Страница 1 из 2

Кто-нибудь знает что-нить об этом Turbo-Kit RSX EP3 SI K20?

Добавлено: 23 июл 2007, Пн 12:16
Дядя Коля
Думаю привезти, поставить, вроде НЕ дорого на Москву получается..

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

DESCRIPTION: K20A ( TYPE S OR NON TYPE S )DOHC MOTOR TURBO KIT

will fit following vehicle
-02-06 ACURA RSX (TYPE-S OR NON TYPE-S )
-03-05 CIVIC HATCHBACK EP3
-06-07 CIVIC SI K20 MOTOR
Including following item

-turbo manifold K20A DOHC MOTOR
-7lbs psi waste gate ( ajdustable)
-godspeed TYPE-L ( 20X9X2.75" CORE ))
-t3 stage 3 turbo
-oil line & oil return line with fittings
-blow off valve
-universal 2.5" intercooler piping with silicone and t clamps

T3 TURBO SPEC:
45 trim
2.36 inlet diameter
2" outlet
1/8 npt oil inlet
t3 flange
.42 ar compressor
.48 ar tubrine
wet float bearing

TURBO IS GOOD FOR 25PSI, AND 350-375HP

( THIS MANIFOLD WILL ALLOW YOU TO KEEP THE AC )

Ежели отзывы какие есть, поделитесь, плз..

Добавлено: 23 июл 2007, Пн 12:25
Honda-Racing
polsnostju soglasen Kitaskoe Gavno

Добавлено: 23 июл 2007, Пн 12:25
Дядя Коля
RRR писал(а):Китайское гавно, но если уж очень хочеться, хотябы вест гейт купи брендовый, уже 2 мотора с дырками знаю из за не открывшегося вест гейта.
В целом можно покупать и ставить, но мотор подготовь, форсунки с насосом меняй, мап сенсор другой нужен, мозг, сцепу.
ПС китайцы турбины свои собирают на гарретовских картриджах, только прежде чем ставить, надо их везти и балансировать.
Ну, раз такое дело, ну его нах... :) Еще поищу че-нить...

Добавлено: 23 июл 2007, Пн 12:47
Дядя Коля
Ищи лучше деньги, и купи фулл-райсовский кит.
http://www.full-race.com/catalog/index. ... 29ab90c8b6
Денег есть.

А за такие деньги вариантов море, можно и повыбирать...
Ну и дальше, ессно: " А, может, компрессор?" ... Так и ищу...Определится никак не могу... :roll: :) Блин...

Добавлено: 23 июл 2007, Пн 13:08
cyn4uk
а если гредии турбокит он вроде подешевле стоит в районе 3500

Добавлено: 23 июл 2007, Пн 13:17
Дядя Коля
RRR писал(а):
Дядя Коля писал(а):
Ищи лучше деньги, и купи фулл-райсовский кит.
http://www.full-race.com/catalog/index. ... 29ab90c8b6
Денег есть.

А за такие деньги вариантов море, можно и повыбирать...
Ну и дальше, ессно: " А, может, компрессор?" ... Так и ищу...Определится никак не могу... :roll: :) Блин...
Компрессор хорошо, только когда захочеться еще, двигаться будет некуда, а с турбо все просто...
Ну, с другой стороны, если захочется еще, можно и машинку на помощней поменять...И туда чего-нить внедрить...
Я посмотрел, терли здесь темы эти неоднократно, склонен все же думать( имхо! ), что компрессор менее гиморен, более надежен, и для движки не такая нагрузка...... Но по ресурсу непонятно, особо никто не внедрял, отзывов мало очень... Кто говорит через 5000 тыс умер, кто - через 50000 работает...

Добавлено: 23 июл 2007, Пн 13:19
Дядя Коля
cyn4uk писал(а):а если гредии турбокит он вроде подешевле стоит в районе 3500
3500-4000 Много чего есть, REV, например... И компрессор в те же деньги, примерно...

Добавлено: 23 июл 2007, Пн 13:20
cyn4uk
да ну этот компрессор ) ставь турбо

Добавлено: 23 июл 2007, Пн 13:28
cyn4uk
TURBO vs SUPERCHARGED EP3
http://youtube.com/watch?v=GyZ0r-CbXbg

Добавлено: 23 июл 2007, Пн 15:06
Дядя Коля
Вот этот заказать думаю для начала:
Изображение

GReddy Turbo Kit RSX Type-S

The RSX Type-S Turbo Kit is the first of GReddy’s new generation bolt-on turbo kits. The new GReddy systems now include a pre-programmed "e-Manage" engine control unit in addition to larger injectors for smooth, reliable horsepower gains. The Type-S kit also includes all of the necessary hardware including a properly-sized T517Z turbocharger, cast iron exhaust manifold, Airinx air intake, aluminum piping, downpipe and heat shields. The basic kit in street-style trim offers smooth O.E. level driveability with 50 extra horsepower at a conservative 6.5 PSI. Optional upgrades include an intercooler, additional boost and a higher volume fuel system. The T517Z in an extreme setup and has the potential to produce nearly 400 HP.

