Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
TVERskoy
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 05 дек 2007, Ср 14:39
Машина: EK VTI
Откуда: Москва\Тверь
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2012, Ср 20:30

сильно не ругайте, не смог быстро найти ответ на СРОЧНЫЙ вопрос, какой маслонасос взять для гибрида b20b + бошка от b16a2, на обкаточном варианте масла иногда моргала лампа давления вчера залил mobil 5w30 вспышек больше не наблюдаю но при запуске неприятное постукивание слышится, прогреется все норм, фильтр оригинал
help help help

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2012, Ср 22:19

от б18с тупер. номер смотри в каталоге например на дроме
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13629
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2012, Ср 22:24

Sash писал(а):от б18с тупер. номер смотри в каталоге например на дроме
они помоему все одинаковые)

лучше маслоприемник поменяй на б16, у него сетка мельче

и ваще..нах 5-30 заливать :o

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2012, Ср 23:01

TVERskoy писал(а):сильно не ругайте, не смог быстро найти ответ на СРОЧНЫЙ вопрос, какой маслонасос взять для гибрида b20b + бошка от b16a2, на обкаточном варианте масла иногда моргала лампа давления вчера залил mobil 5w30 вспышек больше не наблюдаю но при запуске неприятное постукивание слышится, прогреется все норм, фильтр оригинал
help help help
А мне кажется что Ваше постукивание при холодном запуске , это уже начальный кердык шатунным вкладышам , ну недолжна лампочка давления масла - даже моргать , хоть это и обкатка .
Лампочка давления даже незагорается при полном провороте вкладыша и конкретном стуке .
А если она уже заморгала то масла в поддоне наверное совсем мало :D
Присмотрись к мотору, вкрутите вместо датчика давления туда манометр и сверте давку с маннуалом.
Последний раз редактировалось sashacrx 05 дек 2012, Ср 23:04, всего редактировалось 1 раз.

TVERskoy
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 05 дек 2007, Ср 14:39
Машина: EK VTI
Откуда: Москва\Тверь
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2012, Ср 23:02

в том то и дело что уровень был....

TVERskoy
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 05 дек 2007, Ср 14:39
Машина: EK VTI
Откуда: Москва\Тверь
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2012, Ср 23:04

Aleksilius писал(а):
Sash писал(а):от б18с тупер. номер смотри в каталоге например на дроме
они помоему все одинаковые)

лучше маслоприемник поменяй на б16, у него сетка мельче

и ваще..нах 5-30 заливать :o
маслоприемник от b16a2 гляну, должен быть в гараже

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2012, Ср 23:07

TVERskoy писал(а):в том то и дело что уровень был....
Меряй давление пока колено неукатал.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2012, Ср 23:36

на б одинаковые насосы, страый разбирать-смотреть.

если моргает, может на вклыдышах уже зазорчик нормальный?)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Valik46
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
Машина: Хуйня какая то
Откуда: Куйск
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 0:20

sashacrx писал(а):
TVERskoy писал(а):сильно не ругайте, не смог быстро найти ответ на СРОЧНЫЙ вопрос, какой маслонасос взять для гибрида b20b + бошка от b16a2, на обкаточном варианте масла иногда моргала лампа давления вчера залил mobil 5w30 вспышек больше не наблюдаю но при запуске неприятное постукивание слышится, прогреется все норм, фильтр оригинал
help help help
А мне кажется что Ваше постукивание при холодном запуске , это уже начальный кердык шатунным вкладышам , ну недолжна лампочка давления масла - даже моргать , хоть это и обкатка .
Лампочка давления даже незагорается при полном провороте вкладыша и конкретном стуке.
более того - у меня лампа не загорелась при полном отсутствии вкладышей на одном шатуне.
Постукивание при запуске - наелись вкладыши.
Давление уже мерить не надо - и так ясно что его там нет.
Хрен с ним с коленом - голову без давления жалко :(
Разбирать.
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..

TVERskoy
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 05 дек 2007, Ср 14:39
Машина: EK VTI
Откуда: Москва\Тверь
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 10:14

до места разбора мотора все равно сотню другую км ехать, какое давление, на каких оборотах должно быть?

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 10:54

TVERskoy писал(а):до места разбора мотора все равно сотню другую км ехать, какое давление, на каких оборотах должно быть?
мануал, не?

alex.by
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 фев 2011, Пт 15:48
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2012, Вс 10:30

3.5 bar при 3000 rpm

Аватара пользователя
civic_477_turbo
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 23 окт 2011, Вс 12:29
Откуда: уссурийск

Сообщение 09 дек 2012, Вс 11:03

Лампочка моргает, это
1 умер насос
2 умер датчик давления
3 прорыв масляной магистрали внутри мотора
4 в последнюю очередь вкладыши, ибо выше было правильно написано что со стучащим мотором лампочка не мигает

Аватара пользователя
Valik46
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
Машина: Хуйня какая то
Откуда: Куйск
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2012, Вс 11:24

civic_477_turbo писал(а):Лампочка моргает, это
1 умер насос
2 умер датчик давления
3 прорыв масляной магистрали внутри мотора
4 в последнюю очередь вкладыши, ибо выше было правильно написано что со стучащим мотором лампочка не мигает
Думаю стук при запуске - результат потери давления. Значит датчик - вряд ли.
может быть банальная говнинда на сетке маслоприемника, смерть вкладухов - последствие.
Надо разбирать и смотреть.
И датчик давления проверить :)
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..

Аватара пользователя
civic_477_turbo
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 23 окт 2011, Вс 12:29
Откуда: уссурийск

Сообщение 09 дек 2012, Вс 14:46

Valik46 писал(а):
civic_477_turbo писал(а):Лампочка моргает, это
1 умер насос
2 умер датчик давления
3 прорыв масляной магистрали внутри мотора
4 в последнюю очередь вкладыши, ибо выше было правильно написано что со стучащим мотором лампочка не мигает
Думаю стук при запуске - результат потери давления. Значит датчик - вряд ли.
может быть банальная говнинда на сетке маслоприемника, смерть вкладухов - последствие.
Надо разбирать и смотреть.
И датчик давления проверить :)
Стук при запуске иногда характерен у б моторов , может в голове покеры на холодную колбасят)) ну это все конечно в лучшем случае, ну а так конечно лучше разбирать

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2012, Вт 9:00

есть маслонасос от b18c, пишиесличего

Аватара пользователя
civic_477_turbo
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 23 окт 2011, Вс 12:29
Откуда: уссурийск

Сообщение 11 дек 2012, Вт 11:26

Покупал новый масло насос 4700р от тупера

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2012, Вт 13:50

блеать) PR4 там насосы стоят, что на в20, что на в16\18. кадато давно (толи на ген1 толи на ген2 в16) был старый насос (Рома Reflex выкладывал фоты нового и старого типа), с большего диаметра шестернями

Аватара пользователя
civic_477_turbo
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 23 окт 2011, Вс 12:29
Откуда: уссурийск

Сообщение 11 дек 2012, Вт 14:04

MvP писал(а):блеать) PR4 там насосы стоят, что на в20, что на в16\18. кадато давно (толи на ген1 толи на ген2 в16) был старый насос (Рома Reflex выкладывал фоты нового и старого типа), с большего диаметра шестернями
Есть 2 вида 84 и 80 + ко всему этому немного разные рестрикторы и пружины + по отливе бывают отличаются, но все взаимо заменяемы и любой из них вывозит нормально , во всяком случае у меня никогда не было проблем
Туперный на 84 точно знаю, лучше это или хуже ни кто так и не понял

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2012, Ср 7:46

civic_477_turbo писал(а):
MvP писал(а):блеать) PR4 там насосы стоят, что на в20, что на в16\18. кадато давно (толи на ген1 толи на ген2 в16) был старый насос (Рома Reflex выкладывал фоты нового и старого типа), с большего диаметра шестернями
Есть 2 вида 84 и 80 + ко всему этому немного разные рестрикторы и пружины + по отливе бывают отличаются, но все взаимо заменяемы и любой из них вывозит нормально , во всяком случае у меня никогда не было проблем
Туперный на 84 точно знаю, лучше это или хуже ни кто так и не понял
Ага, паходу похерилась темка...
Помню вроде как порешали, что если потороха более толстые и меньшим диаметром = лучше: меньше пенит масло (на меньшем диаметре линейные скорости ниже при тех же угловых), ну и меньше риск лопнуть большой шестерне если она жирнее.
А производительность одинаковая у всех насосв В-серии (ну и давка тоже, т.к. номера пружин на всех одинаковые, а шайбы не особо влияют) :)
EG-6, only for RALLY USE

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 249 гостей