Страница 1 из 7

Выхлопы/Выпуски

Добавлено: 13 дек 2012, Чт 8:59
Dimzone
Залез в FAQ и не нашел там статьи по выхлопам! Была написана интересным языком и видимо в связи с движухами на форуме она пропала. Так давай-те же начнем тут мусолить выхлопные системы. Как? Зачем? Почему?

Например у меня вопрос: толщина катбэка от стока до 3 дюймов... Есть ли градация по мощности, т.е. на каких цифрах не справляется одно сечение и его надо увеличивать на другое?

П.С.: Кто найдет статью - отправте в FAQ

Re: Выхлопы/Выпуски

Добавлено: 13 дек 2012, Чт 11:32
Jonny47
76мм - где-то 800лс :D на дроме не так давно в гт ветке обсасывалось.

Re: Выхлопы/Выпуски

Добавлено: 13 дек 2012, Чт 11:33
dezte

Re: Выхлопы/Выпуски

Добавлено: 13 дек 2012, Чт 11:35
dezte
Jonny47 писал(а):76мм - где-то 800лс :D на дроме не так давно в гт ветке обсасывалось.
Можно наверное и в 1000 впихнуть вопрос в потерях на это дело.

Re: Выхлопы/Выпуски

Добавлено: 13 дек 2012, Чт 11:43
Jonny47
Конечно можно, только будет, видать, ощутимо, что коллектор затычный и надо уже 100мм :D

Re: Выхлопы/Выпуски

Добавлено: 13 дек 2012, Чт 12:51
Dimzone
dezte писал(а):http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=8&t=25930
эта статья?
Да да да! Она! Ищейка из меня не в черту!!!
Jonny47 писал(а):76мм - где-то 800лс :D на дроме не так давно в гт ветке обсасывалось.
ок, это понятно, а как себя газодинамика ведет когда например у тебя атмо 250 сил, а труба 76мм??? Как верхи, как низы?

Re: Выхлопы/Выпуски

Добавлено: 13 дек 2012, Чт 13:39
Jonny47
Это уже из области той самой газодинамики, я вообще архитектуру заканчиваю и для меня это что-то из области научной фантастики :D если на дроме зареган, то в гт ветке есть камрад SOARA, он в газодинамике шарит и коллекторы проектирует под разные задачи. Хотя мож и тут кто шарит :pardon:

Re: Выхлопы/Выпуски

Добавлено: 13 дек 2012, Чт 13:42
dezte
Jonny47 писал(а):Это уже из области той самой газодинамики, я вообще архитектуру заканчиваю и для меня это что-то из области научной фантастики :D если на дроме зареган, то в гт ветке есть камрад SOARA, он в газодинамике шарит и коллекторы проектирует под разные задачи. Хотя мож и тут кто шарит :pardon:
там тема опять про прямоугольные трубы была чтоль? :)

Re: Выхлопы/Выпуски

Добавлено: 13 дек 2012, Чт 13:53
Jonny47
Да вроде нет, как раз про то самое, на сколько сил хватит такого-то коллектора и рассуждения на эту тему :) про прямоугольные трубы хотел бы почитать, никогда не видел, из уголков наверное сваривают :D :lol:

Re: Выхлопы/Выпуски

Добавлено: 13 дек 2012, Чт 14:02
dezte
Jonny47 писал(а):Да вроде нет, как раз про то самое, на сколько сил хватит такого-то коллектора и рассуждения на эту тему :) про прямоугольные трубы хотел бы почитать, никогда не видел, из уголков наверное сваривают :D :lol:
коллектор из 76 трубы это круто. Сказал бы что про коллектор говоришь, я думал про катбек говоришь.
там было такие темы. нет, берут профильные трубы и делают, актуально тем у кого машина низкая. ну и волны в квадратной трубе лучше расспостроняются, но газодинамика хуже намного.

Re: Выхлопы/Выпуски

Добавлено: 13 дек 2012, Чт 14:20
Jonny47
Стоп. Возникло недопонимание :) коллектором я называл все, что после турбины. Как я понимаю это даунпайп, катбэк и все остальное. То что перед турбиной я привык называть "штанами" :oops: тогда да, штаны из 76ой трубы это круто, выпускные окна можно объединять сплошняком :lol:

Re: Выхлопы/Выпуски

Добавлено: 14 дек 2012, Пт 0:05
Dimzone
Jonny47 писал(а):Стоп. Возникло недопонимание :) коллектором я называл все, что после турбины. Как я понимаю это даунпайп, катбэк и все остальное. То что перед турбиной я привык называть "штанами" :oops: тогда да, штаны из 76ой трубы это круто, выпускные окна можно объединять сплошняком :lol:
Заебись номенклатура))) :D

