Тема такая, досталась голова и коробка от d16z6 (блок под замену). В планах взять цива ег4, и вкорячить от него блок д15 под голову д16, а затем всё это дело турбануть на 0,4-0,5 бара в сток. Посему возникает много вопросов, попытаюсь структурировать:
1. Главное мучение для меня какая нужна степень сжатия?
2. Какой коробас ставить, с20 или который на д15 будет?
3. Привода от д15/16 до 200 сил держут?
4. Ну и вообще какие геморные подводные камни могут быть от проекта mini-me + турбо? может искать блок от д17 как вариант?
Буду рад продуктивным советам и мануалам. Спасибо!
Re: d15/d16 turbo
Добавлено: 26 ноя 2012, Пн 9:56
kyky-pyky
ты-то сам чего хочешь получить?
как будет использоваться мотор, на каких оборотах, какое топливо, чем настраивать?
Re: d15/d16 turbo
Добавлено: 26 ноя 2012, Пн 10:46
LLIAXTEP
kyky-pyky писал(а):ты-то сам чего хочешь получить?
как будет использоваться мотор, на каких оборотах, какое топливо, чем настраивать?
стильная, заниженная городская зажигалка для души и хобби как вторая машина будет...основная рабочая уже имеется....
вообще планирую до 200 сил, т.е 180-190, если больше дуть, то ресурс сток поршневой сразу снизится...турбо подхват наверно настроить после 3,5-4 тыс., топливо 95 (остро стоит вопрос детонации, до конца так и не разобрался какую сж выбрать под турбо!!!), настраивать путем впайки чипа и последующего чипования мозга р28...
Re: d15/d16 turbo
Добавлено: 26 ноя 2012, Пн 11:06
Die$eL
ничего не получится
Re: d15/d16 turbo
Добавлено: 26 ноя 2012, Пн 11:25
LLIAXTEP
Die$el писал(а):ничего не получится
жаль пойду напьюсь с горя...
Re: d15/d16 turbo
Добавлено: 26 ноя 2012, Пн 11:40
kyky-pyky
LLIAXTEP писал(а):стильная, заниженная городская зажигалка для души и хобби как вторая машина будет...основная рабочая уже имеется....
вообще планирую до 200 сил, т.е 180-190, если больше дуть, то ресурс сток поршневой сразу снизится...турбо подхват наверно настроить после 3,5-4 тыс., топливо 95 (остро стоит вопрос детонации, до конца так и не разобрался какую сж выбрать под турбо!!!), настраивать путем впайки чипа и последующего чипования мозга р28...
прежде всего с чипом не получится так вылизать прошивку как с нормальными RTP мозгами. и это скорее будет причиной детонации и кривой работы мотора, чем степень сжатия или что-то другое
а так, 10к1 и маленькая турба типа гт17 или к03
Re: d15/d16 turbo
Добавлено: 26 ноя 2012, Пн 11:58
LLIAXTEP
kyky-pyky писал(а):
LLIAXTEP писал(а):стильная, заниженная городская зажигалка для души и хобби как вторая машина будет...основная рабочая уже имеется....
вообще планирую до 200 сил, т.е 180-190, если больше дуть, то ресурс сток поршневой сразу снизится...турбо подхват наверно настроить после 3,5-4 тыс., топливо 95 (остро стоит вопрос детонации, до конца так и не разобрался какую сж выбрать под турбо!!!), настраивать путем впайки чипа и последующего чипования мозга р28...
прежде всего с чипом не получится так вылизать прошивку как с нормальными RTP мозгами. и это скорее будет причиной детонации и кривой работы мотора, чем степень сжатия или что-то другое
а так, 10к1 и маленькая турба типа гт17 или к03
думаю настраивать даталоггингом Hu-Log в CROME PRO. как раз гибрид с блоком д15+втековая бошка д16з6 дадут сж 10к1
Re: d15/d16 turbo
Добавлено: 26 ноя 2012, Пн 12:02
LLIAXTEP
кстати что за RTP мозги ,просвятите? хондата или хондаверт чтоль?
