Страница 1 из 11

Какой впуск будет более рациональный на стоковый мотор?

Добавлено: 27 ноя 2012, Вт 15:31
Limar
Сейчас есть три варианта впуска холодного воздуха!
1
Не особо бюджетный но хорошая реплика мюгина, нужна я думаю настройка!
Изображение

2
Самый распространенный, но при наличии настройки мозгом будет результат, затрата +Л/С получить 10-15лс сил при трате минимум 1000$ тоже как то не радует.
Изображение

3
На половину кастомный впуск со штатным коробом, только используется вставка удаляющая резонатор, с врезанием гофры подвода воздуха аля как вариант два.
Изображение
Кто что думает?

Re: Какой впуск будет более рациональный на стоковый мотор?

Добавлено: 27 ноя 2012, Вт 15:44
Die$eL
1. настраивать ниче не надо, всё равно ничего не даст :D

Re: Какой впуск будет более рациональный на стоковый мотор?

Добавлено: 27 ноя 2012, Вт 15:46
dropdead
первый ничего не даст.
получить 10-15лс сил при трате минимум 1000$ тоже как то не радует.
что? :facepalm2:
какие 10-15 лс от впуска?
какие $1000 на впуск? :lol:

Re: Какой впуск будет более рациональный на стоковый мотор?

Добавлено: 27 ноя 2012, Вт 15:59
Limar
dropdead писал(а):первый ничего не даст.
получить 10-15лс сил при трате минимум 1000$ тоже как то не радует.
что? :facepalm2:
какие 10-15 лс от впуска?
какие $1000 на впуск? :lol:
впуск 1
мозг хондата настройка, не сложно сосчитать :lol:

Re: Какой впуск будет более рациональный на стоковый мотор?

Добавлено: 27 ноя 2012, Вт 16:01
kyky-pyky
коробку дс2 и гофру в бампер уже предлагали?)

Re: Какой впуск будет более рациональный на стоковый мотор?

Добавлено: 27 ноя 2012, Вт 16:03
Limar
kyky-pyky писал(а):коробку дс2 и гофру в бампер уже предлагали?)
нет, думаешь посыпятся предложения :)

Re: Какой впуск будет более рациональный на стоковый мотор?

Добавлено: 27 ноя 2012, Вт 16:25
ka364
лучше пробухай 1k зелени или детям помоги

гофра из касторамы в сток бокс + фильтр в штатное место K&N решает

Re: Какой впуск будет более рациональный на стоковый мотор?

Добавлено: 27 ноя 2012, Вт 17:17
Limar
ka364 писал(а):лучше пробухай 1k зелени или детям помоги

гофра из касторамы в сток бокс + фильтр в штатное место K&N решает
Что это такое "касторама"?

Re: Какой впуск будет более рациональный на стоковый мотор?

Добавлено: 27 ноя 2012, Вт 17:22
alex_KS
Gruppe-M, вроде как, самый эффективный. Или его аналог - Tegiwa Induction Kit:
Изображение
Но и цена немалая.

Re: Какой впуск будет более рациональный на стоковый мотор?

Добавлено: 27 ноя 2012, Вт 18:07
dropdead
ka364 писал(а):лучше пробухай 1k зелени или детям помоги

гофра из касторамы в сток бокс + фильтр в штатное место K&N решает
K&N в штатное место мало того, что прихода не дает, так по стенду еще и одну лошадь жрет :facepalm: :lol:

Re: Какой впуск будет более рациональный на стоковый мотор?

Добавлено: 27 ноя 2012, Вт 18:19
EJ1K
спуновский фильтр +3 силы
сам мерял

Re: Какой впуск будет более рациональный на стоковый мотор?

Добавлено: 27 ноя 2012, Вт 18:26
oleg2007
Limar писал(а):
ka364 писал(а):лучше пробухай 1k зелени или детям помоги

гофра из касторамы в сток бокс + фильтр в штатное место K&N решает
Что это такое "касторама"?
Касторама это соращенно кастом :D

Re: Какой впуск будет более рациональный на стоковый мотор?

