-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Поездив на давлении 0,5 и 290 колесных сил понял что надо искать хорошую резину которая способна цеплятся, а не буксовать до 120 км/час а потом ехать. На след год давление соответственно поднимется в пиках до 1,2-1,4 бара.
Думаю, что оптимально на повседнев пойдет 235-225/50/16, вопрос какую марку посоветуете, заодно и диски, чтобы с нормальным вылетом чтоб об арки не цеплялись, авто дц-2.
Думаю, что оптимально на повседнев пойдет 235-225/50/16, вопрос какую марку посоветуете, заодно и диски, чтобы с нормальным вылетом чтоб об арки не цеплялись, авто дц-2.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
из приведенного все одинакового цепляется? Тойо р888? Какая лучше все таки? Покупать соответственно буду новую.yakov писал(а):ад08,ад07, рс-3, рср,ре-11,ре11а, диреза з1
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
на дрег однозначно слики. но и там ты да 120 не поедешь на 1.2-1.4 только на третьей и выше
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
На повседнев слики не вариант
, понятно что буст по передачам спасет, хотелось бы чтобы на второй при 0,6-0,7 уже цеплялось, ну на болшем бусте на 3-4 передаче в букс не срывалось.

dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
трекшн-контроль хондатовский посоветую
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Что это даст? Абсолютно ничего. По городу надо ставить обычную резину. Поставив 225 резину- машина будет рыскать в колее, а зацеп будет не на много лучше.andrewdjo писал(а): хотелось бы чтобы на второй при 0,6-0,7 уже цеплялось,
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Какую посоветуешь поставить? У тебя ведь тоже вроде что-то 225/45/16.Intigra писал(а):Поставив 225 резину- машина будет рыскать в колее, а зацеп будет не на много лучше.
Какой размер ставить 215/45-50/16? Меня больше интересует та которая лучше зацеп держит и в повседневе нормальная.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
У меня была 225/45r16 адван неова. Ожидал от нее гораздо большего, особенно за ее цену. Стерлась очень быстро. После нее поставил 205/50R16 брижд адреналин ре001. Рулить стало приятнее, поскольку на неове колея была на руле.andrewdjo писал(а): Какую посоветуешь поставить? У тебя ведь тоже вроде что-то 225/45/16.
Какой размер ставить 215/45-50/16? Меня больше интересует та которая лучше зацеп держит и в повседневе нормальная.
Если есть дохуамбр денег, то конечно неова держит чуть лучше в городе, чем гражданский бридж. В любом случае что то, что другое на 3й передаче на бусте 1.5 бара буксует, не говоря про 1.8 бара
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
Турбошлифовалка значит вариант, а слики не вариантandrewdjo писал(а):На повседнев слики не вариант, понятно что буст по передачам спасет, хотелось бы чтобы на второй при 0,6-0,7 уже цеплялось, ну на болшем бусте на 3-4 передаче в букс не срывалось.

Реально слики одевай, не компостируй моск)
В дождик будешь плавно ездить (когда знаешь что на сликах, очень стимулирует осторожную езду)
Нафиг компромиссы.
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Я скорее за полуслик, услышал мнение, что Адван лучше бриджа, - еще товарищ - 226 на турбо-цивике с Биробиджана, поделился мнением, что Тойо Р888 - на которой он на драге участвовал держала лучше чем хусеры и время соответственно у него лучше на Р888 было.Die$el писал(а):ну есть дождевой слик, будешь чувствовать себя поувереннее в дождик, когда дождика нет, он тоже едет как ни страннои вообще в дождик на турбохонде надо осторожнее на любой резине.
Вообще как Р888 на повседнев, износостойкость какая?
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
нитту 555 дреговую
как не странно но я думаю федерал 595RS будет интересным вариантом. ввиду того что по воде неплохо. держит сразу. стоит не дорого. 888 конечно хорошо но изнашивается быстро и ценник тоже не хилый. на эвери дей федя
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
+1Sash писал(а):как не странно но я думаю федерал 595RS будет интересным вариантом. ввиду того что по воде неплохо. держит сразу. стоит не дорого. 888 конечно хорошо но изнашивается быстро и ценник тоже не хилый. на эвери дей федя
рср бюждетно и держит нормально.
слики, что бы убиться в дождь, да и нахрена они в городе???
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
плохо тем, что очень требовательны к температуре, при превышении будут очень активно изнашиваться, при маленькой будут скользить, держать в нужном диапазоне в городе вряд ли удастся.Die$el писал(а):да а чем на эвридэй слики плохо? кроме цены и расхода, держак отличный, ну гремят ошмётками в арках, да и пофиг, зато держак. а ну коробка и привода отгребать будут... ну дык... держак же
очень быстрый износ и перегревается очень быстро летомandrewdjo писал(а):Тойо р888?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей