Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Дядя Коля
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 30 май 2007, Ср 15:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2007, Пн 12:16

Думаю привезти, поставить, вроде НЕ дорого на Москву получается..

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

DESCRIPTION: K20A ( TYPE S OR NON TYPE S )DOHC MOTOR TURBO KIT

will fit following vehicle
-02-06 ACURA RSX (TYPE-S OR NON TYPE-S )
-03-05 CIVIC HATCHBACK EP3
-06-07 CIVIC SI K20 MOTOR
Including following item

-turbo manifold K20A DOHC MOTOR
-7lbs psi waste gate ( ajdustable)
-godspeed TYPE-L ( 20X9X2.75" CORE ))
-t3 stage 3 turbo
-oil line & oil return line with fittings
-blow off valve
-universal 2.5" intercooler piping with silicone and t clamps

T3 TURBO SPEC:
45 trim
2.36 inlet diameter
2" outlet
1/8 npt oil inlet
t3 flange
.42 ar compressor
.48 ar tubrine
wet float bearing

TURBO IS GOOD FOR 25PSI, AND 350-375HP

( THIS MANIFOLD WILL ALLOW YOU TO KEEP THE AC )

Ежели отзывы какие есть, поделитесь, плз..
http://www.speedtuning.ru - Заказы eBay Motors США и Европа, Авто из USA, Carfax & AutoCheck и другие полезности.
А ТЫ БЫЛ ЗДЕСЬ??!!?? НЕТ??? ЖМИ!!!

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2007, Пн 12:25

polsnostju soglasen Kitaskoe Gavno
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Дядя Коля
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 30 май 2007, Ср 15:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2007, Пн 12:25

RRR писал(а):Китайское гавно, но если уж очень хочеться, хотябы вест гейт купи брендовый, уже 2 мотора с дырками знаю из за не открывшегося вест гейта.
В целом можно покупать и ставить, но мотор подготовь, форсунки с насосом меняй, мап сенсор другой нужен, мозг, сцепу.
ПС китайцы турбины свои собирают на гарретовских картриджах, только прежде чем ставить, надо их везти и балансировать.
Ну, раз такое дело, ну его нах... :) Еще поищу че-нить...
http://www.speedtuning.ru - Заказы eBay Motors США и Европа, Авто из USA, Carfax & AutoCheck и другие полезности.
А ТЫ БЫЛ ЗДЕСЬ??!!?? НЕТ??? ЖМИ!!!

Аватара пользователя
Дядя Коля
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 30 май 2007, Ср 15:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2007, Пн 12:47

Ищи лучше деньги, и купи фулл-райсовский кит.
http://www.full-race.com/catalog/index. ... 29ab90c8b6
Денег есть.

А за такие деньги вариантов море, можно и повыбирать...
Ну и дальше, ессно: " А, может, компрессор?" ... Так и ищу...Определится никак не могу... :roll: :) Блин...
http://www.speedtuning.ru - Заказы eBay Motors США и Европа, Авто из USA, Carfax & AutoCheck и другие полезности.
А ТЫ БЫЛ ЗДЕСЬ??!!?? НЕТ??? ЖМИ!!!

Аватара пользователя
cyn4uk
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 20:10
Откуда: Москва-Выхино
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2007, Пн 13:08

а если гредии турбокит он вроде подешевле стоит в районе 3500
был ер3
теперь GTI mk6

Аватара пользователя
Дядя Коля
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 30 май 2007, Ср 15:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2007, Пн 13:17

RRR писал(а):
Дядя Коля писал(а):
Ищи лучше деньги, и купи фулл-райсовский кит.
http://www.full-race.com/catalog/index. ... 29ab90c8b6
Денег есть.

