Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 16:06

Беспокоет меня такая вот хрень , почему .
Низ собран на колене В20 +шатуны от него + поршня В16 и блок В18 , вот такой венегред .
Но присутствует такая проблема так за летний сезон при появлении возможности навалить , угандошуются вкладыши , когда вкручиваеш под 9000.
А точнее по утрах при заводке проявляется некий стучёк в момент закачки системы .
При этом я продолжаю наваливать , но уже не так часто , и скажем горе неувиличивается а точнее непереходит в конкретный стук - проворот вкладыша .
Вопщем на вкладыше стирается верхний слой по всей укружности .
Зазоры при их установки новыми были в раёне 004 мм
Масло насос в норме и давка масла тоже , масло 5в40 .
И заметил такую хрень что на масле 10В60 мобил , это тайхо держится довольно долго .
Прихожу к выводу что надо ставить вкладыши ACL race .
Забыл дописать , стоит маслорадиатор .
Что кто может сказать из личного опыта .

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 16:34

то что тайхо шляпа ) туда же тейкен поршни за 3к комплект и прочую уйню
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 16:49

как запускался мотор после замены вкладышей?
а вообще, 0.04 уже на границе допуска, соответственно, ни о каком 5в40, тем более для валилова, и речи быть не может

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 17:46

Забыл уточнить что это я про шатунные , корень воопще в идиале .
Да поршня поставил ТЕйКИН , валы туперные , всё там чётко получилось и степень под 11 и компрессия около 16 , да и если некрутить под 9000 а остановится на 8000 проблем никаких , можно долго и надёжно катать , всё постепенно начинается когда наваливаеш свыше 8000 .
И сам износ присутствует единтичен на всех 4-ёх шатунах -точнее их вкладышей.
Неужели это инерционные массы и тонкая масленая плёнка , почему на масле 10в60 такого непроисходит.
Зазор 004 был только на одном шатуне , остальные 003 .
Если я всётаки туда поставлю ACL , а на них зазор как отписываются люди всегда в +++ , думаю что 005 точно , это будит возможно только хуже или наоборот .
Знаю что их ставят даже неподбирая и всё ОК. крутится.

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 18:08

у ацл есть как минимум три вида вкладышей. синяя упаковка ацл стандарт "не рейс"
acl race , acl race c увеличенными зазорами по коду точно не скажу вроде после цифер буква X
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 18:45

ka364 писал(а):у ацл есть как минимум три вида вкладышей. синяя упаковка ацл стандарт "не рейс"
acl race , acl race c увеличенными зазорами по коду точно не скажу вроде после цифер буква X
Да я про это знаю .

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 21:53

может потому что не зря колено туперное сблансировано более точнее с завода на необходимые обороты ? про пластины усиливаюшие блок даж не спрашиваю...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 22:06

А чё неспрашиваеш , стоит она , до этого это был обычный В18с4 , на котором я укатал колено , по молодости и глупости , так как невладел что там с давлением масла и катал на тонком радиаторе , где я 100% перегрел масло и кончил колено .
Еслиб была вибрация от колена , то на масле 10в60 былаб та самая картина.
Я всё склоняюсь что вкладыши тайхо ГАМНО.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 0:06

тайхо делает оригинальные вкладыши :)
скорее с зазором или маслом что-то не то

Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 2:41

Тайхо нормальные вкладыши
Изображение Изображение

Jonny47
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 сен 2012, Вт 7:46
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 2:55

"Тейкин нормальный поршни" (с) talyan

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 6:29

вот и про гоношное масло 10-60 вспомнили.... чего ещё какие тюненги прикрутил ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 10:31

а ни кто не думал что у нас продается под видом оригинальных вкладышей совсем не то что продается в японии тойже. на счет тейкен для прикола возьмите весы обычные кухонные и взвести , хотя опять же может просто тейкен не те)
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 10:37

взвешивал 3 комплекта тейкина, только на одном комплекте был максимальный разбег около 2г. остальные 2 в пределах полуграмма.
о чём это должно говорить? :)

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 11:35

Да на тейкене ездят даже турбо D. Или все собирают движки исключительно на оригинальных Suzuki поршнях?
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 12:12

Посли Нового Года всёже куплю этот ACL и отпишусь , думаю проблема решится .
По элипсах и зазорах у меня всё в норме .
В ближайшех планах пока вот лежит уже купленый такой коллектор http://www.redliners.ua/viewtopic.php?f ... hilit=Taho и собираю деньгу на трассу с внутренним диаметром 60мм и более мение тихой банкой-выпуска
На данный момент пиз..уем пока примерно вот так http://www.redliners.ua/viewtopic.php?f ... &start=180 -видео на этой странице в самом низу, тахометр чють бздит в + на 500 об.
Думаю что еслиб был неправильный зазор или элипс , или херовая давка масла , кердык настал бы уже давно , а так я пока на ходу .
Поршя тейкины вроде с виду нормальные и по массе более менее одинаковы , а на мой взгляд всё это китай , и тежи вкладыши тайхо .
Если они и считаются оригиналом , то не те что у нас продают , а может и ошибаюсь , весь оригинал с чёрным покрытеем.

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 16:02

проблема в колене, точнее в массе балансиров, на нем будут любые вкладыши умирать(
Последний раз редактировалось turannicus 27 ноя 2012, Вт 17:11, всего редактировалось 1 раз.
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 16:03

т.е на любом гибриде б20втек будут умирать вкладыши?
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 17:18

Угу, колено гавно, маслосистема тоже ацтой, но это отдельная история :)
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 18:48

Может и гавно если сравнить с коленом В18 , НО... я его кручю в блоке б18 и масло система там вроде правильная , да и сами маслоотверстия в колене в20 такиеже что и на В18 , в килограммах я их неизмерял , да и еслиб оно было несбалансировано , то уменя умерали коренные вкладыши , а они практически как новые .
Один только минус , это шатуны от б20 которые на вид толще чем В18 или р72 , и есть в них дырка для полива поршня как на дешных , могут создавать нагрузку на оборотах.
Вот только на мой взгляд это одно отклонение что может создать на оборотах больше энерционной массы .
Поршня стоят обычные на 81мм , и они даже в руках чувствуются на порядок легче чем В20 на 84мм .

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 227 гостей