- zaza
- Сообщения: 1281
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
У кого-нибудь есть опыт использования подобных рычагов с Ибэя? Поделитесь мнениями.
http://www.ebay.com/itm/DC2-PURPLE-FRON ... 7d&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/DC2-PURPLE-FRON ... 7d&vxp=mtr
Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск 51,13
Форт Грозный 1.28,8
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск 51,13
Форт Грозный 1.28,8
По прямой 12.190
передние верхние юзал я похожие на эти. отстой редкостный кроилово-поподалово жизненное выражение!!!!!!!!
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
у мя спереди блох такие же, а сзади к-шпорт,кач-вом оч доволен
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
там тоже шаровая сменная. в любом магазе ЦТР
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
http://vk.com/buddyclubru ? Макс с краса вроде настроил с ними представительство http://xn--80aabcna2aqj.xn--p1ai/
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
шаровые там гавно, а сам рычаг вполне годный.
Под болты шайбы посерьезнее, и под стандартную шаровую CTR фрезеруешь пластины и вперед.
Под болты шайбы посерьезнее, и под стандартную шаровую CTR фрезеруешь пластины и вперед.
- zaza
- Сообщения: 1281
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Дык рычаг то есть, шаровым хана, вот и задался поиском. Хочется уж сразу с развалом.
Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск 51,13
Форт Грозный 1.28,8
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск 51,13
Форт Грозный 1.28,8
По прямой 12.190
шаровая от ЦТР прекрасно встаёт взамен в рычагах хардрейс
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- zaza
- Сообщения: 1281
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
У меня щас рычаги сток с убитыми шаровыми. Говорят отдельно шаровых нет, только в сборе с рычагом. Если я возьму тот же хардрейс, зачем менять шаровые или я чёт не понял?Sash писал(а):шаровая от ЦТР прекрасно встаёт взамен в рычагах хардрейс
Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск 51,13
Форт Грозный 1.28,8
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск 51,13
Форт Грозный 1.28,8
По прямой 12.190
- Die$eL
- Сообщения: 23079
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
отдельно шаровые есть, но я б рекомендовал при замене их ещё и на точку автоматом прихватывать, ибо они направленные и не смотря на стопор умеют из посадочного вылетать и крутится в нём и как она повернётся по ходу или поперёк большой вопрос
пш пш
ты нипонял ахаzaza писал(а):У меня щас рычаги сток с убитыми шаровыми. Говорят отдельно шаровых нет, только в сборе с рычагом. Если я возьму тот же хардрейс, зачем менять шаровые или я чёт не понял?Sash писал(а):шаровая от ЦТР прекрасно встаёт взамен в рычагах хардрейс
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
мысль хорошаяDie$el писал(а):отдельно шаровые есть, но я б рекомендовал при замене их ещё и на точку автоматом прихватывать, ибо они направленные и не смотря на стопор умеют из посадочного вылетать и крутится в нём и как она повернётся по ходу или поперёк большой вопрос
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Это ж как у тебя рычаг был разъебан, что шаровая в нем прокручивалась?
По отзывам пишут неплохая шаровая Ruville 917400.
В отличие от CTR и 555 не разбабахивает посадочное место.
По отзывам пишут неплохая шаровая Ruville 917400.
В отличие от CTR и 555 не разбабахивает посадочное место.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 17 гостей