-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, Ср 14:39
- Машина: EK VTI
- Откуда: Москва\Тверь
- Контактная информация:
сильно не ругайте, не смог быстро найти ответ на СРОЧНЫЙ вопрос, какой маслонасос взять для гибрида b20b + бошка от b16a2, на обкаточном варианте масла иногда моргала лампа давления вчера залил mobil 5w30 вспышек больше не наблюдаю но при запуске неприятное постукивание слышится, прогреется все норм, фильтр оригинал
help help help
help help help
от б18с тупер. номер смотри в каталоге например на дроме
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Aleksilius
- ✖
- Сообщения: 13629
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
они помоему все одинаковые)Sash писал(а):от б18с тупер. номер смотри в каталоге например на дроме
лучше маслоприемник поменяй на б16, у него сетка мельче
и ваще..нах 5-30 заливать

Auto Repair Shop in California
https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/

https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
А мне кажется что Ваше постукивание при холодном запуске , это уже начальный кердык шатунным вкладышам , ну недолжна лампочка давления масла - даже моргать , хоть это и обкатка .TVERskoy писал(а):сильно не ругайте, не смог быстро найти ответ на СРОЧНЫЙ вопрос, какой маслонасос взять для гибрида b20b + бошка от b16a2, на обкаточном варианте масла иногда моргала лампа давления вчера залил mobil 5w30 вспышек больше не наблюдаю но при запуске неприятное постукивание слышится, прогреется все норм, фильтр оригинал
help help help
Лампочка давления даже незагорается при полном провороте вкладыша и конкретном стуке .
А если она уже заморгала то масла в поддоне наверное совсем мало

Присмотрись к мотору, вкрутите вместо датчика давления туда манометр и сверте давку с маннуалом.
Последний раз редактировалось sashacrx 05 дек 2012, Ср 23:04, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, Ср 14:39
- Машина: EK VTI
- Откуда: Москва\Тверь
- Контактная информация:
маслоприемник от b16a2 гляну, должен быть в гаражеAleksilius писал(а):они помоему все одинаковые)Sash писал(а):от б18с тупер. номер смотри в каталоге например на дроме
лучше маслоприемник поменяй на б16, у него сетка мельче
и ваще..нах 5-30 заливать
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
на б одинаковые насосы, страый разбирать-смотреть.
если моргает, может на вклыдышах уже зазорчик нормальный?)
если моргает, может на вклыдышах уже зазорчик нормальный?)
- Valik46
- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
- Машина: Хуйня какая то
- Откуда: Куйск
- Контактная информация:
более того - у меня лампа не загорелась при полном отсутствии вкладышей на одном шатуне.sashacrx писал(а):А мне кажется что Ваше постукивание при холодном запуске , это уже начальный кердык шатунным вкладышам , ну недолжна лампочка давления масла - даже моргать , хоть это и обкатка .TVERskoy писал(а):сильно не ругайте, не смог быстро найти ответ на СРОЧНЫЙ вопрос, какой маслонасос взять для гибрида b20b + бошка от b16a2, на обкаточном варианте масла иногда моргала лампа давления вчера залил mobil 5w30 вспышек больше не наблюдаю но при запуске неприятное постукивание слышится, прогреется все норм, фильтр оригинал
help help help
Лампочка давления даже незагорается при полном провороте вкладыша и конкретном стуке.
Постукивание при запуске - наелись вкладыши.
Давление уже мерить не надо - и так ясно что его там нет.
Хрен с ним с коленом - голову без давления жалко

Разбирать.
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..
3.5 bar при 3000 rpm
- civic_477_turbo
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, Вс 12:29
- Откуда: уссурийск
Лампочка моргает, это
1 умер насос
2 умер датчик давления
3 прорыв масляной магистрали внутри мотора
4 в последнюю очередь вкладыши, ибо выше было правильно написано что со стучащим мотором лампочка не мигает
1 умер насос
2 умер датчик давления
3 прорыв масляной магистрали внутри мотора
4 в последнюю очередь вкладыши, ибо выше было правильно написано что со стучащим мотором лампочка не мигает
- Valik46
- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
- Машина: Хуйня какая то
- Откуда: Куйск
- Контактная информация:
Думаю стук при запуске - результат потери давления. Значит датчик - вряд ли.civic_477_turbo писал(а):Лампочка моргает, это
1 умер насос
2 умер датчик давления
3 прорыв масляной магистрали внутри мотора
4 в последнюю очередь вкладыши, ибо выше было правильно написано что со стучащим мотором лампочка не мигает
может быть банальная говнинда на сетке маслоприемника, смерть вкладухов - последствие.
Надо разбирать и смотреть.
И датчик давления проверить

Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..
- civic_477_turbo
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, Вс 12:29
- Откуда: уссурийск
Стук при запуске иногда характерен у б моторов , может в голове покеры на холодную колбасят)) ну это все конечно в лучшем случае, ну а так конечно лучше разбиратьValik46 писал(а):Думаю стук при запуске - результат потери давления. Значит датчик - вряд ли.civic_477_turbo писал(а):Лампочка моргает, это
1 умер насос
2 умер датчик давления
3 прорыв масляной магистрали внутри мотора
4 в последнюю очередь вкладыши, ибо выше было правильно написано что со стучащим мотором лампочка не мигает
может быть банальная говнинда на сетке маслоприемника, смерть вкладухов - последствие.
Надо разбирать и смотреть.
И датчик давления проверить
- civic_477_turbo
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, Вс 12:29
- Откуда: уссурийск
Покупал новый масло насос 4700р от тупера
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
блеать) PR4 там насосы стоят, что на в20, что на в16\18. кадато давно (толи на ген1 толи на ген2 в16) был старый насос (Рома Reflex выкладывал фоты нового и старого типа), с большего диаметра шестернями
- civic_477_turbo
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, Вс 12:29
- Откуда: уссурийск
Есть 2 вида 84 и 80 + ко всему этому немного разные рестрикторы и пружины + по отливе бывают отличаются, но все взаимо заменяемы и любой из них вывозит нормально , во всяком случае у меня никогда не было проблемMvP писал(а):блеать) PR4 там насосы стоят, что на в20, что на в16\18. кадато давно (толи на ген1 толи на ген2 в16) был старый насос (Рома Reflex выкладывал фоты нового и старого типа), с большего диаметра шестернями
Туперный на 84 точно знаю, лучше это или хуже ни кто так и не понял
- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ага, паходу похерилась темка...civic_477_turbo писал(а):Есть 2 вида 84 и 80 + ко всему этому немного разные рестрикторы и пружины + по отливе бывают отличаются, но все взаимо заменяемы и любой из них вывозит нормально , во всяком случае у меня никогда не было проблемMvP писал(а):блеать) PR4 там насосы стоят, что на в20, что на в16\18. кадато давно (толи на ген1 толи на ген2 в16) был старый насос (Рома Reflex выкладывал фоты нового и старого типа), с большего диаметра шестернями
Туперный на 84 точно знаю, лучше это или хуже ни кто так и не понял
Помню вроде как порешали, что если потороха более толстые и меньшим диаметром = лучше: меньше пенит масло (на меньшем диаметре линейные скорости ниже при тех же угловых), ну и меньше риск лопнуть большой шестерне если она жирнее.
А производительность одинаковая у всех насосв В-серии (ну и давка тоже, т.к. номера пружин на всех одинаковые, а шайбы не особо влияют)

EG-6, only for RALLY USE
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 249 гостей