Страница 1 из 4

EK2 + EJ20T AWD

Добавлено: 30 ноя 2012, Пт 18:18
Nismo-club
или пора завязывать пить?

Re: EK2 + EJ20T AWD

Добавлено: 30 ноя 2012, Пт 18:52
dezte
У пиндосов было ж такое. отрезали верх кузова от субару и приварили от сивика.

Re: EK2 + EJ20T AWD

Добавлено: 30 ноя 2012, Пт 21:00
MvP
ж32 авд както логичнее, не? зубаромоторы..надутые...нунах :D

Re: EK2 + EJ20T AWD

Добавлено: 30 ноя 2012, Пт 21:27
Jjesh_scyko
кмк проще и доступнее 3с гте авд

Re: EK2 + EJ20T AWD

Добавлено: 30 ноя 2012, Пт 22:20
Nismo-club
Приворить и отрезать... Неее... Вкорячить бы, да чтоб как родное было...вот тема

Re: EK2 + EJ20T AWD

Добавлено: 01 дек 2012, Сб 9:22
Sash
пора бросать пить ребяты :)

Re: EK2 + EJ20T AWD

Добавлено: 01 дек 2012, Сб 22:41
Nismo-club
Sash писал(а):пора бросать пить ребяты :)
бля мне очень нравится как едет импреза. И очень бы хотелось именно такой сивик... вот и думаю чё да как....

Re: EK2 + EJ20T AWD

Добавлено: 01 дек 2012, Сб 23:05
dezte
А чем 2х литровый сивик хуже едет?

Re: EK2 + EJ20T AWD

Добавлено: 02 дек 2012, Вс 2:29
Intigra
На низах 2х литровый цивик будет ехать лучше, чем импреза. У импрзы мотор короткоход, там нет момента внизу вообще, пока улитка не надует...
Единственоое- вд у субары хорошее, не то что у хонды...

Re: EK2 + EJ20T AWD

Добавлено: 02 дек 2012, Вс 11:51
MF
Intigra писал(а):На низах 2х литровый цивик будет ехать лучше, чем импреза. У импрзы мотор короткоход, там нет момента внизу вообще, пока улитка не надует...
Единственоое- вд у субары хорошее, не то что у хонды...
сх-авд от RDX и к23 :D

Re: EK2 + EJ20T AWD

Добавлено: 02 дек 2012, Вс 17:35
Nismo-club
Intigra писал(а):На низах 2х литровый цивик будет ехать лучше, чем импреза. У импрзы мотор короткоход, там нет момента внизу вообще, пока улитка не надует...
Единственоое- вд у субары хорошее, не то что у хонды...
ВОт о WD и речь...

Re: EK2 + EJ20T AWD

Добавлено: 04 дек 2012, Вт 10:01
strike-dv
Nismo-club писал(а):
Sash писал(а):пора бросать пить ребяты :)
бля мне очень нравится как едет импреза. И очень бы хотелось именно такой сивик... вот и думаю чё да как....
ну а чем тогда не нравится - вариант "отрезать и приварить"?

Re: EK2 + EJ20T AWD

Добавлено: 04 дек 2012, Вт 10:39
Die$eL
раз в полгода такая тема всплывает, я за J32 и какой нибудь AWD :D

Re: EK2 + EJ20T AWD

Добавлено: 04 дек 2012, Вт 14:23
MF
Die$el писал(а):раз в полгода такая тема всплывает, я за J32 и какой нибудь AWD :D
Ну почему никто схавд+к23т не прикрутит в сивик :D

Re: EK2 + EJ20T AWD

Добавлено: 04 дек 2012, Вт 14:41
Die$eL
да да я про сх имел в виду

Re: EK2 + EJ20T AWD

Добавлено: 04 дек 2012, Вт 17:34
MvP
сх - дорого, вот и не пихают :)

Re: EK2 + EJ20T AWD

Добавлено: 04 дек 2012, Вт 17:57
MF
MvP писал(а):сх - дорого, вот и не пихают :)
Мне кажется не дорого, а мало кто может с той электроникой разобраться

Re: EK2 + EJ20T AWD

Добавлено: 04 дек 2012, Вт 23:03
8300rpm
Intigra писал(а):На низах 2х литровый цивик будет ехать лучше, чем импреза. У импрзы мотор короткоход, там нет момента внизу вообще, пока улитка не надует...
Единственоое- вд у субары хорошее, не то что у хонды...
:facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm: :facepalm: :facepalm2: :facepalm2:
от кого, от кого, а от тебя такого бреда не готов был услышать... атмосфрная жжужалка на низах едет хуже турбо мотора

Re: EK2 + EJ20T AWD

Добавлено: 05 дек 2012, Ср 0:23
Intigra
8300rpm писал(а):
Intigra писал(а):На низах 2х литровый цивик будет ехать лучше, чем импреза. У импрзы мотор короткоход, там нет момента внизу вообще, пока улитка не надует...
Единственоое- вд у субары хорошее, не то что у хонды...
:facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm: :facepalm: :facepalm2: :facepalm2:
от кого, от кого, а от тебя такого бреда не готов был услышать... атмосфрная жжужалка на низах едет хуже турбо мотора
До 2000об хондовский 2х литровый мотор везет лучше, чем субаровский. Хлопай дальше себя ладошкой

Re: EK2 + EJ20T AWD

Добавлено: 05 дек 2012, Ср 6:00
Sash
продуфка головы решает. поэтому когда хонду турбуют все турборождённые отсасывают :)