Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Dimzone
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 18:37
Машина: VWAG
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2012, Чт 8:59

Залез в FAQ и не нашел там статьи по выхлопам! Была написана интересным языком и видимо в связи с движухами на форуме она пропала. Так давай-те же начнем тут мусолить выхлопные системы. Как? Зачем? Почему?

Например у меня вопрос: толщина катбэка от стока до 3 дюймов... Есть ли градация по мощности, т.е. на каких цифрах не справляется одно сечение и его надо увеличивать на другое?

П.С.: Кто найдет статью - отправте в FAQ

Jonny47
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 сен 2012, Вт 7:46
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2012, Чт 11:32

76мм - где-то 800лс :D на дроме не так давно в гт ветке обсасывалось.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2012, Чт 11:33


Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2012, Чт 11:35

Jonny47 писал(а):76мм - где-то 800лс :D на дроме не так давно в гт ветке обсасывалось.
Можно наверное и в 1000 впихнуть вопрос в потерях на это дело.

Jonny47
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 сен 2012, Вт 7:46
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2012, Чт 11:43

Конечно можно, только будет, видать, ощутимо, что коллектор затычный и надо уже 100мм :D

Аватара пользователя
Dimzone
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 18:37
Машина: VWAG
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2012, Чт 12:51

dezte писал(а):http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=8&t=25930
эта статья?
Да да да! Она! Ищейка из меня не в черту!!!
Jonny47 писал(а):76мм - где-то 800лс :D на дроме не так давно в гт ветке обсасывалось.
ок, это понятно, а как себя газодинамика ведет когда например у тебя атмо 250 сил, а труба 76мм??? Как верхи, как низы?

Jonny47
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 сен 2012, Вт 7:46
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2012, Чт 13:39

Это уже из области той самой газодинамики, я вообще архитектуру заканчиваю и для меня это что-то из области научной фантастики :D если на дроме зареган, то в гт ветке есть камрад SOARA, он в газодинамике шарит и коллекторы проектирует под разные задачи. Хотя мож и тут кто шарит :pardon:

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2012, Чт 13:42

Jonny47 писал(а):Это уже из области той самой газодинамики, я вообще архитектуру заканчиваю и для меня это что-то из области научной фантастики :D если на дроме зареган, то в гт ветке есть камрад SOARA, он в газодинамике шарит и коллекторы проектирует под разные задачи. Хотя мож и тут кто шарит :pardon:
там тема опять про прямоугольные трубы была чтоль? :)

Jonny47
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 сен 2012, Вт 7:46
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2012, Чт 13:53

Да вроде нет, как раз про то самое, на сколько сил хватит такого-то коллектора и рассуждения на эту тему :) про прямоугольные трубы хотел бы почитать, никогда не видел, из уголков наверное сваривают :D :lol:

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2012, Чт 14:02

Jonny47 писал(а):Да вроде нет, как раз про то самое, на сколько сил хватит такого-то коллектора и рассуждения на эту тему :) про прямоугольные трубы хотел бы почитать, никогда не видел, из уголков наверное сваривают :D :lol:
коллектор из 76 трубы это круто. Сказал бы что про коллектор говоришь, я думал про катбек говоришь.
там было такие темы. нет, берут профильные трубы и делают, актуально тем у кого машина низкая. ну и волны в квадратной трубе лучше расспостроняются, но газодинамика хуже намного.

Jonny47
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 сен 2012, Вт 7:46
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2012, Чт 14:20

Стоп. Возникло недопонимание :) коллектором я называл все, что после турбины. Как я понимаю это даунпайп, катбэк и все остальное. То что перед турбиной я привык называть "штанами" :oops: тогда да, штаны из 76ой трубы это круто, выпускные окна можно объединять сплошняком :lol:

Аватара пользователя
Dimzone
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 18:37
Машина: VWAG
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2012, Пт 0:05

Jonny47 писал(а):Стоп. Возникло недопонимание :) коллектором я называл все, что после турбины. Как я понимаю это даунпайп, катбэк и все остальное. То что перед турбиной я привык называть "штанами" :oops: тогда да, штаны из 76ой трубы это круто, выпускные окна можно объединять сплошняком :lol:
Заебись номенклатура))) :D