А за такие деньги вариантов море, можно и повыбирать...
Ну и дальше, ессно: " А, может, компрессор?" ... Так и ищу...Определится никак не могу... :roll: :) Блин...
Компрессор хорошо, только когда захочеться еще, двигаться будет некуда, а с турбо все просто...
Ну, с другой стороны, если захочется еще, можно и машинку на помощней поменять...И туда чего-нить внедрить...
Я посмотрел, терли здесь темы эти неоднократно, склонен все же думать( имхо! ), что компрессор менее гиморен, более надежен, и для движки не такая нагрузка...... Но по ресурсу непонятно, особо никто не внедрял, отзывов мало очень... Кто говорит через 5000 тыс умер, кто - через 50000 работает...
http://www.speedtuning.ru - Заказы eBay Motors США и Европа, Авто из USA, Carfax & AutoCheck и другие полезности.
А ТЫ БЫЛ ЗДЕСЬ??!!?? НЕТ??? ЖМИ!!!

Аватара пользователя
Дядя Коля
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 30 май 2007, Ср 15:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2007, Пн 13:19

cyn4uk писал(а):а если гредии турбокит он вроде подешевле стоит в районе 3500
3500-4000 Много чего есть, REV, например... И компрессор в те же деньги, примерно...
Последний раз редактировалось Дядя Коля 23 июл 2007, Пн 13:21, всего редактировалось 1 раз.
http://www.speedtuning.ru - Заказы eBay Motors США и Европа, Авто из USA, Carfax & AutoCheck и другие полезности.
А ТЫ БЫЛ ЗДЕСЬ??!!?? НЕТ??? ЖМИ!!!

Аватара пользователя
cyn4uk
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 20:10
Откуда: Москва-Выхино
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2007, Пн 13:20

да ну этот компрессор ) ставь турбо
был ер3
теперь GTI mk6

Аватара пользователя
cyn4uk
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 20:10
Откуда: Москва-Выхино
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2007, Пн 13:28

TURBO vs SUPERCHARGED EP3
http://youtube.com/watch?v=GyZ0r-CbXbg
был ер3
теперь GTI mk6

Аватара пользователя
Дядя Коля
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 30 май 2007, Ср 15:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2007, Пн 15:06

Вот этот заказать думаю для начала:
Изображение

GReddy Turbo Kit RSX Type-S

The RSX Type-S Turbo Kit is the first of GReddy’s new generation bolt-on turbo kits. The new GReddy systems now include a pre-programmed "e-Manage" engine control unit in addition to larger injectors for smooth, reliable horsepower gains. The Type-S kit also includes all of the necessary hardware including a properly-sized T517Z turbocharger, cast iron exhaust manifold, Airinx air intake, aluminum piping, downpipe and heat shields. The basic kit in street-style trim offers smooth O.E. level driveability with 50 extra horsepower at a conservative 6.5 PSI. Optional upgrades include an intercooler, additional boost and a higher volume fuel system. The T517Z in an extreme setup and has the potential to produce nearly 400 HP.

Includes:

T517Z turbo w/ integrated W/G
440cc Injectors
E-manage system included

+++АЕМ рейку и насос, сцепа и маховик есть Exedy.
Что еще присоветуете сразу заказать?
http://www.speedtuning.ru - Заказы eBay Motors США и Европа, Авто из USA, Carfax & AutoCheck и другие полезности.
А ТЫ БЫЛ ЗДЕСЬ??!!?? НЕТ??? ЖМИ!!!

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2007, Пн 15:18

Дядя Коля писал(а):
Вот этот заказать думаю для начала:
Изображение

GReddy Turbo Kit RSX Type-S

The RSX Type-S Turbo Kit is the first of GReddy’s new generation bolt-on turbo kits. The new GReddy systems now include a pre-programmed "e-Manage" engine control unit in addition to larger injectors for smooth, reliable horsepower gains. The Type-S kit also includes all of the necessary hardware including a properly-sized T517Z turbocharger, cast iron exhaust manifold, Airinx air intake, aluminum piping, downpipe and heat shields. The basic kit in street-style trim offers smooth O.E. level driveability with 50 extra horsepower at a conservative 6.5 PSI. Optional upgrades include an intercooler, additional boost and a higher volume fuel system. The T517Z in an extreme setup and has the potential to produce nearly 400 HP.

Includes:

T517Z turbo w/ integrated W/G
440cc Injectors
E-manage system included

+++АЕМ рейку и насос, сцепа и маховик есть Exedy.
Что еще присоветуете сразу заказать?
Ни в коем случае!!!
Половина из этого потом выкинешь.
Турбо кит или Фулл-Рейс или компрессор.

