-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Беспокоет меня такая вот хрень , почему .
Низ собран на колене В20 +шатуны от него + поршня В16 и блок В18 , вот такой венегред .
Но присутствует такая проблема так за летний сезон при появлении возможности навалить , угандошуются вкладыши , когда вкручиваеш под 9000.
А точнее по утрах при заводке проявляется некий стучёк в момент закачки системы .
При этом я продолжаю наваливать , но уже не так часто , и скажем горе неувиличивается а точнее непереходит в конкретный стук - проворот вкладыша .
Вопщем на вкладыше стирается верхний слой по всей укружности .
Зазоры при их установки новыми были в раёне 004 мм
Масло насос в норме и давка масла тоже , масло 5в40 .
И заметил такую хрень что на масле 10В60 мобил , это тайхо держится довольно долго .
Прихожу к выводу что надо ставить вкладыши ACL race .
Забыл дописать , стоит маслорадиатор .
Что кто может сказать из личного опыта .
Низ собран на колене В20 +шатуны от него + поршня В16 и блок В18 , вот такой венегред .
Но присутствует такая проблема так за летний сезон при появлении возможности навалить , угандошуются вкладыши , когда вкручиваеш под 9000.
А точнее по утрах при заводке проявляется некий стучёк в момент закачки системы .
При этом я продолжаю наваливать , но уже не так часто , и скажем горе неувиличивается а точнее непереходит в конкретный стук - проворот вкладыша .
Вопщем на вкладыше стирается верхний слой по всей укружности .
Зазоры при их установки новыми были в раёне 004 мм
Масло насос в норме и давка масла тоже , масло 5в40 .
И заметил такую хрень что на масле 10В60 мобил , это тайхо держится довольно долго .
Прихожу к выводу что надо ставить вкладыши ACL race .
Забыл дописать , стоит маслорадиатор .
Что кто может сказать из личного опыта .
то что тайхо шляпа ) туда же тейкен поршни за 3к комплект и прочую уйню
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Забыл уточнить что это я про шатунные , корень воопще в идиале .
Да поршня поставил ТЕйКИН , валы туперные , всё там чётко получилось и степень под 11 и компрессия около 16 , да и если некрутить под 9000 а остановится на 8000 проблем никаких , можно долго и надёжно катать , всё постепенно начинается когда наваливаеш свыше 8000 .
И сам износ присутствует единтичен на всех 4-ёх шатунах -точнее их вкладышей.
Неужели это инерционные массы и тонкая масленая плёнка , почему на масле 10в60 такого непроисходит.
Зазор 004 был только на одном шатуне , остальные 003 .
Если я всётаки туда поставлю ACL , а на них зазор как отписываются люди всегда в +++ , думаю что 005 точно , это будит возможно только хуже или наоборот .
Знаю что их ставят даже неподбирая и всё ОК. крутится.
Да поршня поставил ТЕйКИН , валы туперные , всё там чётко получилось и степень под 11 и компрессия около 16 , да и если некрутить под 9000 а остановится на 8000 проблем никаких , можно долго и надёжно катать , всё постепенно начинается когда наваливаеш свыше 8000 .
И сам износ присутствует единтичен на всех 4-ёх шатунах -точнее их вкладышей.
Неужели это инерционные массы и тонкая масленая плёнка , почему на масле 10в60 такого непроисходит.
Зазор 004 был только на одном шатуне , остальные 003 .
Если я всётаки туда поставлю ACL , а на них зазор как отписываются люди всегда в +++ , думаю что 005 точно , это будит возможно только хуже или наоборот .
Знаю что их ставят даже неподбирая и всё ОК. крутится.
у ацл есть как минимум три вида вкладышей. синяя упаковка ацл стандарт "не рейс"
acl race , acl race c увеличенными зазорами по коду точно не скажу вроде после цифер буква X
acl race , acl race c увеличенными зазорами по коду точно не скажу вроде после цифер буква X
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Да я про это знаю .ka364 писал(а):у ацл есть как минимум три вида вкладышей. синяя упаковка ацл стандарт "не рейс"
acl race , acl race c увеличенными зазорами по коду точно не скажу вроде после цифер буква X
может потому что не зря колено туперное сблансировано более точнее с завода на необходимые обороты ? про пластины усиливаюшие блок даж не спрашиваю...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
А чё неспрашиваеш , стоит она , до этого это был обычный В18с4 , на котором я укатал колено , по молодости и глупости , так как невладел что там с давлением масла и катал на тонком радиаторе , где я 100% перегрел масло и кончил колено .