Includes:

T517Z turbo w/ integrated W/G
440cc Injectors
E-manage system included

+++АЕМ рейку и насос, сцепа и маховик есть Exedy.
Что еще присоветуете сразу заказать?

Добавлено: 23 июл 2007, Пн 15:18
Butcher
Дядя Коля писал(а):
Вот этот заказать думаю для начала:
Изображение

GReddy Turbo Kit RSX Type-S

The RSX Type-S Turbo Kit is the first of GReddy’s new generation bolt-on turbo kits. The new GReddy systems now include a pre-programmed "e-Manage" engine control unit in addition to larger injectors for smooth, reliable horsepower gains. The Type-S kit also includes all of the necessary hardware including a properly-sized T517Z turbocharger, cast iron exhaust manifold, Airinx air intake, aluminum piping, downpipe and heat shields. The basic kit in street-style trim offers smooth O.E. level driveability with 50 extra horsepower at a conservative 6.5 PSI. Optional upgrades include an intercooler, additional boost and a higher volume fuel system. The T517Z in an extreme setup and has the potential to produce nearly 400 HP.

Includes:

T517Z turbo w/ integrated W/G
440cc Injectors
E-manage system included

+++АЕМ рейку и насос, сцепа и маховик есть Exedy.
Что еще присоветуете сразу заказать?
Ни в коем случае!!!
Половина из этого потом выкинешь.
Турбо кит или Фулл-Рейс или компрессор.

Компрессор 300 кобыл!!! Зачем больше то? Динамика во всём диапазоне.

Турбо кит тоже всё не так просто, либо маленькая турбинка- динамичное городское авто с хорошим моментом и не большим количесётвом н.р. либо большая турбинка - поздний приход и табун наверху (для города кмк не то)

В общем всё зависит от того чем авто должно стать.
Драг или динамичные покатушки.

Добавлено: 23 июл 2007, Пн 15:20
Butcher
RRR писал(а):
Дядя Коля писал(а):
Ищи лучше деньги, и купи фулл-райсовский кит.
http://www.full-race.com/catalog/index. ... 29ab90c8b6
Денег есть.

А за такие деньги вариантов море, можно и повыбирать...
Ну и дальше, ессно: " А, может, компрессор?" ... Так и ищу...Определится никак не могу... :roll: :) Блин...
Компрессор хорошо, только когда захочеться еще, двигаться будет некуда, а с турбо все просто...
Ну не совсем так :-) в турбо тоже есть рабочий диапазон.

Добавлено: 23 июл 2007, Пн 15:25
Дядя Коля
Butcher писал(а):
Дядя Коля писал(а):
Ни в коем случае!!!
Половина из этого потом выкинешь.
Турбо кит или Фулл-Рейс или компрессор.

Компрессор 300 кобыл!!! Зачем больше то? Динамика во всём диапазоне.

Турбо кит тоже всё не так просто, либо маленькая турбинка- динамичное городское авто с хорошим моментом и не большим количесётвом н.р. либо большая турбинка - поздний приход и табун наверху (для города кмк не то)

В общем всё зависит от того чем авто должно стать.
Драг или динамичные покатушки.
Блин...Я об этом и говорю... Ужо год не могу определиться...
Ну, а если компрессор, то какой, и что к нему еСЧо тащить... :)
Для переодического нажатия в черте города и быстрых рывков- "обгонов" на трассе до дачи и обратно...

Добавлено: 23 июл 2007, Пн 15:41
Butcher
Дядя Коля писал(а):
Butcher писал(а):
Дядя Коля писал(а):
Ни в коем случае!!!
Половина из этого потом выкинешь.
Турбо кит или Фулл-Рейс или компрессор.

Компрессор 300 кобыл!!! Зачем больше то? Динамика во всём диапазоне.