Компрессор 300 кобыл!!! Зачем больше то? Динамика во всём диапазоне.

Турбо кит тоже всё не так просто, либо маленькая турбинка- динамичное городское авто с хорошим моментом и не большим количесётвом н.р. либо большая турбинка - поздний приход и табун наверху (для города кмк не то)

В общем всё зависит от того чем авто должно стать.
Драг или динамичные покатушки.
Изображение

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2007, Пн 15:20

RRR писал(а):
Дядя Коля писал(а):
Ищи лучше деньги, и купи фулл-райсовский кит.
http://www.full-race.com/catalog/index. ... 29ab90c8b6
Денег есть.

А за такие деньги вариантов море, можно и повыбирать...
Ну и дальше, ессно: " А, может, компрессор?" ... Так и ищу...Определится никак не могу... :roll: :) Блин...
Компрессор хорошо, только когда захочеться еще, двигаться будет некуда, а с турбо все просто...
Ну не совсем так :-) в турбо тоже есть рабочий диапазон.
Изображение

Аватара пользователя
Дядя Коля
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 30 май 2007, Ср 15:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2007, Пн 15:25

Butcher писал(а):
Дядя Коля писал(а):
Ни в коем случае!!!
Половина из этого потом выкинешь.
Турбо кит или Фулл-Рейс или компрессор.

Компрессор 300 кобыл!!! Зачем больше то? Динамика во всём диапазоне.

Турбо кит тоже всё не так просто, либо маленькая турбинка- динамичное городское авто с хорошим моментом и не большим количесётвом н.р. либо большая турбинка - поздний приход и табун наверху (для города кмк не то)

В общем всё зависит от того чем авто должно стать.
Драг или динамичные покатушки.
Блин...Я об этом и говорю... Ужо год не могу определиться...
Ну, а если компрессор, то какой, и что к нему еСЧо тащить... :)
Для переодического нажатия в черте города и быстрых рывков- "обгонов" на трассе до дачи и обратно...
http://www.speedtuning.ru - Заказы eBay Motors США и Европа, Авто из USA, Carfax & AutoCheck и другие полезности.
А ТЫ БЫЛ ЗДЕСЬ??!!?? НЕТ??? ЖМИ!!!

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2007, Пн 15:41

Дядя Коля писал(а):
Butcher писал(а):
Дядя Коля писал(а):
Ни в коем случае!!!
Половина из этого потом выкинешь.
Турбо кит или Фулл-Рейс или компрессор.

Компрессор 300 кобыл!!! Зачем больше то? Динамика во всём диапазоне.

Турбо кит тоже всё не так просто, либо маленькая турбинка- динамичное городское авто с хорошим моментом и не большим количесётвом н.р. либо большая турбинка - поздний приход и табун наверху (для города кмк не то)

В общем всё зависит от того чем авто должно стать.
Драг или динамичные покатушки.
Блин...Я об этом и говорю... Ужо год не могу определиться...
Ну, а если компрессор, то какой, и что к нему еСЧо тащить... :)
Для переодического нажатия в черте города и быстрых рывков- "обгонов" на трассе до дачи и обратно...
Практика пока только по компрессорным ЕП3 большая. Много их ездит.
Вроде у всех всё пока ОК.
По турбо: очень мало ЕП3их машин. Дороже, сложнее, гиморнее зато результатом гораздо большая отдача.
В принципе для твоих условий компрессора кмк будет за глаза.
Последний раз редактировалось Butcher 23 июл 2007, Пн 19:57, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Дядя Коля
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 30 май 2007, Ср 15:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2007, Пн 16:11

Практика пока только по компрессорным ЕП3 большая. Много их ездит.
Вроде у всех всё пока ОК.
По турбо: очень мало ЕП3их машин. Дороже, сложнее, гиморнее то результатом гораздо большая отдача.
В принципе для твоих условий компрессора кмк будет за глаза.
Давно присматриваюсь к этим:
http://www.supercharger.com/Shop/ViewPr ... exID=42643
Кто-нить юзал? И, K-Pro может здесь дешевле где-то есть?
http://www.speedtuning.ru - Заказы eBay Motors США и Европа, Авто из USA, Carfax & AutoCheck и другие полезности.
А ТЫ БЫЛ ЗДЕСЬ??!!?? НЕТ??? ЖМИ!!!

