Страница 1 из 1

сж под турбо х22

Добавлено: 07 дек 2012, Пт 14:49
madO
всем привет.
имею моторы х22 блэктоп и х23 блютоп.
вопрос вот в чём : шатуны от х23 короче на 1.5 мм, а поршни ниже на 0.5 чем от х22.
какая сж получиться в след вариантах :

1. блок и колено х22 + шатуны х23 (-1.5)+ поршни х22 = ?
2. блок и колено х22 + шатуны х22 + поршни х23 (-0.5) = ?

и ещё вопрос - какие кольца ставить под чугуний ? марка, номера если кто знает...

Re: сж под турбо х22

Добавлено: 07 дек 2012, Пт 20:10
Kostyan_nsk
http://www.zealautowerks.com/hfseries.html

По кольцам терли, сравнительно недавно была тема.

Re: сж под турбо х22

Добавлено: 07 дек 2012, Пт 20:36
ArTT
кольца от к-серии...
Ты ж дуть немного будешь))))))) зачем сырбор х23+х22? Сток степень норм для 0.7 :)

Re: сж под турбо х22

Добавлено: 07 дек 2012, Пт 20:57
madO
Kostyan_nsk писал(а):http://www.zealautowerks.com/hfseries.html

По кольцам терли, сравнительно недавно была тема.
по калькулятору получаеться х22 с поршнями х23 степень 9.8
х22 с шатунами х23 и поршнями х22 степень 9.2
х22 с шатунами и поршнями х23 степень 8.6
только там х23 юсдм, а у меня ждм... так что до конца не понятен первый и последний вариант...
ArTT писал(а):кольца от к-серии...
Ты ж дуть немного будешь))))))) зачем сырбор х23+х22? Сток степень норм для 0.7 :)
сырбор потому-что есть два мотора в наличии, вот и всё. если-бы не было, была-бы просто прокладка.

от к серии какого мотора ? а то я ленивый, лазить всё это искать, размеры...

Re: сж под турбо х22

Добавлено: 07 дек 2012, Пт 21:09
Mitrich
87мм на к24

Re: сж под турбо х22

Добавлено: 07 дек 2012, Пт 21:27
Демьян04
madO писал(а):всем привет.
имею моторы х22 блэктоп и х23 блютоп.
вопрос вот в чём : шатуны от х23 короче на 1.5 мм, а поршни ниже на 0.5 чем от х22.
какая сж получиться в след вариантах :

1. блок и колено х22 + шатуны х23 (-1.5)+ поршни х22 = ?
2. блок и колено х22 + шатуны х22 + поршни х23 (-0.5) = ?

и ещё вопрос - какие кольца ставить под чугуний ? марка, номера если кто знает...
первый вариант не катит!!!тк к\с в цилиндре получается
шатуны на обоих моторах под плавающий палец?

Re: сж под турбо х22

Добавлено: 08 дек 2012, Сб 7:30
Kostyan_nsk
Под турбо поставь только поршни от Н23. Шатуны, имхо, не стоит 23-и, т.к. они тоньше 22-х шатунов.
В этой теме про кольца терли.

diman77, оба под плавающий.

Re: сж под турбо х22

Добавлено: 08 дек 2012, Сб 8:06
Демьян04
Kostyan_nsk писал(а):Под турбо поставь только поршни от Н23. Шатуны, имхо, не стоит 23-и, т.к. они тоньше 22-х шатунов.
В этой теме про кольца терли.

diman77, оба под плавающий.
он просто в соседней ветке пишет что р13 шатуны,они пресуются же,по крайней мере у меня р13 под пресуемый палец

Re: сж под турбо х22

Добавлено: 08 дек 2012, Сб 20:58
madO
на х23 дорестайл на нижних крышках шатунов написано PDE !!! :) блок P5M
думал все моторы сир под плавающий палец.... ?

Re: сж под турбо х22

Добавлено: 09 дек 2012, Вс 8:51
Raketchik
На части H22A шатуны под прессуемый палец.

Тоже в раздумьях- если шатунами или коленвалом организовать недоход поршня, насколько плохо то, что камера сгорания частично получится в цилиндре?

Re: сж под турбо х22

Добавлено: 10 дек 2012, Пн 16:31
madO
не могу ничего найти про кс в цилиндре. чем хуже ???
кмк пох.

Re: сж под турбо х22

Добавлено: 10 дек 2012, Пн 17:17
madO
нашёл, но опять-же ничо не понятно. вроде как стойкость к детонации хуже, другие говорят что пох.
ещё нашёл что на моторах от эвика недоход...
на ej208 вроде как вообще 2мм недоход

http://www.sti-club.su/showthread.php?t=93199 вот