Еслиб была вибрация от колена , то на масле 10в60 былаб та самая картина.
Я всё склоняюсь что вкладыши тайхо ГАМНО.
Еслиб была вибрация от колена , то на масле 10в60 былаб та самая картина.
Я всё склоняюсь что вкладыши тайхо ГАМНО.
вот и про гоношное масло 10-60 вспомнили.... чего ещё какие тюненги прикрутил ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
а ни кто не думал что у нас продается под видом оригинальных вкладышей совсем не то что продается в японии тойже. на счет тейкен для прикола возьмите весы обычные кухонные и взвести , хотя опять же может просто тейкен не те)
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
Да на тейкене ездят даже турбо D. Или все собирают движки исключительно на оригинальных Suzuki поршнях?
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Посли Нового Года всёже куплю этот ACL и отпишусь , думаю проблема решится .
По элипсах и зазорах у меня всё в норме .
В ближайшех планах пока вот лежит уже купленый такой коллектор http://www.redliners.ua/viewtopic.php?f ... hilit=Taho и собираю деньгу на трассу с внутренним диаметром 60мм и более мение тихой банкой-выпуска
На данный момент пиз..уем пока примерно вот так http://www.redliners.ua/viewtopic.php?f ... &start=180 -видео на этой странице в самом низу, тахометр чють бздит в + на 500 об.
Думаю что еслиб был неправильный зазор или элипс , или херовая давка масла , кердык настал бы уже давно , а так я пока на ходу .
Поршя тейкины вроде с виду нормальные и по массе более менее одинаковы , а на мой взгляд всё это китай , и тежи вкладыши тайхо .
Если они и считаются оригиналом , то не те что у нас продают , а может и ошибаюсь , весь оригинал с чёрным покрытеем.
По элипсах и зазорах у меня всё в норме .
В ближайшех планах пока вот лежит уже купленый такой коллектор http://www.redliners.ua/viewtopic.php?f ... hilit=Taho и собираю деньгу на трассу с внутренним диаметром 60мм и более мение тихой банкой-выпуска
На данный момент пиз..уем пока примерно вот так http://www.redliners.ua/viewtopic.php?f ... &start=180 -видео на этой странице в самом низу, тахометр чють бздит в + на 500 об.
Думаю что еслиб был неправильный зазор или элипс , или херовая давка масла , кердык настал бы уже давно , а так я пока на ходу .
Поршя тейкины вроде с виду нормальные и по массе более менее одинаковы , а на мой взгляд всё это китай , и тежи вкладыши тайхо .
Если они и считаются оригиналом , то не те что у нас продают , а может и ошибаюсь , весь оригинал с чёрным покрытеем.
- turannicus
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
проблема в колене, точнее в массе балансиров, на нем будут любые вкладыши умирать(
Последний раз редактировалось turannicus 27 ноя 2012, Вт 17:11, всего редактировалось 1 раз.
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.
т.е на любом гибриде б20втек будут умирать вкладыши?
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
- turannicus
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
Угу, колено гавно, маслосистема тоже ацтой, но это отдельная история 

Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Может и гавно если сравнить с коленом В18 , НО... я его кручю в блоке б18 и масло система там вроде правильная , да и сами маслоотверстия в колене в20 такиеже что и на В18 , в килограммах я их неизмерял , да и еслиб оно было несбалансировано , то уменя умерали коренные вкладыши , а они практически как новые .
Один только минус , это шатуны от б20 которые на вид толще чем В18 или р72 , и есть в них дырка для полива поршня как на дешных , могут создавать нагрузку на оборотах.
Вот только на мой взгляд это одно отклонение что может создать на оборотах больше энерционной массы .
Поршня стоят обычные на 81мм , и они даже в руках чувствуются на порядок легче чем В20 на 84мм .
Один только минус , это шатуны от б20 которые на вид толще чем В18 или р72 , и есть в них дырка для полива поршня как на дешных , могут создавать нагрузку на оборотах.
Вот только на мой взгляд это одно отклонение что может создать на оборотах больше энерционной массы .
Поршня стоят обычные на 81мм , и они даже в руках чувствуются на порядок легче чем В20 на 84мм .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 227 гостей