Турбо кит тоже всё не так просто, либо маленькая турбинка- динамичное городское авто с хорошим моментом и не большим количесётвом н.р. либо большая турбинка - поздний приход и табун наверху (для города кмк не то)

В общем всё зависит от того чем авто должно стать.
Драг или динамичные покатушки.
Блин...Я об этом и говорю... Ужо год не могу определиться...
Ну, а если компрессор, то какой, и что к нему еСЧо тащить... :)
Для переодического нажатия в черте города и быстрых рывков- "обгонов" на трассе до дачи и обратно...
Практика пока только по компрессорным ЕП3 большая. Много их ездит.
Вроде у всех всё пока ОК.
По турбо: очень мало ЕП3их машин. Дороже, сложнее, гиморнее зато результатом гораздо большая отдача.
В принципе для твоих условий компрессора кмк будет за глаза.

Добавлено: 23 июл 2007, Пн 16:11
Дядя Коля
Практика пока только по компрессорным ЕП3 большая. Много их ездит.
Вроде у всех всё пока ОК.
По турбо: очень мало ЕП3их машин. Дороже, сложнее, гиморнее то результатом гораздо большая отдача.
В принципе для твоих условий компрессора кмк будет за глаза.
Давно присматриваюсь к этим:
http://www.supercharger.com/Shop/ViewPr ... exID=42643
Кто-нить юзал? И, K-Pro может здесь дешевле где-то есть?

Добавлено: 23 июл 2007, Пн 19:58
Butcher
Дядя Коля писал(а):
Практика пока только по компрессорным ЕП3 большая. Много их ездит.
Вроде у всех всё пока ОК.
По турбо: очень мало ЕП3их машин. Дороже, сложнее, гиморнее то результатом гораздо большая отдача.
В принципе для твоих условий компрессора кмк будет за глаза.
Давно присматриваюсь к этим:
http://www.supercharger.com/Shop/ViewPr ... exID=42643
Кто-нить юзал? И, K-Pro может здесь дешевле где-то есть?
Ну вот с ними как раз все и ездят :-)
Из других модификаций пока только Самарский компрессор на базе Прочарджера. Но там самоделка полная.

Добавлено: 23 июл 2007, Пн 21:15
Дядя Коля
Butcher писал(а):
Дядя Коля писал(а):
Практика пока только по компрессорным ЕП3 большая. Много их ездит.
Вроде у всех всё пока ОК.
По турбо: очень мало ЕП3их машин. Дороже, сложнее, гиморнее то результатом гораздо большая отдача.
В принципе для твоих условий компрессора кмк будет за глаза.
Давно присматриваюсь к этим:
http://www.supercharger.com/Shop/ViewPr ... exID=42643
Кто-нить юзал? И, K-Pro может здесь дешевле где-то есть?
Ну вот с ними как раз все и ездят :-)
Из других модификаций пока только Самарский компрессор на базе Прочарджера. Но там самоделка полная.
Купил, с Хондатой + шкив.
Будем посмотреть... :shock: :)

Добавлено: 23 июл 2007, Пн 22:09
Butcher
Дядя Коля писал(а):
Butcher писал(а):
Дядя Коля писал(а):
Давно присматриваюсь к этим:
http://www.supercharger.com/Shop/ViewPr ... exID=42643
Кто-нить юзал? И, K-Pro может здесь дешевле где-то есть?
Ну вот с ними как раз все и ездят :-)
Из других модификаций пока только Самарский компрессор на базе Прочарджера. Но там самоделка полная.
Купил, с Хондатой + шкив.
Будем посмотреть... :shock: :)
Тоесть "в лоб" на сайте?
Накуя??? тебе бы Мура со скидкой продал бы. :shock:

Добавлено: 23 июл 2007, Пн 22:13
Дядя Коля
Butcher писал(а):
Дядя Коля писал(а):
Butcher писал(а):
Ну вот с ними как раз все и ездят :-)
Из других модификаций пока только Самарский компрессор на базе Прочарджера. Но там самоделка полная.
Купил, с Хондатой + шкив.
Будем посмотреть... :shock: :)
Тоесть "в лоб" на сайте?
Накуя??? тебе бы Мура со скидкой продал бы. :shock:
:shock: Зачем в лоб? У нас там партнеры, у них скидка... Очень гуманно выходит... :)

Добавлено: 24 июл 2007, Вт 3:12
Butcher
Дядя Коля писал(а):
Butcher писал(а):
Дядя Коля писал(а):
Купил, с Хондатой + шкив.
Будем посмотреть... :shock: :)
Тоесть "в лоб" на сайте?
Накуя??? тебе бы Мура со скидкой продал бы. :shock:
:shock: Зачем в лоб? У нас там партнеры, у них скидка... Очень гуманно выходит... :)
Почём их гуманность? если не секрет конечно.