Страница 1 из 3

клапана

Добавлено: 01 дек 2012, Сб 20:49
Aleksilius
фак юзал но нифига не понял...

есть различия клапанов б18с от б16а?

суть: голова б16а, с пружинками и валами от б18с...какие клапана нужны? от б16 или 18?
встанут ли 18е в голову б16?
или ваще пох,все бэшные одинаковые?

Re: клапана

Добавлено: 01 дек 2012, Сб 21:04
skyren
Aleksilius писал(а):фак юзал но нифига не понял...

есть различия клапанов б18с от б16а?

суть: голова б16а, с пружинками и валами от б18с...какие клапана нужны? от б16 или 18?
встанут ли 18е в голову б16?
или ваще пох,все бэшные одинаковые?
вроде различаются только впускные, на в16 они без заужения ближе к тарелке

Re: клапана

Добавлено: 01 дек 2012, Сб 21:13
MvP
все 16\18 взаимозаменяемы

Re: клапана

Добавлено: 02 дек 2012, Вс 0:26
Systematick
по размерам одинаковые, на spec 98 были немного отличились по форме.

Re: клапана

Добавлено: 02 дек 2012, Вс 4:03
EJ1K
вроде у туперных ещё угол другой сёдел
нет?

Re: клапана

Добавлено: 02 дек 2012, Вс 5:42
Aleksilius
Тык подойдет или нет? :D

Re: клапана

Добавлено: 02 дек 2012, Вс 8:18
skyren
Aleksilius писал(а):Тык подойдет или нет? :D
МvP же написал, они взаимозаменяемы

Re: клапана

Добавлено: 02 дек 2012, Вс 8:41
Aleksilius
skyren писал(а):
Aleksilius писал(а):Тык подойдет или нет? :D
МvP же написал, они взаимозаменяемы
А ты написал что различаюца :D кому верить хз)
Да и по каталожным номерам они тоже разные :(

Re: клапана

Добавлено: 02 дек 2012, Вс 8:54
skyren
Aleksilius писал(а):
skyren писал(а):
Aleksilius писал(а):Тык подойдет или нет? :D
МvP же написал, они взаимозаменяемы
А ты написал что различаюца :D кому верить хз)
Да и по каталожным номерам они тоже разные :(
они отличаются только заужением (типа для оптимизации потока смеси) и все, а размеры-габариты одинаковые! :)

Re: клапана

Добавлено: 02 дек 2012, Вс 10:13
MvP
точно точно, на тайпР-ах угол фаски другой, забыл я)

B16B intake valve seats are at a different angle to B16A, 45 degrees vs 60 degrees.
The intake valves are also different, being lighter and having a thinner valve stem.

Re: клапана

Добавлено: 02 дек 2012, Вс 10:15
Aleksilius
MvP писал(а):точно точно, на тайпР-ах угол фаски другой, забыл я)

B16B intake valve seats are at a different angle to B16A, 45 degrees vs 60 degrees.
The intake valves are also different, being lighter and having a thinner valve stem.
Я не совсем понимаю, это хорошо или плохо? :D

Re: клапана

Добавлено: 02 дек 2012, Вс 10:31
MvP
по-хорошему в 16а голове нужно седла перерезать под 16б/18с клапана

Re: клапана

Добавлено: 02 дек 2012, Вс 23:11
Vitat
Другой угол фаски - это миф.

Re: клапана

Добавлено: 03 дек 2012, Пн 0:59
RRR
Vitat писал(а):Другой угол фаски - это миф.
+1

Re: клапана

Добавлено: 03 дек 2012, Пн 1:17
denis-k
http://www.isitaboat.co.uk/cars/honda_c ... ifferences
здесь тоже сказано про разницу фасок у Б16А и Б16Б, про Б18С молчок

Re: клапана

Добавлено: 03 дек 2012, Пн 5:18
MvP
инфа про фаски - с honda.co.jp/factbook, про ек9, пездят штоле?)))

Re: клапана

Добавлено: 03 дек 2012, Пн 6:58
RRR
А что там?

Re: клапана

Добавлено: 03 дек 2012, Пн 7:03
MvP
там вот такая картинка была в фактбуке в описании ек9, пока он (фактбук) работал
Изображение

Re: клапана

Добавлено: 03 дек 2012, Пн 7:05
RRR
MvP писал(а):там вот такая картинка была в фактбуке, пока он работал
Изображение
Это барабан рисовал?) я разницы не видел, ради интереса, как нить сниму и детально рассмотрю фаску!

Re: клапана

Добавлено: 03 дек 2012, Пн 7:09
Sash
ножка клапана чуть тоньше и чуть легче