Свапнул на механику с вариатора. Проблема в датчике скорости.Не знаю как подключить. На вариаторе идёт пересчёт датчика скорости и ещё двух датчиков скорости шкивов. На мехе один датчик. По схеме завести на А20 один контакт, второй на предохранитель а третий на землю. Электрики говорят иное. Что делать, помогите.
Здесь миллионы людей и тысячи мнений, здесь все мои друзья и каждый первый гений.
а на цивиках с МКПП датчик скорости 3-х пиновый?
Здесь миллионы людей и тысячи мнений, здесь все мои друзья и каждый первый гений.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Причём их 2 варианта и оба трёх пиновые но используются в разные года коробок.
22

и
6,типа механика. Выпускалась такая коробка до 2005 года.

22

и
6,типа механика. Выпускалась такая коробка до 2005 года.

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
3х пиновые не сходятся с сивками или ещё чем нибудь?
Здесь миллионы людей и тысячи мнений, здесь все мои друзья и каждый первый гений.
парни помогите. Втека из за этой хрени нет, спидометр не пашет и километраж не считает
Здесь миллионы людей и тысячи мнений, здесь все мои друзья и каждый первый гений.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Сходится, но не с вариаторными мозгами.Eshco писал(а):3х пиновые не сходятся с сивками или ещё чем нибудь?

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
ну так в вариаторном мозге есть все пины для его подключения. Вопрос какие штырьки на самом датчике за что отвечают?
Здесь миллионы людей и тысячи мнений, здесь все мои друзья и каждый первый гений.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
дык на варике наверяка датчики скорости стоят на шестернях на входном и выходном валах и дают раз в 50 импульсов больше чем механический датчик скорости. так что думаю напрямую подключить мех датчик скорости к вариаторным мозгам не получится, зато думаю на мозге есть выход сигнала на спидометр, вса, епс, и вот туда датчик скорости подключить вполне получится и нужно, а со входом мозгов думать отдельно.
мозги мкпп найти лучший вариант.
мозги мкпп найти лучший вариант.
- Raketchik
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Да, примерно так.
С таким сталкивались при свапе механики на Аккордах(CF3/CF4).
На автомате там стоят два датчика- датчик частоты вращения входного вала и датчик частоты вращения выходного вала. Комп с их помощью оценивает работу АКПП.
Сигналы с этих датчиков более высокой частоты, чем сигнал с датчика скорости МКПП.
На основе сигналов с датчика частоты вращения выходного вала комп оценивает скорость автомобиля, разрешает работу ВТЭКа а также пересчитывает в сигнал более низкой частоты и выдает на отдельный выход компа. Низкочастотный сигнал нужен для работы спидометра, блока управления электрорейкой, VSA и.т.п.
С таким сталкивались при свапе механики на Аккордах(CF3/CF4).
На автомате там стоят два датчика- датчик частоты вращения входного вала и датчик частоты вращения выходного вала. Комп с их помощью оценивает работу АКПП.
Сигналы с этих датчиков более высокой частоты, чем сигнал с датчика скорости МКПП.
На основе сигналов с датчика частоты вращения выходного вала комп оценивает скорость автомобиля, разрешает работу ВТЭКа а также пересчитывает в сигнал более низкой частоты и выдает на отдельный выход компа. Низкочастотный сигнал нужен для работы спидометра, блока управления электрорейкой, VSA и.т.п.
- Raketchik
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Т.е. вопрос с неработающими VSA, электрорейкой и спидометром решался подключением механического датчика скорости напрямую к этому выходу. Но комп скорость автомобиля так и не видел, поэтому ВТЭК не включался.
Если сигнал с механического датчика скорости подавался на вход вместо сигнала датчика выходного вала, то картина не менялась, т.к. сигнал низкой частоты и комп думал, что скорость очень низкая.
Чтобы машина ездила и ВТЭК включался- делался генератор прямоугольных импульсов 5 вольт, вроде 2кГц(не помню уже). В инете схем полно. Сигнал с генератора подавался на вход вместо сигнала датчика частоты вращения выходного вала.
Там ещё надо было на контактах сыимитировать состояние селектора АКПП в положении D.
Если сигнал с механического датчика скорости подавался на вход вместо сигнала датчика выходного вала, то картина не менялась, т.к. сигнал низкой частоты и комп думал, что скорость очень низкая.
Чтобы машина ездила и ВТЭК включался- делался генератор прямоугольных импульсов 5 вольт, вроде 2кГц(не помню уже). В инете схем полно. Сигнал с генератора подавался на вход вместо сигнала датчика частоты вращения выходного вала.
Там ещё надо было на контактах сыимитировать состояние селектора АКПП в положении D.
- Raketchik
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
С такой обманкой машина ездила, ВТЭК включался, но это всеравно не как с механическим компом- какие-то рывки, торможение двигателем не так работает.
Т.е. обманку надо полноценную делать на контроллере, чтобы с механического датчика скорости низкочастотный сигнал пересчитывал в высокочастотный и подавать его на входы вместо сигналов датчиков частоты вращения входного и выходного вала.
Проблем при этом хватает, нужно знать, сколько импульсов надо выдать получив один импульс с механического датчика, т.е. коэффициент пересчета.
И не факт, что торможение двигателем заработает так, как на механическом компе.
Т.е. обманку надо полноценную делать на контроллере, чтобы с механического датчика скорости низкочастотный сигнал пересчитывал в высокочастотный и подавать его на входы вместо сигналов датчиков частоты вращения входного и выходного вала.
Проблем при этом хватает, нужно знать, сколько импульсов надо выдать получив один импульс с механического датчика, т.е. коэффициент пересчета.
И не факт, что торможение двигателем заработает так, как на механическом компе.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Ещё вопросы?Eshco писал(а):ну так в вариаторном мозге есть все пины для его подключения. Вопрос какие штырьки на самом датчике за что отвечают?

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Raketchik
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Конечно самый лучший способ- поставить механический комп.
Правда найти его нелегко.
На машинах с ОБД1 компами перемычки переставлялись внутри автоматного компа, и вроде они становились механическими, но на Аккордах с ОБД2 про такое не слышал. Про Фиты тоже.
Правда найти его нелегко.
На машинах с ОБД1 компами перемычки переставлялись внутри автоматного компа, и вроде они становились механическими, но на Аккордах с ОБД2 про такое не слышал. Про Фиты тоже.
- Raketchik
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Там ещё надо смотреть по датчикам:
и автоматные, и механичсекий датчик скорости 3-х контактные:
"+","земля","сигнал".
Но есть различие по напряжению питания-на Аккорде механический запитывается "+"12В от блока предохранителей, а автоматные датчики запитывались от компа вроде напряжением "+"5В.
Аккуратно вобщем с напряжениями.
и автоматные, и механичсекий датчик скорости 3-х контактные:
"+","земля","сигнал".
Но есть различие по напряжению питания-на Аккорде механический запитывается "+"12В от блока предохранителей, а автоматные датчики запитывались от компа вроде напряжением "+"5В.
Аккуратно вобщем с напряжениями.
подключил правильно, подал 12 в с блока предохранителей, 5 в пришло с мозга а-20 и земля. не работет. Я не понимаю. В книге распиновка мозга одна, что на варик что на меху. Просто пины а-20 и а-21 используюся к схема измерительная между датчиком скорости варика и датчиками скорости шкивов. Всё это откинуть и для механического датчика скорости
http://s017.radikal.ru/i421/1212/08/63075c4fac53.jpg
http://s020.radikal.ru/i712/1212/9a/ef33430644e8.jpg
http://s017.radikal.ru/i441/1212/d7/2b800cd19524.jpg
http://s017.radikal.ru/i421/1212/08/63075c4fac53.jpg
http://s020.radikal.ru/i712/1212/9a/ef33430644e8.jpg
http://s017.radikal.ru/i441/1212/d7/2b800cd19524.jpg
Здесь миллионы людей и тысячи мнений, здесь все мои друзья и каждый первый гений.
спидометр, километраж и втек
Здесь миллионы людей и тысячи мнений, здесь все мои друзья и каждый первый гений.
- Raketchik
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
На механический датчик надо подключить "землю" на один контакт, "+12В" на второй, и при движении автомобиля, механический датчик будет генерировать импульсы +5В (обычным вольтметром видно) на третьем контакте, вот эти импульсы и нужно подать в комп.
Если читать по мануалу, который ты выложил, то а-20 и а-21 - подача +5В питания на датчики. Это комп по ним выдает питание на вариаторные датчики. По ним в комп ничего не подашь.
Если читать по мануалу, который ты выложил, то а-20 и а-21 - подача +5В питания на датчики. Это комп по ним выдает питание на вариаторные датчики. По ним в комп ничего не подашь.
- Raketchik
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Для работы спидометра, километража у компа есть контакт, через который он выдает импульсы на приборку.
Если отсоединить от компа этот контакт и подать на него сигнал с механического датчика скорости, то спидометр заработает
Если отсоединить от компа этот контакт и подать на него сигнал с механического датчика скорости, то спидометр заработает
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Semrush [Bot] и 272 гостя