Добавлено: 27 ноя 2012, Вт 18:53
duremarrr
Бытует мнение что номер 1 шляпа. Номер 3 незачем покупать если можно с таким же успехом дешевле колхознуть, не велика деталь. Методом исключения остается номер 2, только почему тегива а не пассворд жэдэмэ?

Re: Какой впуск будет более рациональный на стоковый мотор?

Добавлено: 27 ноя 2012, Вт 20:48
Матвей
у меня намбер 2 пассворж ждм
скажу так замера не делал но в паре с выпускным 4-1 СПЕК 98 я почувствовал разницу!!! а звук такой секесный во втеке появился))))
на след неделе еду на замер я)))

Re: Какой впуск будет более рациональный на стоковый мотор?

Добавлено: 27 ноя 2012, Вт 21:02
ka364
dropdead писал(а):
ka364 писал(а):лучше пробухай 1k зелени или детям помоги

гофра из касторамы в сток бокс + фильтр в штатное место K&N решает
K&N в штатное место мало того, что прихода не дает, так по стенду еще и одну лошадь жрет :facepalm: :lol:
а че были соблюдены условия одинаковые при замере с K&N и без? т.е температура воздуха на впуске одинаковая была? а погрешность у стенда какая? прежде чем себя в ипло ладошкой шлепать можно и подумать было

Re: Какой впуск будет более рациональный на стоковый мотор?

Добавлено: 27 ноя 2012, Вт 21:25
Sash
deminmatthew писал(а):у меня намбер 2 пассворж ждм
скажу так замера не делал но в паре с выпускным 4-1 СПЕК 98 я почувствовал разницу!!! а звук такой секесный во втеке появился))))
на след неделе еду на замер я)))
ты ради прикола поставь штатный впуск на первый замер. а потом с пасвордом. потом отпишись.
развеим миф про 10-12сил или наоборот :) :good:

Re: Какой впуск будет более рациональный на стоковый мотор?

Добавлено: 27 ноя 2012, Вт 21:26
Матвей
Sash писал(а):
deminmatthew писал(а):у меня намбер 2 пассворж ждм
скажу так замера не делал но в паре с выпускным 4-1 СПЕК 98 я почувствовал разницу!!! а звук такой секесный во втеке появился))))
на след неделе еду на замер я)))
ты ради прикола поставь штатный впуск на первый замер. а потом с пасвордом. потом отпишись.

план именно такой и есть))
удивлю если окажется не прикол а? как думаешь

не увидел сразу про миф бро)))

Re: Какой впуск будет более рациональный на стоковый мотор?

Добавлено: 27 ноя 2012, Вт 21:58
dropdead
ka364 писал(а):
dropdead писал(а):
ka364 писал(а):лучше пробухай 1k зелени или детям помоги

гофра из касторамы в сток бокс + фильтр в штатное место K&N решает
K&N в штатное место мало того, что прихода не дает, так по стенду еще и одну лошадь жрет :facepalm: :lol:
а че были соблюдены условия одинаковые при замере с K&N и без? т.е температура воздуха на впуске одинаковая была? а погрешность у стенда какая? прежде чем себя в ипло ладошкой шлепать можно и подумать было
ты меня за дурака принимаешь что ли? :D
замеры делали в один день, IAT одинаковая. потом графики найду, если не лень будет :D

Re: Какой впуск будет более рациональный на стоковый мотор?

Добавлено: 28 ноя 2012, Ср 0:59
sashacrx
deminmatthew писал(а):у меня намбер 2 пассворж ждм
скажу так замера не делал но в паре с выпускным 4-1 СПЕК 98 я почувствовал разницу!!! а звук такой секесный во втеке появился))))
на след неделе еду на замер я)))
Давай меряйся , а то я настроился себе вцепить вот такой http://www.redliners.ua/viewtopic.php?f ... hilit=Taho
Только незабуть отписаться.

Re: Какой впуск будет более рациональный на стоковый мотор?

Добавлено: 28 ноя 2012, Ср 6:30
Матвей
Если планы не изменятся то все скоро будет