Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13629
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2012, Сб 20:49

фак юзал но нифига не понял...

есть различия клапанов б18с от б16а?

суть: голова б16а, с пружинками и валами от б18с...какие клапана нужны? от б16 или 18?
встанут ли 18е в голову б16?
или ваще пох,все бэшные одинаковые?

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2012, Сб 21:04

Aleksilius писал(а):фак юзал но нифига не понял...

есть различия клапанов б18с от б16а?

суть: голова б16а, с пружинками и валами от б18с...какие клапана нужны? от б16 или 18?
встанут ли 18е в голову б16?
или ваще пох,все бэшные одинаковые?
вроде различаются только впускные, на в16 они без заужения ближе к тарелке

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2012, Сб 21:13

все 16\18 взаимозаменяемы

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2012, Вс 0:26

по размерам одинаковые, на spec 98 были немного отличились по форме.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2012, Вс 4:03

вроде у туперных ещё угол другой сёдел
нет?

Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13629
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2012, Вс 5:42

Тык подойдет или нет? :D

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2012, Вс 8:18

Aleksilius писал(а):Тык подойдет или нет? :D
МvP же написал, они взаимозаменяемы

Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13629
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2012, Вс 8:41

skyren писал(а):
Aleksilius писал(а):Тык подойдет или нет? :D
МvP же написал, они взаимозаменяемы
А ты написал что различаюца :D кому верить хз)
Да и по каталожным номерам они тоже разные :(

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2012, Вс 8:54

Aleksilius писал(а):
skyren писал(а):
Aleksilius писал(а):Тык подойдет или нет? :D
МvP же написал, они взаимозаменяемы
А ты написал что различаюца :D кому верить хз)
Да и по каталожным номерам они тоже разные :(
они отличаются только заужением (типа для оптимизации потока смеси) и все, а размеры-габариты одинаковые! :)

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2012, Вс 10:13

точно точно, на тайпР-ах угол фаски другой, забыл я)

B16B intake valve seats are at a different angle to B16A, 45 degrees vs 60 degrees.
The intake valves are also different, being lighter and having a thinner valve stem.

Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13629
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2012, Вс 10:15

MvP писал(а):точно точно, на тайпР-ах угол фаски другой, забыл я)

B16B intake valve seats are at a different angle to B16A, 45 degrees vs 60 degrees.
The intake valves are also different, being lighter and having a thinner valve stem.
Я не совсем понимаю, это хорошо или плохо? :D

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2012, Вс 10:31

по-хорошему в 16а голове нужно седла перерезать под 16б/18с клапана

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2012, Вс 23:11

Другой угол фаски - это миф.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20279
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2012, Пн 0:59

Vitat писал(а):Другой угол фаски - это миф.
+1

Аватара пользователя
denis-k
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
Машина: EK2
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2012, Пн 1:17

http://www.isitaboat.co.uk/cars/honda_c ... ifferences
здесь тоже сказано про разницу фасок у Б16А и Б16Б, про Б18С молчок

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2012, Пн 5:18

инфа про фаски - с honda.co.jp/factbook, про ек9, пездят штоле?)))

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20279
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2012, Пн 6:58

А что там?

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2012, Пн 7:03

там вот такая картинка была в фактбуке в описании ек9, пока он (фактбук) работал
Изображение
Последний раз редактировалось MvP 03 дек 2012, Пн 7:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20279
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2012, Пн 7:05

MvP писал(а):там вот такая картинка была в фактбуке, пока он работал
Изображение
Это барабан рисовал?) я разницы не видел, ради интереса, как нить сниму и детально рассмотрю фаску!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2012, Пн 7:09

ножка клапана чуть тоньше и чуть легче
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 15 гостей