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2012, Пт 1:31

Что то я не понял сути темы :D
Как мощу поднять?
Все просто, если не лезть в двигло, на мой взгляд порядок такой:
1) Выпускной коллектор 4-2-1 (допустим, реплика Тода);
2) Впуск (идеальный вариант - индукционный, типа Gruppe-M, но дорого).
3) Впускной коллектор RBC (или как его там) с увеличенной ДЗ (Тода, или подобные) на 70мм.
3) Хондата :twisted: для настройки всего добра
4) катбек с банкой (чисто для пердежа, практического толку мало)
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
Dimzone
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 18:37
Машина: VWAG
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2012, Пт 9:40

alex_KS писал(а):Что то я не понял сути темы :D
Как мощу поднять?
Все просто, если не лезть в двигло, на мой взгляд порядок такой:
1) Выпускной коллектор 4-2-1 (допустим, реплика Тода);
2) Впуск (идеальный вариант - индукционный, типа Gruppe-M, но дорого).
3) Впускной коллектор RBC (или как его там) с увеличенной ДЗ (Тода, или подобные) на 70мм.
3) Хондата :twisted: для настройки всего добра
4) катбек с банкой (чисто для пердежа, практического толку мало)
А вот и не для чисто пердежа! Катбек с банкой делают только хуже. Ввиду газодинамики и отсутствия определенного (после установки) газодинамического подпора наполняемость и очищаемость котлов будет хуже! Итак теперь смысл темы: исходя из каких цифр подбирать сечение трассы чтоб все было на пользу? (Все рассматриваем пока на сток моторе)

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2012, Пт 9:59

как подпор может положительно сказываться на очищении цилиндров?))

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2012, Пт 10:20

kyky-pyky писал(а):как подпор может положительно сказываться на очищении цилиндров?))
гуру скажи на турбомоторе чему объем ресирвера примерно должен быть равен? как атмо или можно меньше?

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2012, Пт 10:46

Dimzone писал(а):
alex_KS писал(а):Что то я не понял сути темы :D
Как мощу поднять?
Все просто, если не лезть в двигло, на мой взгляд порядок такой:
1) Выпускной коллектор 4-2-1 (допустим, реплика Тода);
2) Впуск (идеальный вариант - индукционный, типа Gruppe-M, но дорого).
3) Впускной коллектор RBC (или как его там) с увеличенной ДЗ (Тода, или подобные) на 70мм.
3) Хондата :twisted: для настройки всего добра
4) катбек с банкой (чисто для пердежа, практического толку мало)
А вот и не для чисто пердежа! Катбек с банкой делают только хуже. Ввиду газодинамики и отсутствия определенного (после установки) газодинамического подпора наполняемость и очищаемость котлов будет хуже! Итак теперь смысл темы: исходя из каких цифр подбирать сечение трассы чтоб все было на пользу? (Все рассматриваем пока на сток моторе)
Это просто слова. Где тесты?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2012, Пт 11:10

Dimzone писал(а):
alex_KS писал(а):Что то я не понял сути темы :D
Как мощу поднять?
Все просто, если не лезть в двигло, на мой взгляд порядок такой:
1) Выпускной коллектор 4-2-1 (допустим, реплика Тода);
2) Впуск (идеальный вариант - индукционный, типа Gruppe-M, но дорого).
3) Впускной коллектор RBC (или как его там) с увеличенной ДЗ (Тода, или подобные) на 70мм.
3) Хондата :twisted: для настройки всего добра
4) катбек с банкой (чисто для пердежа, практического толку мало)
А вот и не для чисто пердежа! Катбек с банкой делают только хуже. Ввиду газодинамики и отсутствия определенного (после установки) газодинамического подпора наполняемость и очищаемость котлов будет хуже! Итак теперь смысл темы: исходя из каких цифр подбирать сечение трассы чтоб все было на пользу? (Все рассматриваем пока на сток моторе)
Найк на р18 когда все смеялись, сделал же тест. У него была прибавка, замена ката ему минус дала вроде. катбек дал только +.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2012, Пт 11:41

Клиент делал тест с задней банкой. Графы расписаны где оем, а где тюн.
Изображение
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Dimzone
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 18:37
Машина: VWAG
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2012, Пт 11:56

если на стоковом моторе мы увеличиваем сечение всей трассы начиная от коллектора включая сам коллектор), то эффект будет такой же?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 6 гостей