цилиндр с 2м, 3й с 4м.
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.
Kswaped timeattack monster in build.
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
MaxVTi писал(а):Гениально пле!) Надо хоть рассказать всем тем кто на 4-1 в атмо на кольце ездит чтобы сняли срочно)))evil_curier писал(а):Антох если по простому то 4-2-1 атмо, а 4-1 турбо!antah писал(а):собственно сабж...поясните, пож...
хотя есть и 4-1 атмо
4-1 и 4-2-1 и используется и в турбо и в атмо. Для турбо использовать 4-2-1 коллекторы сложнее - места мало. Но извращаются некоторые фирмы.
За гибридным(ну или как там его назвать чтоб никого не смущало) 4-2-1 будущее в атмо. На лицо переход на эту схему всех именитых брэндов. Кроме постепенного увеличения в диаметрах труб там есть и пару других фишек - камеры противодавления и состыковка чет-чет нечет-нечет(2й с 4м, 1й с 3м) либо вообще последовательно - 1й цилиндр с 2м, 3й с 4м.
во сколько сразу инфы!!!

я же писал что 4-1 тоже атмо есть!!!!
Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
блиа! У меня турбо!evil_curier писал(а):Антох если по простому то 4-2-1 атмо, а 4-1 турбо!antah писал(а):собственно сабж...поясните, пож...
хотя есть и 4-1 атмо
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
на турбо при не правильно подобранном коллекторе потери исчисляются уже десятками лошадейБуб писал(а):блиа! У меня турбо!evil_curier писал(а):Антох если по простому то 4-2-1 атмо, а 4-1 турбо!antah писал(а):собственно сабж...поясните, пож...
хотя есть и 4-1 атмо
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
ЧИТАЕМ ЕЩЕ РАЗ!!!Буб писал(а):блиа! У меня турбо!evil_curier писал(а):Антох если по простому то 4-2-1 атмо, а 4-1 турбо!antah писал(а):собственно сабж...поясните, пож...
хотя есть и 4-1 атмо
evil_curier писал(а): хотя есть и 4-1 атмо
Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
2-й с 4-м быть по опредилению не может!!! 4с1 может иначе во время фазы продувки будет не высасывать ОГ а запихивать их в другой цилиндр!!!MaxVTi писал(а):Гениально пле!) Надо хоть рассказать всем тем кто на 4-1 в атмо на кольце ездит чтобы сняли срочно)))evil_curier писал(а):Антох если по простому то 4-2-1 атмо, а 4-1 турбо!antah писал(а):собственно сабж...поясните, пож...
хотя есть и 4-1 атмо
4-1 и 4-2-1 и используется и в турбо и в атмо. Для турбо использовать 4-2-1 коллекторы сложнее - места мало. Но извращаются некоторые фирмы.
За гибридным(ну или как там его назвать чтоб никого не смущало) 4-2-1 будущее в атмо. На лицо переход на эту схему всех именитых брэндов. Кроме постепенного увеличения в диаметрах труб там есть и пару других фишек - камеры противодавления и состыковка чет-чет нечет-нечет(2й с 4м, 1й с 3м) либо вообще последовательно - 1й цилиндр с 2м, 3й с 4м.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 213 гостей