Re: d15/d16 turbo
Добавлено: 26 ноя 2012, Пн 15:30
kyky-pyky
RTP - Real-Time Programming
в общем, что работает в полноценном реалтайме
верт, хондата. в штатах также популярны Demon/Neptune
Re: d15/d16 turbo
Добавлено: 26 ноя 2012, Пн 16:01
LLIAXTEP
kyky-pyky писал(а):RTP - Real-Time Programming
в общем, что работает в полноценном реалтайме
верт, хондата. в штатах также популярны Demon/Neptune
ясн, так кром ток в теории реал тайм чтоль? какой варик самый бюджетней?
и ваще разница от простого чипования ток в точности?
Re: d15/d16 turbo
Добавлено: 27 ноя 2012, Вт 21:36
maverrr
Ребят а коленвал D15B JDM отличается шейками от D16 ? (шириной)
Может прикинем по списку что нужно для D15 turbo 1 Bar На норм. шатунах, поршнях витара, и тд желательно с партнамберами
Есть сток D15b 0.5Bar T3T4 , хочу параллельно собрать 1.5 под 1-1.2 бара
Турба потянет.
Поршни витара номер
Пальцы, кольца
Шатуны( прочные H образные какие нибудь)
Коленвал ??
Блок любой D13-D15
Вкладыши
Помпа сток
Маслонасос сток
Помогите советом
Re: d15/d16 turbo
Добавлено: 27 ноя 2012, Вт 22:38
kyky-pyky
какой именно д15б?
Re: d15/d16 turbo
Добавлено: 27 ноя 2012, Вт 22:58
maverrr
Ну желательно на обьеме 1.5 чтобы номер на блоке хоть как то с доками совпадал. Да и в мероприятиях всяких коэфф на турбо 1.6 , не хочется выйти за 2500см(1500*1.6=2400см)
Основная беда это конечно коленвал шатуны поршня.
Колено от D15b пойдет, там вроде размер шеек 45, в любой d15 блок встанет?
в первом случае шатуны для д16 и витара, спиленная до 27.6мм
во втором - шатуны схракинг и ковкая для д16 с 30мм высотой
коренные шейки у всех д13-д15 - 45мм
Re: d15/d16 turbo
Добавлено: 27 ноя 2012, Вт 23:30
naps
maverrr писал(а):Ребят а коленвал D15B JDM отличается шейками от D16 ? (шириной)
Может прикинем по списку что нужно для D15 turbo 1 Bar На норм. шатунах, поршнях витара, и тд желательно с партнамберами
Есть сток D15b 0.5Bar T3T4 , хочу параллельно собрать 1.5 под 1-1.2 бара
Турба потянет.
Поршни витара номер
Пальцы, кольца
Шатуны( прочные H образные какие нибудь)
Коленвал ??
Блок любой D13-D15
Вкладыши
Помпа сток
Маслонасос сток
в первом случае шатуны для д16 и витара, спиленная до 27.6мм
во втором - шатуны схракинг и ковкая для д16 с 30мм высотой
коренные шейки у всех д13-д15 - 45мм
Спасибо за информацию:) а по поводу видео , разверни на весь экран и качество настрой все будет норм. На давлении 14.5 psi (0.9bar) у них примерно 300 лс.
Re: d15/d16 turbo
Добавлено: 28 ноя 2012, Ср 11:59
LLIAXTEP
кто может помочь со спеками на винегрет блок д15+бошка д16з6+турбо, по максимуму всё на стоке, сил 180-190 хватит!?....
Re: d15/d16 turbo
Добавлено: 28 ноя 2012, Ср 17:08
maverrr
Хватит, езжу уже сезон почти, на кетае. Не более 0.5 бар, и хорошая настройка.
в первом случае шатуны для д16 и витара, спиленная до 27.6мм
во втором - шатуны схракинг и ковкая для д16 с 30мм высотой
коренные шейки у всех д13-д15 - 45мм
Спасибо за информацию:) а по поводу видео , разверни на весь экран и качество настрой все будет норм. На давлении 14.5 psi (0.9bar) у них примерно 300 лс.
ну так пресижн каст турбо манифолд решает!
Re: d15/d16 turbo
Добавлено: 28 ноя 2012, Ср 23:22
maverrr
Die$el писал(а):
ну так пресижн каст турбо манифолд решает!
Нипанятна Типа их турбина копия пресижн,или это так выпускной коллектор зовется?
У тебя равнодлинный коллектор?