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2007, Пн 19:58

Дядя Коля писал(а):
Практика пока только по компрессорным ЕП3 большая. Много их ездит.
Вроде у всех всё пока ОК.
По турбо: очень мало ЕП3их машин. Дороже, сложнее, гиморнее то результатом гораздо большая отдача.
В принципе для твоих условий компрессора кмк будет за глаза.
Давно присматриваюсь к этим:
http://www.supercharger.com/Shop/ViewPr ... exID=42643
Кто-нить юзал? И, K-Pro может здесь дешевле где-то есть?
Ну вот с ними как раз все и ездят :-)
Из других модификаций пока только Самарский компрессор на базе Прочарджера. Но там самоделка полная.
Изображение

Аватара пользователя
Дядя Коля
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 30 май 2007, Ср 15:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2007, Пн 21:15

Butcher писал(а):
Дядя Коля писал(а):
Практика пока только по компрессорным ЕП3 большая. Много их ездит.
Вроде у всех всё пока ОК.
По турбо: очень мало ЕП3их машин. Дороже, сложнее, гиморнее то результатом гораздо большая отдача.
В принципе для твоих условий компрессора кмк будет за глаза.
Давно присматриваюсь к этим:
http://www.supercharger.com/Shop/ViewPr ... exID=42643
Кто-нить юзал? И, K-Pro может здесь дешевле где-то есть?
Ну вот с ними как раз все и ездят :-)
Из других модификаций пока только Самарский компрессор на базе Прочарджера. Но там самоделка полная.
Купил, с Хондатой + шкив.
Будем посмотреть... :shock: :)
http://www.speedtuning.ru - Заказы eBay Motors США и Европа, Авто из USA, Carfax & AutoCheck и другие полезности.
А ТЫ БЫЛ ЗДЕСЬ??!!?? НЕТ??? ЖМИ!!!

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2007, Пн 22:09

Дядя Коля писал(а):
Butcher писал(а):
Дядя Коля писал(а):
Давно присматриваюсь к этим:
http://www.supercharger.com/Shop/ViewPr ... exID=42643
Кто-нить юзал? И, K-Pro может здесь дешевле где-то есть?
Ну вот с ними как раз все и ездят :-)
Из других модификаций пока только Самарский компрессор на базе Прочарджера. Но там самоделка полная.
Купил, с Хондатой + шкив.
Будем посмотреть... :shock: :)
Тоесть "в лоб" на сайте?
Накуя??? тебе бы Мура со скидкой продал бы. :shock:
Изображение

Аватара пользователя
Дядя Коля
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 30 май 2007, Ср 15:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2007, Пн 22:13

Butcher писал(а):
Дядя Коля писал(а):
Butcher писал(а):
Ну вот с ними как раз все и ездят :-)
Из других модификаций пока только Самарский компрессор на базе Прочарджера. Но там самоделка полная.
Купил, с Хондатой + шкив.
Будем посмотреть... :shock: :)
Тоесть "в лоб" на сайте?
Накуя??? тебе бы Мура со скидкой продал бы. :shock:
:shock: Зачем в лоб? У нас там партнеры, у них скидка... Очень гуманно выходит... :)
http://www.speedtuning.ru - Заказы eBay Motors США и Европа, Авто из USA, Carfax & AutoCheck и другие полезности.
А ТЫ БЫЛ ЗДЕСЬ??!!?? НЕТ??? ЖМИ!!!

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2007, Вт 3:12

Дядя Коля писал(а):
Butcher писал(а):
Дядя Коля писал(а):
Купил, с Хондатой + шкив.
Будем посмотреть... :shock: :)
Тоесть "в лоб" на сайте?
Накуя??? тебе бы Мура со скидкой продал бы. :shock:
:shock: Зачем в лоб? У нас там партнеры, у них скидка... Очень гуманно выходит... :)
Почём их гуманность? если не секрет конечно.
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 244 гостя