Re: Выхлопы/Выпуски

Добавлено: 14 дек 2012, Пт 1:31
alex_KS
Что то я не понял сути темы :D
Как мощу поднять?
Все просто, если не лезть в двигло, на мой взгляд порядок такой:
1) Выпускной коллектор 4-2-1 (допустим, реплика Тода);
2) Впуск (идеальный вариант - индукционный, типа Gruppe-M, но дорого).
3) Впускной коллектор RBC (или как его там) с увеличенной ДЗ (Тода, или подобные) на 70мм.
3) Хондата :twisted: для настройки всего добра
4) катбек с банкой (чисто для пердежа, практического толку мало)

Re: Выхлопы/Выпуски

Добавлено: 14 дек 2012, Пт 9:40
Dimzone
alex_KS писал(а):Что то я не понял сути темы :D
Как мощу поднять?
Все просто, если не лезть в двигло, на мой взгляд порядок такой:
1) Выпускной коллектор 4-2-1 (допустим, реплика Тода);
2) Впуск (идеальный вариант - индукционный, типа Gruppe-M, но дорого).
3) Впускной коллектор RBC (или как его там) с увеличенной ДЗ (Тода, или подобные) на 70мм.
3) Хондата :twisted: для настройки всего добра
4) катбек с банкой (чисто для пердежа, практического толку мало)
А вот и не для чисто пердежа! Катбек с банкой делают только хуже. Ввиду газодинамики и отсутствия определенного (после установки) газодинамического подпора наполняемость и очищаемость котлов будет хуже! Итак теперь смысл темы: исходя из каких цифр подбирать сечение трассы чтоб все было на пользу? (Все рассматриваем пока на сток моторе)

Re: Выхлопы/Выпуски

Добавлено: 14 дек 2012, Пт 9:59
kyky-pyky
как подпор может положительно сказываться на очищении цилиндров?))

Re: Выхлопы/Выпуски

Добавлено: 14 дек 2012, Пт 10:20
dezte
kyky-pyky писал(а):как подпор может положительно сказываться на очищении цилиндров?))
гуру скажи на турбомоторе чему объем ресирвера примерно должен быть равен? как атмо или можно меньше?

Re: Выхлопы/Выпуски

Добавлено: 14 дек 2012, Пт 10:46
sniper
Dimzone писал(а):
alex_KS писал(а):Что то я не понял сути темы :D
Как мощу поднять?
Все просто, если не лезть в двигло, на мой взгляд порядок такой:
1) Выпускной коллектор 4-2-1 (допустим, реплика Тода);
2) Впуск (идеальный вариант - индукционный, типа Gruppe-M, но дорого).
3) Впускной коллектор RBC (или как его там) с увеличенной ДЗ (Тода, или подобные) на 70мм.
3) Хондата :twisted: для настройки всего добра
4) катбек с банкой (чисто для пердежа, практического толку мало)
А вот и не для чисто пердежа! Катбек с банкой делают только хуже. Ввиду газодинамики и отсутствия определенного (после установки) газодинамического подпора наполняемость и очищаемость котлов будет хуже! Итак теперь смысл темы: исходя из каких цифр подбирать сечение трассы чтоб все было на пользу? (Все рассматриваем пока на сток моторе)
Это просто слова. Где тесты?

Re: Выхлопы/Выпуски

Добавлено: 14 дек 2012, Пт 11:10
dezte
Dimzone писал(а):
alex_KS писал(а):Что то я не понял сути темы :D
Как мощу поднять?
Все просто, если не лезть в двигло, на мой взгляд порядок такой:
1) Выпускной коллектор 4-2-1 (допустим, реплика Тода);
2) Впуск (идеальный вариант - индукционный, типа Gruppe-M, но дорого).
3) Впускной коллектор RBC (или как его там) с увеличенной ДЗ (Тода, или подобные) на 70мм.
3) Хондата :twisted: для настройки всего добра
4) катбек с банкой (чисто для пердежа, практического толку мало)
А вот и не для чисто пердежа! Катбек с банкой делают только хуже. Ввиду газодинамики и отсутствия определенного (после установки) газодинамического подпора наполняемость и очищаемость котлов будет хуже! Итак теперь смысл темы: исходя из каких цифр подбирать сечение трассы чтоб все было на пользу? (Все рассматриваем пока на сток моторе)
Найк на р18 когда все смеялись, сделал же тест. У него была прибавка, замена ката ему минус дала вроде. катбек дал только +.

Re: Выхлопы/Выпуски

Добавлено: 14 дек 2012, Пт 11:41
sniper
Клиент делал тест с задней банкой. Графы расписаны где оем, а где тюн.
Изображение

Re: Выхлопы/Выпуски

Добавлено: 14 дек 2012, Пт 11:56
Dimzone
если на стоковом моторе мы увеличиваем сечение всей трассы начиная от коллектора включая сам коллектор), то эффект будет такой же?