Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Limar
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 23 апр 2007, Пн 12:58
Откуда: Москва, Электрозаводская
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 15:31

Сейчас есть три варианта впуска холодного воздуха!
1
Не особо бюджетный но хорошая реплика мюгина, нужна я думаю настройка!
Изображение

2
Самый распространенный, но при наличии настройки мозгом будет результат, затрата +Л/С получить 10-15лс сил при трате минимум 1000$ тоже как то не радует.
Изображение

3
На половину кастомный впуск со штатным коробом, только используется вставка удаляющая резонатор, с врезанием гофры подвода воздуха аля как вариант два.
Изображение
Кто что думает?
HONDA
The Power of Dreams
EP-3 TYPE- R

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 15:44

1. настраивать ниче не надо, всё равно ничего не даст :D
пш пш

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 15:46

первый ничего не даст.
получить 10-15лс сил при трате минимум 1000$ тоже как то не радует.
что? :facepalm2:
какие 10-15 лс от впуска?
какие $1000 на впуск? :lol:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Limar
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 23 апр 2007, Пн 12:58
Откуда: Москва, Электрозаводская
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 15:59

dropdead писал(а):первый ничего не даст.
получить 10-15лс сил при трате минимум 1000$ тоже как то не радует.
что? :facepalm2:
какие 10-15 лс от впуска?
какие $1000 на впуск? :lol:
впуск 1
мозг хондата настройка, не сложно сосчитать :lol:
HONDA
The Power of Dreams
EP-3 TYPE- R

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 16:01

коробку дс2 и гофру в бампер уже предлагали?)

Аватара пользователя
Limar
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 23 апр 2007, Пн 12:58
Откуда: Москва, Электрозаводская
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 16:03

kyky-pyky писал(а):коробку дс2 и гофру в бампер уже предлагали?)
нет, думаешь посыпятся предложения :)
HONDA
The Power of Dreams
EP-3 TYPE- R

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 16:25

лучше пробухай 1k зелени или детям помоги

гофра из касторамы в сток бокс + фильтр в штатное место K&N решает
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
Limar
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 23 апр 2007, Пн 12:58
Откуда: Москва, Электрозаводская
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 17:17

ka364 писал(а):лучше пробухай 1k зелени или детям помоги

гофра из касторамы в сток бокс + фильтр в штатное место K&N решает
Что это такое "касторама"?
HONDA
The Power of Dreams
EP-3 TYPE- R

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 17:22

Gruppe-M, вроде как, самый эффективный. Или его аналог - Tegiwa Induction Kit:
Изображение
Но и цена немалая.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 18:07

ka364 писал(а):лучше пробухай 1k зелени или детям помоги

гофра из касторамы в сток бокс + фильтр в штатное место K&N решает
K&N в штатное место мало того, что прихода не дает, так по стенду еще и одну лошадь жрет :facepalm: :lol:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 18:19

спуновский фильтр +3 силы
сам мерял

Аватара пользователя
oleg2007
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 18 янв 2008, Пт 21:10
Откуда: 63 rus
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 18:26

Limar писал(а):
ka364 писал(а):лучше пробухай 1k зелени или детям помоги

гофра из касторамы в сток бокс + фильтр в штатное место K&N решает
Что это такое "касторама"?
Касторама это соращенно кастом :D

Аватара пользователя
duremarrr
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 14 фев 2011, Пн 19:23
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 18:53

Бытует мнение что номер 1 шляпа. Номер 3 незачем покупать если можно с таким же успехом дешевле колхознуть, не велика деталь. Методом исключения остается номер 2, только почему тегива а не пассворд жэдэмэ?
EK3-была
EJ9 b18c-была
CIVIC 5D-езжу
S2К-катаюсь и получаю удовольствие
Honda logo- была
HRV в пользовании

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20941
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 20:48

у меня намбер 2 пассворж ждм
скажу так замера не делал но в паре с выпускным 4-1 СПЕК 98 я почувствовал разницу!!! а звук такой секесный во втеке появился))))
на след неделе еду на замер я)))
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 21:02

dropdead писал(а):
ka364 писал(а):лучше пробухай 1k зелени или детям помоги

гофра из касторамы в сток бокс + фильтр в штатное место K&N решает
K&N в штатное место мало того, что прихода не дает, так по стенду еще и одну лошадь жрет :facepalm: :lol:
а че были соблюдены условия одинаковые при замере с K&N и без? т.е температура воздуха на впуске одинаковая была? а погрешность у стенда какая? прежде чем себя в ипло ладошкой шлепать можно и подумать было
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 21:25

deminmatthew писал(а):у меня намбер 2 пассворж ждм
скажу так замера не делал но в паре с выпускным 4-1 СПЕК 98 я почувствовал разницу!!! а звук такой секесный во втеке появился))))
на след неделе еду на замер я)))
ты ради прикола поставь штатный впуск на первый замер. а потом с пасвордом. потом отпишись.
развеим миф про 10-12сил или наоборот :) :good:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20941
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 21:26

Sash писал(а):
deminmatthew писал(а):у меня намбер 2 пассворж ждм
скажу так замера не делал но в паре с выпускным 4-1 СПЕК 98 я почувствовал разницу!!! а звук такой секесный во втеке появился))))
на след неделе еду на замер я)))
ты ради прикола поставь штатный впуск на первый замер. а потом с пасвордом. потом отпишись.

план именно такой и есть))
удивлю если окажется не прикол а? как думаешь

не увидел сразу про миф бро)))
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 21:58

ka364 писал(а):
dropdead писал(а):
ka364 писал(а):лучше пробухай 1k зелени или детям помоги

гофра из касторамы в сток бокс + фильтр в штатное место K&N решает
K&N в штатное место мало того, что прихода не дает, так по стенду еще и одну лошадь жрет :facepalm: :lol:
а че были соблюдены условия одинаковые при замере с K&N и без? т.е температура воздуха на впуске одинаковая была? а погрешность у стенда какая? прежде чем себя в ипло ладошкой шлепать можно и подумать было
ты меня за дурака принимаешь что ли? :D
замеры делали в один день, IAT одинаковая. потом графики найду, если не лень будет :D
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2012, Ср 0:59

deminmatthew писал(а):у меня намбер 2 пассворж ждм
скажу так замера не делал но в паре с выпускным 4-1 СПЕК 98 я почувствовал разницу!!! а звук такой секесный во втеке появился))))
на след неделе еду на замер я)))
Давай меряйся , а то я настроился себе вцепить вот такой http://www.redliners.ua/viewtopic.php?f ... hilit=Taho
Только незабуть отписаться.

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20941
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2012, Ср 6:30

Если планы не изменятся то все скоро будет
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: madO и 4 гостя